среда, 26 декабря 2012 г.

1812: Уланская баллада


Оригинальное название: 1812: Уланская баллада
Год выпуска: 2012
Режиссер: Олег Фесенко
В ролях: Антон Соколов, Анна Чиповская, Валерий Николаев, Светлана Меткина, Эрик Фратичелли, Сергей Безруков, Анатолий Белый, Станислав Дужников, Ольга Кабо, Павел Делонг, Дрыга Света, Гедиминас Адомайтис, Егор Пазенко, Борис Клюев, Алексей Макаров

О фильме: 1812 год. Накануне решающей битвы при Бородино тайный агент Наполеона похищает план сражения. Об этом становится известно Кутузову, и он посылает на перехват своих лучших улан. Путь их лежит в Польшу, где разворачивается бурный роман Наполеона с графиней Валевской…

Очень запоминающийся фильм :)))))))))

Не, что фильм фигня полная - стало понятно после первых 2х минут...НО!!!

Когда я увидела в ряд уланов - актеры - Безруков, Белый и Дужников - я ржала как лошадь
что аж детка моя удивленно на меня посмотрела )))

а дочери, кстати кино понравилось )))) там было столько лошадок, сколько в детских мультиках не показывают ))))

А постер то какой красивый к фильму, правда? а не было такого в кине )))

А еще Дирижабль - Наполеон бежать якобы на нем из России во Францию планировал...
А в Польше жених, входящий в спальню невесте... ага конечно же

и вообще - фильм такой - абсолютно развлекательный, там столько минусов и ляпов, что перечислять устанешь.

Но посмеялась я, даааа очень хорошо )))

Как сейчас пишут - треш, да? )) а-ля Гардемарины, Мушкетеры и еще много чего вместе взятое


И как ни странно, в фильме мне понравилась игра именно Безрукова и Кабо.
Остальные - отстой полный (

Если кому не хватает положительных эмоций - смотрите, но чур потом в меня не кидацца ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий