воскресенье, 9 июня 2019 г.

Исчезновение

Брр.
На реальных событиях.
И не смотря на это - это всего лишь версия, ибо настоящей правды так до сих пор никто и не знает, и вряд ли узнают...

Рейтинг 16+ у фильма - не зря.

Дж. Батлер отлично вписался в роль, смотришь и видишь как реально поехала кукушка...

Тут сложно что то написать. Этот фильм из таких, которые запоминаются

Отель Мумбаи

Сильно. Страшно. С детьми - не смотреть.

В фильме есть одна тонкая фраза:

... - вот давайте без молитв! из-за них все и началось...

Все остальное - без комментариев.

До слез. Думать страшно, а каково было им!! ...

Падение Ордена. 2 сезон: 8 серий



Начитавшись в интернете хвалебных отзывов про первый сезон этого сериала, я сильно задумалась... :))) пролистывая отзывы про 2 сезон наткнулась на мнение, что это КРУТООООЙ сериал! Что они учли все недочеты первого сезона и второй сериал мощнее и круче Игры престолов! ДААА??? И я включила второй сезон :)))

Это ж как надо не любить Игру престолов, чтобы назвать этот сериал лучшим! :)))

Недочеты учли, ага...Королеву перезахоронили как надо! Нашелся сын короля! Один :)) но все же )) с женой :))

Замена прицессы Изабеллы во втором сезоне вызывает диссонанс, ибо разница в актрисах\игре абсолютно разная! Ну и простите, ни первая, ни вторая актрисы на реальный возраст прицессы Изабеллы никак не тянут ) Все таки реальная была явно помоложе...

Второй сезон мне понравился даже меньше первого :) (может быть из-за того, что слово Грааль вообще ни разу не было произнесено :)))) )

Ну о том, что тамплиеры - те же люди, это наверное всем понятно :)

Наверное, сумбурно, но как то прям и за Игру престолов обидно :))))) и за Тамплиеров :)))


Святая Земля

Хороший фильм. Про жизнь.
Мне очень понравился

из фильма:

 муж говорит жене (бывшей, но это не важно):

 - а ты (!) воспитала сына-гея!!

так и хотелось спросить - а ты где был?? :))
да и потом, зависит ли это от воспитания?...

и еще одно:

- его мать та еще стерва! А я был уверен, что стервы живут лет 200...

А еще очень чувствуется, что режиссер - женщина :)

и еще раз повторю, что фильм - хороший.


Мэри Поппинс возвращается

Замечательный детский музыкальный фильм :)
Элизе ну прям оооочень понравился :))

Какая там ванна! а приключения :))

и вообще - просто хороший фильм и все!

Падение Ордена. 1 сезон: 10 серий



Вот тут я - Маша та еще :)))))

Включила, абсолютно уверенная, что это сериал по книге Умберто Эко

От слова "грааль" подташнивало, но в книгах у Эко, да это слово буквально через каждое слово порой встречается...

Вообще я достаточно быстро начала сомневаться в том, что вроде бы неплохо знаю историю Франции...про тамплиеров...
О_о О_о

открыла любимую Вики...
нет, это не я плохо знаю историю Франции тех времен :)))) уффф

Король Филипп IV показан каким-то тюфяком, а он таким вовсе не был! советоваться с другом по поводу постельных дел с женой?? Король??!! ну-ну...

Дети! Куда дели детей?? В сериале рассказывается про одну только дочь Изабеллу, а остальные где?? Да, некоторые умерли, да, но ведь не в младенчестве, и детей было аж 8. мдааа

И советник у Короля только один! правда? :))

И королеву не похоронили как положено?
и на весь лес и на всю армию король (!) о том, что она ему изменила!! Омг

А когда Ландри расхерачил, ой, простите, грааль...(!!!)) и все тамплеры - ноль внимания!! ой ляляяяя...

Единственное украшение сериала, это Джим Картер (в Аббатстве Даунтон - Чарльз Карсон) - а тут в роли Папы Бонифация VIII - вот прям Папа!! 

Слепое пятно

Уфф, сериал уже никакой. И татуировки давно все позабыли, изредка только - ой, это ж татуировка...
постоянные "подсказки" от Романа, который давно умер...
счастливое спасение Джейн от невероятной заразы, лечения для которой просто на грани фантастики )

Закончился сезон зачотно ) но как и что - вполне понятно)
не знаю, будет ли продолжен сезон, наверное его надо таки прикрывать...

Однажды в Голливуде

Скучный фильм.

История о том, как это "жить и работать в Голливуде" очень хорошо была показана в сериале Рэй Донован )
Так что мне так вообще было скучно скучно смотреть
Муж сказал  ну и фигню мы посмотрели ) вот так

вторник, 28 мая 2019 г.

Игра Престолов

Наверное, я не буду особо и писать то :)) Мне последний сезон - понравился. Масшабно, зрелищно, ожидаемо и предсказуемо )
Единственное, может быть, я была уверена, что Бриенна все ж таки поумнее :)) и может различить Чувства, от "так..."
Сюрпризов сезон мне не преподнес. Тирион - красавчег, придумал - продвинул и вуаля, он- в дамках :))
Король ночи был убит эффектно. Вот как то так :)
И мне больше понравился документальный фильм, где показаны актеры при чтении сценария - вот там эмоции, гыгы )
А еще - последние кадры фильма так показаны, что при желании можно снять продолжение...наверное будет интересно, но это будет уже совсем
другая история :)
А Дж. Мартину пожелаю поскорее уже дописать книги, чтобы почитать :))) Книги мне нравились больше сериала, который уже в сторону в третьем сезоне...не смотря на всю масшатбность\зрелищность

И да, сейчас прям волна - "кто не смотрел ни одной серии ИП" - что за фишка? :))) Вот у меня муж - не смотрел. Ему не понравилось, даже первую серию не досмотрел и все эти годы стойко и мои вопли и восторженные возгласы\мнения своих друзей стойко и равнодушно пережил :)) И?? :))) 

Падмавати


Ужжжжжжжжасно хотелось посмотреть. Начиталась, что прям по-серьезному в Индии к этому фильму отнеслись, угрозы\расправы...жуть

В итоге имеем

распиаренный фильм :) Хотя, посмотрев фильм, я понимаю недовольства тех, кто был против этого фильма :))
Хотя, у них, правда, другие были причины - религиозного характера :)) А мне вот просто - НЕ понравился фильм.


Если читать о Падмавати (хотя тоже ж неподтвержденные данные, просто в книге о ней наспиано было :) ) - она была УМНАЯ! 
Умную в фильме я НЕ увидела. Муж сказал - казнить. Ты какого лезешь?? Он - король, он лучше знает! На то он и король!
В религиозной линии я что-то наверное не сильно согласна с тем, что султан Аллаудин Хиджи обсуждает со своей женой (!) как он хочет 
чтобы чья-то там жена (!) стала его женщиной и будет ее добиваться любыми способами и любой ценой. Мда?? с женой?? Мусульманин??
У мусульман нет такого - что чужая жена - харам (нельзя, запрещено)?? или я- султан, мне все можно, не взирая на религию?...
что-то как-то прям не то :))
Ну и Джаухар в конце фильма меня тоже не впечатлил. Как то натянуто, и без чувств...хотя, какие чувства, если ты идешь в огонь...
В общем, картинка красивая, а наполнение - так себе ) 
А еще фильм было тяжело смотреть поначалу. Очень похожие актеры, практически одинаковые наряды, как у мужчин, так и у женщин
и утомительный красный цвет платьев женщин. И только внимательно прочитав вот эту тему, я наконец разобраась кто есть кто и почему так поступал ) Дальше фильм смотреть было более понятно ))
Но супер -пупер фильмом не назову. И вообще - так себе кино, больше было разговоров о нем