понедельник, 30 июня 2014 г.

Разумное сомнение

Оригинальное название: Reasonable Doubt
Год выпуска: 2014
Режиссер: Питер Хауит
В ролях: Доминик Купер, Сэмюэл Л. Джексон, Эрин Карплак, Глория Рубен, Райан Роббинс, Дилан Тейлор, Лэйн Стайлз, Филипп Бреннинкмейер, Джон Б. Лоу, Джессика Бёрлсон

О фильме: Митч Брокден – вполне благополучный и законопослушный гражданин, он примерный семьянин и, сделав неплохую карьеру, занимает пост окружного прокурора. Но однажды жизнь подвергает его серьезному испытанию – Митч становится виновником дорожного происшествия, и по его вине погибает человек. Но поскольку дело происходит поздним временем в безлюдном месте, Митч решает скрыться с места преступления и просто умолчать о произошедшем, оставив себе муки совести. Вскоре за это преступление обвиняют другого человека, а Митч принимает участие в расследовании дела. Приложив все усилия к тому, чтобы оправдать невиновного, Митч добивается успеха, но вскоре понимает, что все гораздо запутаннее, чем казалось на первый взгляд. Но изначально вступив на путь лжи, Митч не может никого посвятить в свою тайну и поэтому вынужден самостоятельно распутывать эту паутину, которая угрожает уже не только благополучию, но и жизни его близких.

Интересный кин. Все оказывается не совсем так как кажется в самом начале..
Доминику Куперу удалось передать душевные метания из-за содеянного...
Хороший фильм.

Жестокий ринг

Оригинальное название: Victor Young Perez
Год выпуска: 2014
Режиссер: Жак Уаниш
В ролях: Брахим Аслум, Стив Суисса, Изабелла Орсини, Патрик Бушите, Дави Сарду, Брюс Пэйн, Ромен Канонн, Алаа Омузун, Рома

О фильме: Историческая драма, основанная на реальной истории Виктора Переса, который стал чемпионом мира по боксу в 1930-е годы в Париже и был женат на знаменитой французской актрисе. Из-за его еврейского происхождения он был депортирован в Освенцим…




Тяжелый фильм. Очень.
Биографический.
Не скажу, что что то знала о боксере Викторе Пересе. Теперь знаю.

Женат он не был, в описании к фильму - ошибка.
но любовная линия в фильме присутствует :)

Такие фильмы нужно смотреть. Чтобы знать. Чтобы помнить.

Брахим Аслум потрясающе справился с ролью, показав Переса как на пути к славе, в славе, так и в Освенциме...

суббота, 28 июня 2014 г.

Подарок с характером

Оригинальное название: Подарок с характером
Год выпуска: 2014
Режиссер: Карен Оганесян
В ролях: Михаил Галустян, Артём Фадеев, Фёдор Бондарчук, Екатерина Климова, Николай Валуев, Ирина Безрукова, Катерина Шпица, Алексей Макаров, Константин Юшкевич, Инга Стрелкова-Оболдина

О фильме: Быть пандой весело! Но не Мише, который вынужден работать в костюме панды на детских праздниках. Ему тридцать лет, он живет в крохотной однушке на окраине Москвы, и у него нет серьезной работы. Все было так, пока его не позвали на день рождения к сыну олигарха. Артему девять лет, и у него есть тайный план, помочь осуществить который может только Миша. Мальчик и панда отправляются в путешествие через всю страну, то и дело вляпываясь в невероятные ситуации.

Какой добрый семейный фильм! Современный :)
Такой душевный, нам в общем понравился :))

Правда вместо Сочи действие происходит в Геленджике, но об этом умолчим, это просто мы очень хорошо знаем оба города :)))) 

Артём Фадеев играет суперрр! молодец!
а фильм о том, что деньги родителей - это вовсе не то, что нужно детям. да-да :)

Бродчерч (Убийство на пляже)

Оригинальное название: Broadchurch
Год выпуска: 2013
Режиссер: Джеймс Стронг, Эрос Лин
В ролях: Дэвид Теннант, Оливия Колман, Эндрю Бачан, Джоди Уиттакер, Уилл Меллор, Артур Дарвилл, Джонатан Бэйли, Вики МакКлюр, Шарлотта Бомонт, Джо Симс

О фильме: Жарким июльским утром, в разгар туристического сезона в дорсетском городке под названием Бродчёрч пропадает 11-летний школьник Дэнни Латимер. Его мать, Бет, начинает искать его, тогда как её лучшая подруга, Элли Миллер, офицер местной полиции, выходит из отпуска на работу и обнаруживает, что повышение, на которое она рассчитывала, достаётся детективу-инспектору Алеку Харди, приезжему с репутацией неудачника. Когда тело Дэнни находят под живописными скалами, обрамляющими город, противоположности сталкиваются. И Миллер, и Харди твёрдо намерены решить загадку убийства Дэнни. Элли, возможно, слишком сочувствуя людям из её сообщества, Алек столь же эффективно, сколько и бесстрастно. Когда новость о преступлении разлетается по городу, запускается цепная реакция, которая привлечёт к Бродчёрчу внимание всей страны, вытаскивая на свет город, его обитателей и их секреты.

Нет слов.
Шикарный британский сериал.
Я думала, что мой муж смотреть не будет - уже приготовилась слушать, что британцы и их кино, это не для него...ошиблась
Смотрели, буквально без перерывов, насколько это было возможно с нашей дочерью :)
Вот как оно бывает...не суди, да не судим и будешь...
Снято настолько тонко и здорово, что в финале - до слез...
даже мой стойкий муж расчувствовался.
Тяжело смотреть да, имея ребенка.
Наверное, не будь у нас дочи - воспринималось бы оно иначе, легче.
а так - страшно, жуть.
Интересно раскручивался сюжет, пока искали убийцу...нет, мы не догадались кто.
Вообще настолько реально все показано, что не смотришь кино, а живешь вот там, в том домике, настолько все это переживательно.
Нам очень очень понравился мини-сериал. Очень. 

Красавица и чудовище

Оригинальное название: La belle et la bête
Год выпуска: 2014
Режиссер: Кристоф Ганс
В ролях: Леа Сейду, Венсан Кассель, Андре Дюссолье, Эдуардо Норьега, Мириам Шарленс, Одри Лами, Сара Жиродо, Жонатан Демурже, Николя Гоб, Лука Мельява

О фильме: Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии. Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину. Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.

ААААААХХХХ! Какая сказка :) красиваяяя, добраяяя...

но мне, старушенции уже видимо, не хватило романтизма. как то было оно се быстро, колко а потом - хоп и любофф? как то не очень верится и понятно )
но дети, думаю, не обратят внимания на это...

ну и в самом финале надо было чоб Он ее поцеловал, а не Она его ))

Фильм мне понравился

среда, 25 июня 2014 г.

Принцесса Монако

Оригинальное название: Grace of Monaco
Год выпуска: 2014
Режиссер: Оливье Даан
В ролях: Николь Кидман, Роджер Эштон-Гриффитс, Фрэнк Ланджелла, Тим Рот, Николас Фэррел, Дерек Джекоби, Пас Вега, Майло Вентимилья, Паркер Поузи, Джеральдин Сомервилль

О фильме: Весь Голливуд лежал у ее ног — роскошные виллы, oскаровские приемы и шикарные мужчины, но она выбрала королевский дворец, аристократические балы и благородного принца из маленькой страны недалеко от Франции. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако.

Ах-ах :)
Вот честно - я смотрела и наслаждалась... игрой Тима Рота!! Это потрясающе. Мимика-жесты-взгляд...Настоящий князь!
И весьма похож на настоящего князя Ренье, судя по фотографиям

Я очень рада, что до фильма прочитала книгу. Потому что не прочитав ее, фильм бы мне показался сильно скушным, скомканным и наверное непонятным, что хотели сказать этим фильмом.
А сказать, вероятнее всего, хотели то, что быть принцессой - это непросто. Сложно стать на равных со знатью, которая всегда ж отвергает людей из простого мира. Да тут еще и актриса. Ну и что, что хорошая, и Оскар у нее есть... она ж чужая...
Грейс нужно было сделать выбор - кто она есть теперь.
Актриса? Принцесса? Ибо все вместе - невозможно.
Выбор она сделала. Была ли она счастлива? Есть ли вообще счастье и любовь в таких браках??
Не знаю, не знаю...

И если Тим Рот мне оочень понравился в роли Ренье, то Николь Кидман в роли Грейс - нет! Она пыталась да, вжиться в роль принцессы, королевы экрана, каковой была Грейс. Но увы. не вышло, не дотянула. Отчасти из-за возраста и тут ничего не попишешь, Кидман 47 лет,  а Грейс во временных рамках фильма - 33. и эта разница сильно бросается в глаза. Отчасти из-за кукольного недвижимого личика Кидман. Отсутствие эмоций, вследствие операция косметологических, это не то, что нужно было в этом фильме... Особенно это все так заметно в крупных планах, которых так много в этом фильме.

И интересно то, что семья Гримальди была против фильма, утверждая, что Грейс непохожа и вообще все это придумано. А вот против князя Ренье в исполнении Тима Рота что то не было высказано отрицательных мнений со стороны Семьи. Или нам просто не рассказали об этом :)

Еще мне понравилась игра Паркер Поузи и Пас Вега. У одной статс-дама получилась шикарная - надменная, вся такая как и надо - дворцовая и заэтикетизированная) у второй получилась Каллас. Хоть ее и немного было в кадрах ) Но - похожа.

и не понравился момент, когда Онассис учит князя как нужно с женой обращаться...Было? не было? нет, это в духе Онассиса, судя по тому, что о нем пишут...

и может быть Харви Вайнштейн был прав, в том, что надо было сделать именно сказку-фильм, сказку, в которую так все хотят верить...
и не думаю, что настоящий князь Ренье был таким слабым политиком, каким показан. Что спасла всех именно Грейс... не думаю. Не зря не зря князь женился на королеве Голливуда, все это было просчитано-продумано надолго вперед...

В общем, фильм сложный :) Посмотреть его можно. Но лично мне больше понравилась книга :)

а в финале звучит просто волшебная музыка...

вторник, 24 июня 2014 г.

13-й район: Кирпичные особняки

Оригинальное название: Brick Mansions
Год выпуска: 2014
Режиссер: Камиль Деламарр
В ролях: Пол Уокер, Давид Белль, RZA, Гучи Бой, Каталина Денис, Аиша Исса, Карло Рота, Андреас Апергис, Ричард Земан, Роберт Мэйллет

О фильме: История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.

Ничего такой боевичок :)
Элементы из Форсажа, конечно, присутствуют.
Немного сказочный, немного наивный. Добрый такой боевичок. С добрыми принципиальными злодеями. С тетеньками, которые вах как умеют драться :)

В общем, мы приятно провели время, пока смотрели этот фильм.

Жаль-жаль Уокера... все таки он хорошшшш

суббота, 21 июня 2014 г.

Спираль

Оригинальное название: Спираль
Год выпуска: 2014
Режиссер: Андрей Волгин
В ролях: Константин Крюков, Анатолий Руденко, Вениамин Смехов, Александр Яцко, Никита Высоцкий, Кларисса Барская, Константин Глушков, Владимир Стержаков, Марина Куделинская, Рената Пиотровски

О фильме: Главный герой истории — Алексей, талантливый программист из Новосибирска, приезжает в Москву и становится членом закрытого полулегального элитного клуба под названием «Спираль». Как новичку ему крупно везет, и он выигрывает одну экстремальную игру клуба за другой, получая сумасшедшие гонорары. В него влюбляется такая девушка, о какой он даже не мог мечтать. Но в одночасье красивый мир вокруг него рушится, и он влипает в крупные неприятности — его обвиняют в ограблении банка, любимая девушка не верит в его невиновность, и в довершении всего его пытаются убить…

Этот фильм стоит посмотреть только ради прыжков с высоток Москва-сити :))) охх, сердце ёкнуло... Я то в реальности видела какой высоты эти небоскребы :))) Жуть!

а все остальное...приехал программист из Новосибирска... и дядя в Москве, квартиру ему отдал, сам на дачу уехал...и машину дал.и связи то у него такие нужные секретные высокие...
а девушка - героиня главная - мало того что совсем не красавица - так еще и дура дурой (( ну если любоффф - то тогда любишь и без претензий, вроде бы как... хотя? может у богатых оно все по-другому? ... :)))

и Крюков здесь переигрывает, слишком уж понторез..
Фильм посмотерь один раз можно, но и забыть потом :) 

Фантом

Оригинальное название: The Darkest Hour
Год выпуска: 2011
Режиссер: Крис Горак
В ролях: Эмиль Хирш, Оливия Тирлби, Макс Мингелла, Рэйчел Тейлор, Йоэль Чиннаман, Вероника Вернадская, Дато Бахтадзе, Гоша Куценко, Николай Ефремов, Артур Смольянинов

О фильме: Сюжет рассказывает о группе американских ребят, оказавшихся по разным причинам в Москве. Вечеринка в ночном клубе была в самом разгаре, когда не успев толком познакомиться друг с другом, ребята становятся очевидцами потрясающего зрелища: в ночном небе столицы появляется множество светящихся шаров, которые опускаются на Землю. Но оцепенение от грандиозного шоу быстро проходит, когда люди понимают, что подверглись нападению инопланетян. Пришельцы невидимы для людей, так как их окружают защитные электромагнитные коконы. Оружие инопланетян превращает человека в пепел. Чудом оставшись в живых ребята отправляются на поиски спасения, но вот все ли из них выживут когда город опустел, а его жители теперь ничто иное как обыкновенная пыль...

оооо это "чудо" я не смогла досмотреть даже до середины... я даже не знаю, что в фильме настолько отталкивающим оказалось...
и Эмиль Херш как то в этом фильме ну совсем лишний.. 

История дельфина

Оригинальное название: Dolphin Tale
Год выпуска: 2011
Режиссер: Чарльз Мартин Смит
В ролях: Гарри Конник мл., Эшли Джадд, Натан Гэмбл, Крис Кристофферсон, Кози Цуельсдорфф, Морган Фримен, Остин Стоуэлл, Фрэнсис Стернхаген, Остин Хигсмит, Бетси Лэндин

О фильме: История отважной самки дельфина по имени Уинтер, лишившейся хвоста в крабовой ловушке, но удивительным образом обретшей друга среди людей. Одиннадцатилетний мальчик Сойер знакомится со спасенным дельфином в "Клиэруотер Марин Аквариум", морском реабилитационном центре, и просит своих друзей и семью помочь ему убедить врача создать для Уинтер специальный протез, с помощью которого она снова сможет плавать. Роль дельфина в фильме исполняет сама Уинтер.

Безумно трогательный фильм! И настолько добрый! Смотреть его - одно удовольствие.
Радостно было видеть в конце фильма реальные кадры, ибо фильм рассказывает реальную историю, как о дельфине, так и о людях )
Замечательно, что есть такие вот настоящие люди!! Любого возраста :)

Замечательный фильм!! 
а пеликан - душка!! :) прелесть :)) 

Великолепный век (Выдающийся век) (4 сезон: 40 серий)


Оригинальное название: Muhtesem Yuzyil
Год выпуска: 2013
Режиссер: Ягмур Тайлан, Дурул Тайлан
В ролях: Халит Эргенч, Вахиде Перчин, Нур Айсан, Мехмет Гюнсюр, Беррак Тюзюнатач, Арас Булут Ийнемли, Озан Гювен, Пелин Карахан, Мерве Болугур, Энгин Озтюрк, Тольга Сарыташ, Сарп Аккая, Мельтем Джумбул, Серкан Алтунорак, Тунджель Куртиз

О фильме: Сериал основан на реальных событиях, а в его основу легла история об украинке Александре Лисовской, более известной как Роксолана, захваченной в плен во время набега крымских татар. Судьба привела ее в Стамбул, где она была подарена турецкому Султану Сулейману. Казалось бы, дальнейшая ее жизнь должна была оказаться предрешенной, но, даже приняв ислам, она не пожелала покоряться судьбе и сумела изменить сам ход истории. Приняв новое имя Хюррем, юная наложница использовала все свои силы, чтобы добиться своих целей и устранить тех, кто становился у нее на пути.

Вот и закончился сериал. И даже стало грустно.
Клялась-божилась, что смотреть не буду )))) 4 сезон. Но любопытство взяло верх. И я очень рада, что посмотрела до конца.
4й сезон получился очень достойным. Замена актрисы, играющей роль Роксоланы - оказалась только на пользу сериалу. Появилась стать, величие - то самое, что и отличало настоящую Хюррем.
Новые лица -повзрослевшие шейхзаде, их любимицы и дети, все это внесло "свежую" кровь в сериал и стало интересно. Стало больше фактов, исторически приближенных к реальности (согласно данным Википедии, разумеется)
Интересен факт смерти шейхзаде Баязида и его сыновей, как он показан в сериале. Но, быть может, туркам более лучше известна история их страны, их Султана и его сыновей, да? ...

Халит Эргенч несомненно потрясающий актер!! Сколько в сериале сказано одним только его взглядом... здоровско!

Я прям буду скучать по актерам этого сериала ))

Влюбленные

Оригинальное название: Belle du Seigneur
Год выпуска: 2012
Режиссер: Гленио Бондер
В ролях: Джонатан Рис-Майерс, Наталья Водянова, Эд Стоппард, Марианна Фэйтфулл, Мария Бонневи, Джанин Хорсбур, Лесли Вудхолл, Джимми Де Брэбэнт, Стефан Вейнерт, Гилберт Джонстон

О фильме: Действия фильма разворачиваются в 30-е годы XX столетия. Высокопоставленный чиновник Лиги Наций красавчик-еврей Солаль приезжает в Женеву по работе, но он даже не подозревает, что его ожидает здесь что-то большее чем работа. Солаль знакомится с очаровательной замужней аристократкой Арианой. Постепенно между ними завязывается дружба, которая вскоре превращается в страстный роман. Роман, который никто не одобряет, ведь Ариана — замужняя женщина…

Што это за кино?? Об чем оно?
О любви? - Нет.
О страсти - да, вероятно.

Вообще такие вот ситуейшн обычно случаются между очень молодыми людьми )
А тут то вроде Солаль не мальчик вовсе... гмм. Глупая непонятная ревность\обида на прошлого мужчину... а НИЧЕГО ЧТО АРИАНА ВООБЩЕ ТО ЗАМУЖЕМ???
Мне в общем непонятно, почему как то там мужчина - это так задело Солаля, а вот то, что она с мужем спала - это ничего )) И вообще как то муж сбоку припеку, был и нету...
Того, что Солаль еврей и его какие то переживания по поводу творящегося в 30е годы в Европе - я не увидела...
Как и не увидела того, что это 30е годы вообще то )

Очень странный фильм. Книгу прочитать может понятнее станет? Но тогда надо читать ведь с первой книги Коэна, а ее в переводе то и нет, есть только третья, по которой собственно и снят фильм...

Ахи охи аристократка Ариана...? которая сразу же переспала с Солалем...а что то я и не заметила, что с мужем у них нелады в отношениях, плохо смотрела? ...
Аристократку в героине Водяновой я тоже не увидела )
Вообще в фильме ну слишком много голой Водяновой, это напрягает. (Зачем оно маме трех детей?? на момент выхода фильма - трех ) ) была б хоть красавишна, а так... ))
Все ругают Водянову, что мол не артистка она. Не знаю, судя по ее роли, сыграла она все как надо - пустышку, хлопающую наивными глазками и делая все так, как хочет мужчина...

Дж. Рис-Майерс не сказать, что хорош. Непонятны его терзания-метания, он одинок? ... да нет, вообще то...Но видимо это не к его игре, а все же к сценаристам вопросы ...

Непонятна и еще одна любовная линия Солаля с .. забыла имя его любовницы в Женеве...

В общем, полный сумбур в голове после просмотра. А вообще - хорошо быть богатым, да? Любые тараканы в твоей голове прощаются )))

Странный странный фильм.


Отель «Гранд Будапешт»


Оригинальное название: The Grand Budapest Hotel
Год выпуска: 2014
Режиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Ф. Мюррэй Абрахам, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель

О фильме: Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Ну что вам сказать про этот фильм??? :)))))
Его надо только смотреть :))))
Но далеко не все, думаю, досмотрят его до конца :)))
Не знаю как правильно называется жанр, в котором снят фильм.
(точно такой же есть еще один фильм - не по содержанию, нет, по строению фильма )) Королевство полной луны :) ) Вот Королевство я так и не досмотрела, надо восполнить этот пробел...) А Отель - досмотрела :)
Фильм - неординарный, интересный.
Но его не расскажешь - его надо смотреть :)
Кажется, что фильм - полная фигня и бессмыслица, но если смотреть внимательно - то все становится понятно и к стилю фильма, постоянным мельканиям лиц - привыкаешь ) и становится интересно, что же там дальше и чем закончится история.

а самое интересное в этом фильме то, что Элиза (которой вообще то 3 года!!) смотрела фильм не отрываясь ))) когда я нажимала на паузу, требовала включить кино обратно! Что она там понимала?? Она смотрела ооочень внимательно, вообще практически не шевелясь! 

Сплетня

Оригинальное название: Gossip (Rumores)
Год выпуска: 2000
Режиссер: Дэвис Гуггенхейм
В ролях: Джеймс Мэрсден, Лина Хиди, Норман Ридус, Кейт Хадсон, Эрик Богосян, Эдвард Джеймс, Джошуа Джексон, Шэрон Лоуренс, Мариса Кохлан, Квок-винг Люн, Миф, По, Вики Ламберт, Кеня Мэсси, Ноам Дженкинс, Стефани Миллс, Кристин Бут, Нови Эдвардс, Кристофер Ральф, Кристен Холден-Рид, Дебора Поллитт, Балаш Коос, Робин Брюле, Сэди ЛеБланк, Элизабет Губер, Роман Подхора, Марк Хикокс, Джессика Греко, Алексия Ландо, Билл Лэйк, Дэвид Николс, Санджай Талвар

О фильме: Вы уже слышали? Конечно это - всего лишь сплетня, но... смертельно опасная. Несколько студентов факультета журналистики престижного колледжа решили проверить: как рождается сплетня, как она обрастает подробностями, изменясь до неузнаваемости, по каким каналам и с какой скоростью расходится. С этой целью, после вечеринки, где известная красавица напилась до потери сознания, они пускают слух, что она переспала с одним из участников попойки. Сплетня быстро обрастает подробностями и распространяется по городку. Неплохой материал для курсовой работы, вот только... результат этого эксперимента нельзя вернуть в пробирку. Девушка, о которой сплетня была запущена, считает, что ее изнасиловали, и подает заявление в полицию. Парня, с которым она, якобы, переспала, арестовывают. Друзья уже не рады своей затее и пытаются объяснить затронутым лицам, что все это был розыгрыш с учебной целью, но им уже никто не верит… Они понимают, что сплетня может погубить многих, включая и своих создателей.

Не смотря на то, что фильм "древненький" посмотреть его было очень интересно. Муж смотреть не стал, сказал фигня ))
А я решила досмотреть. Очень уж хотелось посмотреть на Лину Хиди :))

А фильм то оказался очень интересным. Со смыслом. И раскручивая сплетню в обратном направлении появились новые факты из жизни главных героев. Здорово!

А сплетни.. ох уж эти ...да точно, я слышал\чуть ли не видел... как они порой ломают жизни...а для кого то это просто развлечение...
так вот устроены люди...

Авантюристы

Оригинальное название: Авантюристы
Год выпуска: 2014
Режиссер: Константин Буслов
В ролях: Константин Хабенский, Светлана Ходченкова, Денис Шведов

О фильме: Катя и Андрей, успешный молодой банкир, прилетают на Мальту на отдых. В дайвинг-центре они случайно встречают Макса — профессионального дайвера, тайком занимающегося черной археологией, и, по совместительству, бывшего возлюбленного Кати.Во время одного из погружений Катя находит фрагмент спасательного жилета с номером немецкой подлодки времен Второй мировой. Девушка выясняет, что в 1942 году у мальтийского ордена рыцарей-госпитальеров была похищена коллекция уникальных древнеегипетских реликвий, которая должна была быть доставлена в Германию именно на подлодке. Однако ценный груз туда в итоге не прибыл.Рассудив, что подводная лодка с сокровищами, скорее всего, лежит на дне у берегов Мальты, троица начинает ее поиски, ввязываясь в череду опасных авантюр, в том числе и подводных. А отношения между искателями приключений все больше напоминают любовный треугольник…

Ничего так кино :) Хорошо, бывать на Мальте, да? :)))
Сначала, кажется, что кино сильно предсказуемо. Потом хоп тебе и поворот неожиданный ) ну а дальше все было понятно :) В общем.
Легкий фильм на один просмотр :) 

Кунг-фу Кролик

Оригинальное название: Tu Xia Chuan Qi
Год выпуска: 2011
Режиссер: Cан Ли Джан
В ролях: Фань Вэй, Ян Ни, Чжан Йи Шан, Сунь Хунлэй

О фильме: Вы думаете кролик — это только ценный мех, диетическое мясо, и пугливый, застенчивый нрав? Не все кролики одинаково трусливы. Среди них есть и сильные духом уверенные в себе особи. Это все про нашего героя. Он всегда отличался от других невероятной смелостью. Видя такое стремление, старый мастер Кунг-Фу решил именно ему передать свои секреты мастерства. Придет день и Кролик станет новым супергероем.

Странный какой то мультик. Мы его не досмотрели. Лучше уж Кунг-Фу панда посмотреть еще раз :)) 

вторник, 17 июня 2014 г.

Игра престолов (4 сезон: 10 серий)

Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2014
Режиссер: Алан Тейлор, Даниэль Минахан, Дэвид Наттер
В ролях: Лина Хиди, Питер Динклэйдж, Мишель Фэйрли, Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Николай Костер-Валдау, Иэн Глен, Эйден Гиллен, Элфи Оуэн-Аллен, Мэйси Уильямс, Софи Тёрнер, Джек Глисон, Айзек Хемпстед-Райт, Ричард Мэдден, Джером Флинн, Конлет Хилл, Дональд Самптер, Рори МакКанн, Амрита Ачария, Чарльз Дэнс, Джон Брэдли, Кристиан Нэйрн, Сибель Кекилли, Джеймс Космо, Стивен Диллэйн, Гетин Энтони, Гвендолин Кристи, Натали Дормер, Уна Чаплин

О фильме: Ланнистеры воодушевлены резней в Речных землях, которую в народе стали называть Красной свадьбой. Во время массового убийства были уничтожены многие их заклятые враги Старки, и Ланнистеры надеются, что железный трон будет стоять крепко. Но теперь им придется сражаться со своим собственным самолюбием, а также не забывать про новые угрозы, которые двигаются с юга, севера и востока. Пока еще непобежденный Станнис восстанавливает свою армию в Драконьем Камне, большую опасность начинает представлять Оберин Мартелл, ненавидимый Ланнистерами «Красный Змей Дорна», который приезжает в Королевскую Гавань на свадьбу Джоффри и Маргери. И это не все, у Оберина в столице есть и другие дела.

Ура-ура! Закончился 4й сезон! :))
Теперь год ждать 5го. а т.к. книга не до конца еще написана, то это оооочень длинный проект (ибо следующая книга должна выйти в 2015г, а следующая аж в 2018, и будет ли она финальной...кто знает? )

Итак, 4й сезон.
Смотреть я его хотела только по одной причине - в нем снимался наш российский актер, Юрий Колокольников. Его роль - роль Стира. (ну кто знает, тот поймет, да? :) )
Что сказать - не так уж и много его было в кадре. Устрашающим ли он был? ну - не совсем ))
Но если не знать, кто этот актер - то не узнаешь, да )) Наверное для самого Юрия это хороший опыт - сняться в таком культовом сериале.

Смотреть интересно, ибо зрелищно и красиво. Особенно финал 8й серии впечатляет...

Ждемс продолжения :)

Игра престолов (3 сезон: 10 серий)

Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2011-2013
Режиссер: Брайан Кирк, Даниэль Минахан, Алан Тейлор, Дэвид Петрарка, Дэвид Наттер
В ролях: Шон Бин, Николай Костер-Валдау, Лина Хиди, Иэн Глен, Питер Динклэйдж, Эмилия Кларк, Мишель Фэйрли, Эйден Гиллен, Кит Харингтон, Марк Эдди, Элфи Оуэн-Аллен, Джек Глисон

О фильме: «Игра престолов» новый сериал HBO, основанный на бестселлерах Джорджа Р.Р. Мартина. В мире, где лето и зимы длятся десятилетиями, на кону корона Вестероса. Предательство, похоть, интриги и сверхъестественные силы сотрясают все четыре стороны Королевства — от плетущего интриги юга, диких восточных земель, до замерзшего севера и древней Стены, что защищает королевство от тьмы за нею. Короли и королевы, рыцари и мятежники, лжецы и благородные люди борются за власть в кровавом сражении за Железный Трон.

Вот и я добралась до 3го престола Игр.
В первый раз со мной случилось такое - прочитав сначала книгу, мне стало неинтересно смотреть кино.
Но, т.к. начался показ 4го уже сезона (а 4й мне очень хотелось посмотреть) - решила посмотреть и третий сезон.

Тут не расскажешь. Сериал настолько хорош, что его нужно смотреть. Он красивый, красочный, масштабный.
Жаль только, что ждать по году между сериалами :)
Ну, и меня лично, утомляет огромное количество новых лиц, которые постоянно сменяются...
Как то в книге я от этого не устала, а вот в сериала - да, напрягает. Хотя и по книге ж сериал.
Ну в общем, сумбурные чувства. Но сериал мне нравится.
Конечно, же любимые герои у меня есть, и хочется посмотреть как именно их покажут в сериале.

22 минуты

Оригинальное название: 22 минуты
Год выпуска: 2014
Режиссер: Василий Сериков
В ролях: Макар Запорожский, Денис Никифоров, Виктор Сухоруков, Екатерина Маликова, Гаэль Камилинди, Александр Галибин, Владислав Дёмин, Ибрагим Тооре, Софья Козко, Иван Породнов

О фильме: Морпех — первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Фильм основан на реальных событиях 5 мая 2010 года, когда морские пехотинцы БПК «Маршал Шапошников» освободили захваченный в водах Аденского залива российский танкер «Московский университет». У них было только 22 минуты без права на ошибку…

Хороший фильм. "Старенький" добротный такой боевичок.
Если не думать, что это реальная история - так вообще хорошо.
Единственное - лишняя на мой взгляд в фильме - любовная история. какая-то она глупая и невнятная. Но то, что так бывает - ну бывает, конечно :)

Очень понравился Сухоруков )) его игра. Вот уж неожиданно увидеть его в таком фильме.
Ну дерутся наши, красиво, не отнимешь :)) Не встречала наших морпехов в реалии, тут зачеркнуто, пока писала вспомнила!! что с одним то знакома, только он на пенсии уже - а лет то ему было 38 ) но они рано могут уйти со службы. Дерется он суперр. и меня предлагал научить некоторым приемам, и чо я дура отказалась?...

В интернете много пишут, про ляпы, что все мол фигня... мне непонятны такие тонкости, вертолет, танкер, можно-нельзя...
Один только вопрос возник по ходу фильма - если все так знают, что на этом танкере нельзя стрелять, почему стрелять то все равно стреляли???? :)))

Нам фильм понравился


суббота, 14 июня 2014 г.

Новый Человек-паук: Высокое напряжение


Оригинальное название: The Amazing Spider-Man 2: Rise of Electro
Год выпуска: 2014
Режиссер: Марк Уэбб
В ролях: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан, Колм Фиор, Фелисити Джонс, Пол Джаматти, Салли Филд, Эмбет Дэвидц, Кэмпбелл Скотт

О фильме: Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.

Как бы рассказать, чтобы не разболтать сюжет кино то :))
Хотя, наверное, в интернете то уже все написали,да?

Мне фильм не понравился. Нет, посмотреть можно. Но - не понравился.
и Электро - сразу ассоциация с Магнито из Людей Х. Не похож, нет, но сразу всплыло это имя :)

Единственный момент, который показан ооочень красиво - смерть Гвен.
ну простите, простите, проболталась..


Одна ночь с королем (Ночь с королем)


Оригинальное название: One Night with the King (Princess of Persia)
Год выпуска: 2006
Режиссер: Майкл О. Сажбел
В ролях: Тиффани Дюпон, Люк Госс, Джон Ноубл, Омар Шариф, Джон Рис-Дэвис, Томми Листер, Джеймс Кэллис, Питер О’Тул, Джавен Кэмпбелл

О фильме: Действие фильма происходит в персидском городе Сузы. Король Ксеркс созывает всех на пир. Хадасса, красивая еврейская сирота, решает поехать с караваном в Иерусалим, чтобы увидеть Святую землю, вместе с другом Джесси Бен-Джозефом. Они приходят на пир короля, который тот устраивает накануне войны, ведомой, чтобы отомстить за смерть своего отца, Дария. Хадасса и Джесси видят, как королева Вашти отказывается приходить на праздник короля, так как она против войны, и созывает свой пир, говоря королю, что не станет унижаться и не придет на его пир. Король решает в таком случае лишить Вашти титула королевы и выбрать себе новую жену среди девушек Суз. Хадасса по рекомендации ее дяди Мордекая меняет свое имя на Эсфирь (в честь вавилонской богини Иштар). Во дворце за кандидатками следит королевский евнух Хигай. Девушкам предоставлены одежды, косметика, украшения - все, что понравится королю в свою единственную ночь. Эсфирь нравится Хигаю, благодаря своей находчивости и целостности, и он предлагает ей читать королю в ее ночь. Эсфирь дают свиток королевских хроник, но она рассказывает королю библейскую историю Иакова и Рахиль. Король удивлен и хочет, чтобы девушка ему читала снова...

Ай какая сказка :) 
Красивая-наивная, но красивая

Не могу сказать, что мне захотелось почитать историю Эсфирь.
Но смотрела с большим удовольствием :)

понедельник, 2 июня 2014 г.

Кот Гром и заколдованный дом

Оригинальное название: The House of Magic
Год выпуска: 2013
Режиссер: Джереми Дегрусон, Бен Стассен
В ролях: Синда Адамс, Грант Джордж

О фильме: Любопытный рыжий кот попадает в дом старого фокусника и узнает секрет его трюков. Так начинается его знакомство с учеными зверями и живыми игрушками, а также невероятные приключения полные юмора и опасностей.

Что то тошнит меня уже от мультиков )))) Я их практически в полглаза и четверть уха смотрю )
но этот - хороший :) добрый. я прям даже смотрела нормально ))) Элизе тоже понравился. 

Кадкина всякий знает

Оригинальное название: Кадкина всякий знает
Год выпуска: 1976
Режиссер: Анатолий Вехотко, Наталия Трощенко
В ролях: Георгий Бурков, Людмила Зайцева, Елена Фетисенко, Майя Булгакова, Борис Новиков, Степан Крылов, Роман Мадянов, Юрий Дубровин, Иван Шарин, Вера Липсток, Надежда Михайлова, Татьяна Лукьянова, Татьяна Лукьянова, Андрей Назаренков, Любовь Омельченко, Александр Суснин, Виктор Перевалов

О фильме: После войны возвращается домой Кузьма Кадкин — живой, здоровый, но не один, а с ребенком. Растерянно объявляет он, что на последнем перегоне отстала от поезда мать младенца. Никто не верит Кадкину — ни односельчане, ни собственные дети. Но меньше всех, конечно, жена…

Что то мне захотелось посмотреть этот фильм. Нет, я разумеется, его видела и наверняка не раз ) но - в детстве.
Хороший фильм. не смотря на... :)))
Тут тебе и всезнающие-всёвидящиебабульки... и злые языки... и кум-помощник...
и хвастовство... и непонимание жены...
все, что было в СССР, да есть и сейчас, разумеется )
но фильм - "правильный" смешанные чувства после просмотра. Как то обращаешь внимание не на сюжет, а на детали.
Правильный с точки зрения советской власти\партии. Война закончилась - все в белых платочках в деревне, ага...
ну и много такого, на чем раньше я бы не остановилась взглядом\мыслями\восприятием ))
Фильм не из тех, что я буду пересматривать, но что то в нем есть