суббота, 25 ноября 2017 г.

Страйк. Зов кукушки

Я очень хотела написать про один сериал, из того большого списка, но сначала хотела прочитать книгу, по которой снят сериал) И вы уже поняли, наверное, что сериал мне понравился. Очень. Так понравился, что я решила прочесть и книгу. Хотя изначально - и близко не собиралась.
Ибо кто такой Роберт Гэлбрейт - пресса выяснила достаточно быстро. А для меня Джоан Роулинг - это Гарри Поттер. И все. И мне не хотелось испортить все впечатление от Поттера, да-да ) Если после кино я решила прочитать книгу, то для меня это много значит
Итак сериал. Страйк. Зов кукушки. 
Собственно захотелось мне его посмотреть из-за Холлидей Грейнджер. Мне нравилась она в сериале Медичи. и интересно смотреть как растет она как актриса. Что еще она представляет и на что способна. Так вот в сериале она мне понравилась. Очень. Как и актер Том Бёрк, сыгравший Корморана Страйка. И вообщемне все в сериале понравилось и боюсь понаписать одни спойлеры. Так что вот :) А что касается книги...Она другая. Более полная, в ней есть немного другие детали, но в целом - все верно и все весьма близко показано к книге в сериале.
И читая, я представляла себе именно актеров просмотренного сериала, и надо сказать, что полностью согласна с именно их выбором :)) (уж Страйк и Робин - точно :))-для меня они вот такие, да ) 
Книга мне тоже понравилась. Не уверена, что прочитав сначала книгу, мне захотелось бы посмотреть фильм )) Не знаю.

Буду ли я смотреть продолжение - Буду. Буду ли я читать продолжение - Буду. Но - после просмотра :))) И, надеюсь, что сериал не закроют, и 3 часть тоже будует снята. Книга то 3я ведь есть )

Вот как то так на сегодня :) А вы читали? Смотрели? А будете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий