понедельник, 18 февраля 2019 г.

Мария, Королева Шотландии\Две королевы

В российском прокате фильм вышел под названием Две королевы.
ПОЧЕМУ???
Если фильм называется Мария, королева Шотландии
нет слоффф...

А фильм мне  НЕ понравился.
Вернее, наверное написать, что безумно раздражает то, что негры играют те роли, которые им дали, даже не забумываясь об историческом соответствии (!) и получается ...неприличное слово, и больше никак.

Какой епрст ЛОРД (!!) фамилия уже и не важна вовсе, тем более стопудофф придуманная и НЕГР? В Британии????
При королевском дворе?? Связующее звено между двумя королевами??? ОМГ!! Доколе???...
Скоро перестану смотреть фильмы вообще...это невозможно...

Не так давно, Принцесса Кентская надела брошку, возмутившую весь мир!
Вот эту
О чем говорит брошь то? о том, что негры - рабы. Да (?)

 а тут - лорд!
А еще куча прислужниц у королев - всех народностей...а в книгах написано, что только самые изысканные\самые родовитые\самые чистокровные британки (!) - и все! и никаких других...книгам я верю больше. А подобные фильмы не вызывают желания их смотреть.

И нет. Я не расист, как можно, видимо подумать. Я - за историческую правду в исторических фильмах. А не вот такое вот вольное прочтение...

Елизавета в исполнении Марго Робби мне совершенно не понравилась. Какая то глупая\нерешительная...никакая...Лично мне ближе\начитавшись книжек то\Елизавета, сыгранная Кейт Бланшетт

вот история Марии показана почти правдоподобно, правда кусками ) но основные моменты сказаны\показаны все же. И для 44 летней королевы слишком свежо и юно она выглядела в день казни )) уж, простите.

Ну как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий