вторник, 5 февраля 2019 г.

Щелкунчик и четыре королевства

Так-так-так :))) чтобы написать  :))
Смотрели с Элизой, мне - не понравилось. а вот Элизе - очень понравилось :)
НО даже она в самом конце фильма спросила:" Мама, а причем тут Щелкунчик то?? История то про Клару"...
Се ля ви, как говорится :)))

Вот если убрать Щелкунчик то да - фильм неплохой, если закрывать периодически глаза и слушать музыку - то и вообще отличный :))))

А вот периодически открывая глаза не удивляйтесь тому, что увидите на экране :))
То, видите ли, Дроссельмейер - надо полагать чистокровный все же немец - и в исполнении Фримана (!?? О_о) Оляляяя...
На этом фоне Щелкунчик вообще меркнет, ну подумаешь тоже - хмм как бы написать то, чтобы не грубо было :)) не белокожий, в общем. Но его ролько так ничтожна в этом фильме, что - все равно кто там его играет и как, собственно.
Главная балерина в фильме - в ослепительно белом наряде и в белой чалме - шикарно дисгармонировала своим цветом кожи. Я понимаю, толерантность, обязательное присутствие актеров всех рас в фильме - правильно вроде бы такое...но иногда, простите, конечно, это столь неуместно, что прям вульгарно. НУ и что, что на данный момент времени она - лучшая балерина в мире (это я в интернете прочитала :)) ) Фильм должен быть красивым, а все это вносит диссонанс ...мне - не понравилось.
Что еще не понравилось? Игра Киры Найтли. Чистое копирование повадок\игры\даже улыбка - Хелен Бонэм Картер в Алисе. Вот - один в один. фу
А в остальном - фильм и фильм. Музыка - великолепна, да :)

а, еще ж мне шуты не понравились, я отвлеклась от экрана,

потом повернулсь, а там такая роооожа :))) блин, я аж вздрогнула :)) А Элизе было смешно, она сказала "Мама, они такие прикольные, смотри что делают :)) классные" О_о ну лаадно :))

Такое вот кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий