понедельник, 4 марта 2013 г.

Человек с железными кулаками



Оригинальное название: The Man with the Iron Fists
Год выпуска: 2012
Режиссер: Роберт Фитцджеральд Диггз
В ролях: Рассел Кроу, Люси Лью, Байрон Манн, Джейми Чунг, Рик Юн, Дэйв Батиста, Кунг Ле, Джин Онг, Джа Хуи Лью, Чен Куан Тай, Ка-Ян Леунг, Хой Линь, Грэйс Хуанг, Телли Лью, Йояо Хсю, Пэм Гриер, Жу Жу, Дэниэл Ву, Эндрю Нг, Вэн-Чжун Донг, Чжан Де Ре, Лу Кай, Лью ЧанЧжан, Брайан Янг, Ху Минноу

О фильме: События развернутся в древнем феодальном Китае. Фильм расскажет историю чернокожего кузнеца, который умеет делать оружие и с легкой руки снабжает им всех, у кого есть чем заплатить. Китай того времени — жестокое место, поэтому оружие и знание навыков кунг-фу помогут жителям близлежащей деревни защитить свои дома и семьи от других кланов…

Мне - фильм не понравился! Мужу - наоборот - понравился :)
По мне, так - китайская подделка фильмов-спецэффектов Тарантино (хотя он тоже руку приложил к фильму то). Сцена в борделе - один в один -сцена из Убить Билла.
Ну посмотреть конечно можно, но не более того. И временной промежуток после зверства над кузнецом и обретения им железных кулаков - как то мимо меня прошел... это ж дело не пары часов то, а по событиям в фильме - как будто 5 минут прошло..вранье  в опчем )

Единственное, что мне понравилось в фильме - так это Мадам, в исполнении Люси Лью ) Настоящая Мадам-как я ее понимаю )))

1 комментарий:

  1. опять Люси Лью! у них, в Голливуде, китаянок нету больше, что ли? :) и откуда в феодальном Китае чернокожий кузнец - кунг-фуист? заблудился? :)

    ОтветитьУдалить