среда, 7 февраля 2018 г.

Долгая дорога домой

 8 серий
Реалистично. Страшно. Горько. #безкомментариев

Север и Юг

Сто раз уже смотрела и, скорее всего, еще столько же раз буду смотреть :)))
Пока смотрела в этот раз - дооолго думала, где еще видела главного героя - а вот в интернет было лень лезть :)) - потом вспомнила где )) 

Легенда о Коловрате

Этот фильм оставлю без комментариев.
Мое отношение к увиденному сильно двоякое.
посыл в фильме - хороший, да. Природа - ммм... а Зимааа!

Но вот остальное все...какая то пародия на 300 спартанцев, чесслово. почему это монголо-татары  - вернее Хан - он что дурак чтоли?? в шелковом халатике Зимой!! у нас!! Ага, щаззз!
Или дети, тащившие сани, бросив лошадь...ой ляляяя...

в общем, что-то минусов я увидела больше, чем плюсов. но и сказать, что прям категорически мне не понравился фильм я тоже не могу. Что-то в нем есть ) 

пятница, 2 февраля 2018 г.

Случайная вакансия

 Пока собиралась смотреть - уже и забыла, кто автор книги то :)
Тут просто мои любимчики - британцы. Сначала смотреть было интересно. А потом - тоже интересно, но уже как то сильно грустно :( Все как и у всех, все как везде.


Чужестранка 3 сезон

Вообще то в сезоне 13 серий.
Но я выключила после 7ой. вернее быстро на перемотке посмотрела что там в следующих сериях и все.

Не знаю почему, но
тот сериал все же - не мой. или просто "спустя 20 лет" совсем не повзрослевшие и не изменившиеся герои меня не тронули ) 

суббота, 27 января 2018 г.

Риллингтон-плейс

Боже, как же я люблю Тима Рота!
И как же мне хотелось его придушить, особенно ближе к концу фильма...
как он сыграл! гррррр....

Честно говоря, сначала фильм показался мне занудным. Нет, не скучным, именно занудным. Было непонятно что как и почему вот именно вот так. Потом стало ничего  - более понятно, но все равно не все. А потом стало ужасно. Не от осознаия того, что он делал. От осознания, что его жена все ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛА, Каково ей, интересно, было жить с таким страшным человеком?? Не знаю, как в реальной жизни, но в фильме миссис Кристи была весьма беспечна в отношении к понимаю, что с ней может сделать ее же муж...

и я бы всем очень посоветовала ДО фильма прочесть все же, кто такой Джон Кристи. В фильме не сиьно то и понятно, что он "газовый маньяк" и даже потом, ближе к финалу - еси не знаешь этого факта - непонятно.

Но в любом случае - фильм британский. и этим все сказано )
Он качественный, последовательный. Тим Рот - гад такой :)) ну ладно-ладно, его герой :)
Тима Эванса безумно жаль. Порадуешься, блин, что живешь не в то время, а в нынешнее...да, сейчас тоже, наверняка есть ошибки, но хотелось бы верить, что не такие фатальные...

Мне фильм понравился. Очень.

Движение вверх

Честно говоря, мне сложно описать ощущения и эмоции после просмотра этого фильма. Лично для меня - фильм разделен ровно на 2 части - до финального матча Олимпиады 1972 года и собственно, сам матч.

Так как нам пришлось прерваться, посмотрев половину фильма, то я уж была готова еще вчера писать, что фильм фигня, ичто его так хвалят и прочее и все отрицательное :)
И как же кардинально изменилось мое мнение, досмотря я фильм до конца.

Если в первой части фильма - штамп на штампе, недоумение по поводу какой то дележки между национальностями... (вот честно, я никогда этого не видела. ни-ког-да) Я видела это потом, в период распада СССР. Но пока мы все были одной единой и могучей страной - не видела, не слышала. Никогда. Все были - из Советов. из Республик. Но это была ОДНА страна. Поэтому все эти "тёрки" мне были непонятны и не очень то я в это верю...
Весьма достоверна показана "верхушка" и их ожидания, зотя, думаю, там без парторгов все же не обходилось, ибо назначали Главного тренера Сборной! в Те то Годы! Этот момент как то был упущен )

Надо сказать, что я понимаю, почему вдовы А.Белова и В. Кондрашина были против фильма. Слишком уж исказили реальные события, добавив "перчинок", дабы выбить слезы из зрителя. И это мне тоже - НЕ понравилось. Ну да, фильм то - художественный.
Не знаю "За" ли я, чтобы хоть так, но фильмы смотрели...чтобы знали и помнили, что была ТАКАЯ СТРАНА, которой есть ЗА ЧТО НЕ СТЫДНО! которой ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!

Не знаю, сподвигнет ли кого фильм сесть и прочитать а как оно было на самом деле. Ведь в фильме показано не все. Не до конца. А кто не знает - Википедия вам в помощь ;)


И мне, как ни странно, ну оооочень понравился Башаров в фильме :)) прям хотелось его расцеловать в последнем кадре :)))) это такая была Эмоция! :))) ыыы :)))

Что вот ОЧЕНЬ понравилось в фильме  - так это операторская работа! как это снято! прям конфетка :) Хотя, почитав про те времена и баскетбол в те времена - ляпы видны :) но и фик с ними. Снято классно!

Еще понравились уличные игроки американские  -  They are The Best! of course! :))

А еще понравилось то, что актеры подобраны просто супер! Они очень похожи на реальных баскетболистов и иже с ними. Здорово!

Реальные кадры в конфе фильма добавляют чувства городости :))) Мо-лод-цы!
и да, я правда считаю, что в СССР было чем гордиться!
Нашим нынешним спортсменам ой есть чему поучиться у тех, Великих! 


Удача Логана

-Вот придурки! :))) сказал мой муж :))

и не один раз, пока мы смотрели этот фильм :))

но все равно, фильм классный :) и про придурков-  надо ж было ТАК подобрать актеров то!! :)))
и как ж в эту компашку идеально вписался Ченнинг Татум :))

А белые ресницы Дэниэла Крейга! ...


и чорт возьми, как они все это провернули!! красавчеги!

нам фильм понравился :) он добрый-душевный и просто отличный! 

Дом грёз

С удивлением для себя отметила, что пропустила очень много хороших фильмов 2011 года. Сначала не поняла - а с чего бы это :)) потом вспомнила - что в 2011 году с января по май - я просто спала, все время :) а вот с мая - уже нет :))) дочь до года жгла, так что полгода я правильно делала, что спала :))))

Дом грёз - из пропущенных тогда.
Интересный. Сначала я не поняла, что да как, потом - стало понятнее. Почитав отзывы в интернете, я не поняла, почему фильм ругают :)) мне вот  - понравился :)

А-хаха, громко не смейтесь! Ставя сейчас ярлык к фильму, обнаружила, что фильм мы смотрели :)))))))

Вот тут писала о нем: пост.
Но, собственно, мое мнение не изменилось :))) Фильм то мне понравился. и пока я его смотрела - мне ни разу не вспомнилось, что я его уже видела :))))) 

Снегурочка

Фильм 1968г
Элиза у нас любит - чем древнее, тем лучше :)))
Её самый люимый мультфильм -Айболит 1939 года черно-белый, ужс :)))

Но - про кино.

Собственно, можно сказать, что фильм - познавательный. Больше нажимали на паузу, и я рассказывала - кто это, что это, что это за обычаи такие - выкуп невесты, и прочая.
Остановились на моменте, когда чарь сказал, что мол жены стали к мужьям неласковы....О-о
В общем, я решила, что все таки еще РАНО дочери :)) и выключила.

Муж кстати сбежал, сказал, что вот эту "сказку" он смотреть не будет :))

а я, в процессе просмотра отметила - что какие взрослые актеры играли молодежь то. И костюмы...ох и ах. НО тем и смотреть было интереснее, мало кто сейчас помнит уж, кто такие берендеи ;) да почему подарки надо было платить подружкам невесты, кто такой Ярило, кто такой бобыль и почему покорна была Снегурочка...

Но, надо отметить, что Элизе очень нравилось, хотя она мало что там понимала, но как там поют....хорошо!

я, пожалуй, сказку то досмотрю, как время будет...но без дочери )
ибо в своем детстве такую сказку я не помню, чтобы показывали...
и родители мои, по моим рассказам сказали, что не было такой, видимо была в "запрещенных"... так вот