среда, 29 февраля 2012 г.

Хранитель времени

Оригинальное название: Hugo
Год выпуска: 2011
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Хлоя Моретц, Эмили Мортимер, Джуд Лоу, Хелен МакКрори, Кристофер Ли, Саша Барон Коэн, Бен Кингсли, Рэй Уинстоун, Ричард Гриффитс, Аса Баттерфилд

О фильме: Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мелье. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.


Красивая, добрая, правильная сказка :) Волшебная :)
Спецэффекты, работа оператора не зря взяли Оскар :) Потрясающе красивые есть моменты :)
Да и в целом сказка очень красивая. Мелкие детальки показаны в таких подробностях. Классно!

Мужу фильм не понравился ( видимо не в настроение ))) или типа вырос он уже из сказок :))))
А мне понравился 

Еще в фильме интересно показано развитие кино, как индустрии, и цветное в том числе. Ынтересно! 

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Нечто

Оригинальное название: The Thing
Год выпуска: 2011
Режиссер: Маттис ван Хейниген мл.
В ролях: Мэри Элизабет Уинстэд, Джоэл Эдгертон, Ульрих Томсен, Эрик Кристиан Олсен, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Пол Браунштейн, Тронд Эспен Сейм, Ким Баббс, Ёрген Лангхелле, Ян Гуннар Рёйсе

О фильме: Научная экспедиция обнаруживает в Антарктике потерпевший крушение инопланетный космический корабль. Группа отчаянных учёных проникает в его недра и неожиданно для самих себя открывает ящик Пандоры. Среди непроходимых снегов и ледяных гор, выпущенное на свободу Нечто устраивает на исследовательской станции жуткую бойню.

УФФФ!!!
Я честно продержалась 52 минуты :)))
Не, кино красивое, графика красивая, дядьки в вездеходе зачотно в лед провалились )))
Но потом, когда это НЕЧТО с разорванным телом вдоль, отвешеной головой вниз и назад и кучей щупалец из этой дырки в теле гоняется по станции за людьми.... беее... увольте, мну такое смотреть ну просто не может...
А как муж заматерился когда эта хрень изо льда выскочила!! я чуть не уписалась от смеха ))) а потому што не надо было погромче то делать за секунду до этого момента )))) вообще муж редко когда чего то пугается, но тут... )))))))

В общем, это нечто муж будет досматривать один, я - пас )))


суббота, 25 февраля 2012 г.

Сердца в Атлантиде

Оригинальное название: Hearts In Atlantis
Год выпуска: 2001
Режиссер: Скотт Хикс
В ролях: Энтони Хопкинс, Антон Ельчин, Хоуп Дэвис, Мика Бурем, Дэвид Морс, Алан Тьюдик, Том Бауэр, Селия Уэстон, Адам ЛеФевр, Уилл Ротхаар

О фильме: Бобби Гарфилд возвращается в свой родной городок на похороны друга своего детства. Там Бобби вспоминает лето 1960 года, когда весь мир изменился для него. История начинается, когда одиннадцатилетний Бобби и его лучшие друзья Кэрол и Салли-Джон наслаждаются своим безмятежным детством. В это время в жизни Бобби появляется таинственный незнакомец Тед, который пытается завоевать внимание Бобби. Мальчик внезапно получает то, чего в действительности так не хватает в его жизни - любовь родителей. Его мама, Лиз, озлоблена смертью отца Бобби и не уделяет достаточного внимания своему сыну. Тед заполняет эту пустоту в жизни мальчика, открывая глаза Бобби на мир вокруг него и помогая понять ему свои чувства к Кэрол и к своей матери. Но у Теда есть свои тайны, глубоко запрятанные в его душе, и Бобби пытается остановить грозящую старику опасность

Хороший фильм. Душевный. Муж сказал - грустный.
Смотрится-смотрится, не отрываясь. Переживаешь за главных героев, хотя не совсем может быть понятно, что да как, но к концу фильма, все раскрывается.
Удивлена, что фильм по Кингу. Нужно найти почитать :)
Понравился

Дом сестер Элиотт (1 сезон, 12 серий)

Оригинальное название: The House of Eliott
Год выпуска: 1991
Режиссер: Кен Хэннэм, Грем Харпер, Алистер Халлум
В ролях: Стелла Гонет, Луиза Ломбард, Аден Джиллетт, Кэти Мерфи, Джуди Флинн, Диана Рэйворт, Виктория Олкок, Стивен Чёрчет, Билл Томас, Барбара Джеффорд

О фильме: Пышная костюмированная эпопея, действие которой происходит в Лондоне 20-х годов, рассказывает о двух миловидных сестричках — Беатрис и Эванджелин Эллиот, на долю которых выпадает немало испытаний. После многих лет безмятежности и счастливого неведения, проведенных под крылышком отца-доктора, они неожиданно узнают, что их образцовый папа вел двойную жизнь и оставил дочерей без гроша за душой. Сестры Элиотт начинают сотрудничать с модными салонами и вскоре открывают свой собственный дом моделей.

