суббота, 18 июля 2015 г.

Другая Бовари (Джемма Бовари)

Название: Джемма Бовери (Другая Бовари)
Оригинальное название: Gemma Bovery
Год выпуска: 2014
Режиссер: Анн Фонтэн
В ролях: Фабрис Лукини, Джемма Артертон, Джейсон Флеминг, Изабель Канделье, Нильс Шнайдер, Мел Райдо, Эльза Зильберштейн, Пип Торренс, Кейси Моттет Кляйн, Эдит Скоб
О фильме: Бывший парижский хипстер Мартин становится пекарем в деревне. Все, что осталось от его юношеских амбиций — это живое воображение и страсть к литературе. Однажды, на небольшой ферме по соседству, поселяется английская пара, Джемма и Чарльз Бовери. Их имена и поведение очень напоминают Мартину персонажей из его любимых книг, что приводит его в восторг. Но вот только Джемма не читала классику…


С тех пор как я посмотрела один фильм с Джеммой Артентон без перевода...я ее обожаю! Как же все таки переводы, тем более неудачные, портят фильмы...у нее потрясающий тембр и абсолютно сочетаемый с ее внешностью...
так что ради нее то и решила посмотреть это фильм.

а когда с первых кадров увидела Фабриса Лукини - поняла, что это то,что НАДО смотреть :)))
Его я тоже обожаю :) как он играет! мимика, взгляд, легкое шевеление пальцев рук...блеск!

теперь про кино :)
Мне очень понравился! Очень!
Я давно не получала такого удовольствия от фильмов.
столько деталек, составляющих фильм. Одна деталька, вторая, третья...и складывается картинка...может и не такая, как изначально представлялось :)
а финал истории то какой...гыгы (не самого фильма, именно истории) неожиданный
Актеры все все на своих местах, ммммм в общем изумительный фильм :)

скорее всего я буду его пересматривать, и не раз :)

одна сцена про мышку чего стоит :)))))))
я так смеялась :))))
описать не смогу, это словами не передать - надо смотреть - ибо там такой взрыв эмоций :)))) потрясающе!

очень очень "вкусный" фильм! 

1 комментарий: