воскресенье, 4 августа 2024 г.

Июль'24


1. Одиннадцать друзей Оушена
Я вспомнила еще несколько хороших фильмов )) начали с Оушена
Элизе очень понравился фильм ) теперь будем смотреть продолжение


2. Сто лет тому вперёд
Ничегошный такой фильм ) от советского осталась только песня :) 
Весельчак У - хорош :) герой Борисова очень поход на героя Колокольникова в Игре престолов ) 
тем, кто Игру не видел, смотреть будет попроще, чем мне ) 
Элизе понравился, свекровь моя сказала - ох, страшный )


3. Яблочный двор. 4 серии
Такой, хороший сериал. Для женщин. Для "мозги включать". Любовь-морковь - это все хорошо, но не когда тебе лапша на уши вешается ) И как оно бывает, а вот так. Мне фильм понравился. Очень может быть, позже, включу его дочери.



4. Ледяной.
Лично мне фильм показался выдержанным в тех годах) посмотреть было интересно, но очень уж...хотя, киллеры не могут быть лапочками, да? а фильм про них - и тем более.
Фильм биографический. Почитала потом реальную историю Ричарда Куклински, хоть и написано о нем совсем мало, сколько нашлось)

 

5 и 6. Головоломка. Головоломка-2
Прежде чем смотреть 2 часть, решили вспомнить, что там было в первой ) 
Мультики хорошие, вторая часть чуть слабее первой, как по мне ) там еще парочки эмоций подростков не хватает )))) но посмотрели с удовольствием. Мультик полезен и взрослым, не только детям ))


7. Котенок с улицы Лизюкова
В этом году ВышФест - в Воронеже, и мы, конечно, туда не поехали. Зато я вспомнила мультик про котенка, начала оттуда фразочки говорить, а дочь мне заявила что "такой мультик она не смотрела!" 😦
ну вот - теперь точно посмотрела 😂 и ничего, что в детстве она его смотрела раз сто, потому что нравился. Мультик классный, конечно - понравился ) потом начали рассказывать про котенка маме моей, она тоже сказала - что "такой мультик она не смотрела!" 😂😂😂 и мама тоже посмотрела. 



8. Доктор Айболит. 7 серий
Элиза смотрела с дедулей передачу, там крутят ролики-песенки из фильмов-мультфильмов. И вот попался один раз ролик из мультфильма Доктор Айболит. Ахахахаха, дочь сказала, что "такой мультик она не смотрела!" 😂😂😂 Доктор Айболит - вообще был любимый персонаж в детстве Элизы. Мультик, разумеется, был засмотрен до дыр пока моего терпения хватало его смотреть  но больше этого мультфильма Элизе нравился мультик 1939 года, черно-белый. Вот его смотрели еще больше раз. Но в июле решили посмотреть сначала цветной ) 
посмотрели ) все 7 серий. Да-да, вы же знаете, что там 7 серий? Там и про сестру Доктора Айболита есть, и про Бармалея ))  Дочь даже после просмотра сказала - нет, я раньше такие мультики не видела 😂 ну хорошо, теперь посмотрела )) Бармалей вызвал особое удивление ) так как он такой маленький )) 


9. Солдат Джейн
Еще один хороший фильм. Включила специально для Элизы. Про политику пришлось объяснять, как и про то, почему именно Джейн,  а в остальном - все понятно. За Джейн Элиза очень переживала. А я обожаю в этом фильме Вигго Мортенсена ) Фильм назовем лучшим из просмотренных в июле)

Комментариев нет:

Отправить комментарий