Очень очень понравился сериал :) Такой душевный, милый :)
Надеюсь, что его и дальше будут переводить, еще 2 сезона. Очень интересно как у главных героинь дальше сложится жизнь

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Двойной агент

Оригинальное название: The Double
Год выпуска: 2011
Режиссер: Майкл Брандт
В ролях: Ричард Гир, Одетт Эннэйбл, Тофер Грейс, Стана Катик, Мартин Шин, Стивен Мойер, Крис Маркетт, Тэмер Хассан, Джеффри Пирс, Николь Скотт

О фильме: После убийства конгрессмена все улики указывают на то, что его совершил агент КГБ по кличке «Кассий». Но он давно считается погибшим… Чтобы найти убийцу ЦРУ объединяет молодого сотрудника и ветерана спецслужб — Пола, который на протяжении всей своей карьеры боролся с советскими агентами. Никто не знает, что Пол — это и есть Кассий. Пока новичок постепенно приоткрывает завесу тайны над прошлым своего заслуженного напарника, Пол стремится найти и уничтожить таинственного имитатора.

ООООО кинооооо ((
Я догадалась на первых минутах и мне стало неинтересно. Но смотрели дальше, мужу было интересно - права я или нет. Где то к середине фильма стало понятно, что я права ))) но смотрели дальше. Потом муж воскликнул:" Ну какой же тупой фильм!! зачем его сняли?? и почему мы его смотрим??" ))) Последнее меня позабавило, ибо я предлагала жеж выключить сразу ))))

В общем, сюжет угадываемый, по-русски они говорят плохо :))) Что в Америке мноооого русских агентов под прикрытием, мы прекрасно знаем, как и сами американцы, думаю )))
ничего интересного ((

пятница, 10 февраля 2012 г.

Фаринелли-кастрат

Оригинальное название: Farinelli
Год выпуска: 1994
Режиссер: Жерар Корбьо
В ролях: Стефано Дионизи, Энрико Ло Версо, Эльза Зильберштейн, Каролина Селлье, Марианна Басле, Жак Будэ, Грэхам Валентин


О фильме: Эта кинолента рассказывает о том, что простое личное счастье может оказаться более желанным, чем грандиозный общественный успех





Первый раз этот фильм я видела давно, в 90-х годах. По телевизору.
Почему вспомнила вчера о нем? Не знаю. Но захотелось пересмотреть. Ибо все эти годы я не забывала об этом фильме. Не забывала ощущений, которые он оставил в памяти. Что то волшебное, что то трагичное, что то красивое, что то такое, что трогает...
И правда, воспоминания не обманули :)
Красивый фильм - костюмы, декорации...
Трагичный фильм - то, что сделали с маленьким мальчиком, это жестоко!! даже во имя голоса...
Волшебный фильм, ибо голос завораживает!! (но в обморок я, конечно, не падала :))) не сейчас, ни в первый просмотр) и сейчас я знаю, что это работа звукооператоров - такой вот голос (почти год создавали это пение) . Но тогда то, в 90-е кто б об этом говорил, это вообще смотрелось\слушалось потрясающе!!
Трогательно-щипающий душу фильм - ибо в нем есть все: слава, успех, признание, женщины, любовь, боль, раскаяние, жизнь какая она была...не знаю, как бы я относилась к своему брату, сотвори он такое...

И это реальная история, Фаринелли - знаменитый певец (кастрат), родился 1705г. в Неаполе, умер 15 июля 1782г. в Болонье. Настоящее имя его было Карло Броски (Broschi), он происходил из знатного неаполитанского рода. Артистическое образование Фаринелли получил у Порпоры и еще подростком достиг в Италии знаменитости под прозвищем "il ragazzo" ("дитя"). 1722г. в Риме он достиг небывалого триумфа в опере Порпоры "Eumene". 1734г. Фаринелли был по совету Порпоры приглашен противниками Генделя в Лондон и имел такой успех, что Генделю пришлось отказаться от оперной антрепризы в театре Гаймаркет и концентрировать с тех пор свою деятельность на оратории. Осыпанный золотом, Фаринелли отправился 1736г. в Испанию, где его ожидала замечательная судьба; дело в том, что его пение исцелило меланхолию Филиппа V и Фаринелли не позволили после того уехать. Он оставался и после смерти Филиппа еще много лет любимцем Фердинанда VI и имел весьма значительное влияние даже на политику этого короля. Лишь вступление на престол Карла III (1759г.) заставило Фаринелли уехать из Испании. 1761г. он построил себе в Болонье великолепный дворец и умер в полном уединении 77 лет от роду.

Рецензия от Miss N.   http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8824/
Фильм не про кастрата

Оценить главную идею фильма нелегко, но не невозможно. Просто от зрителя потребуется некоторая ориентация в мире музыки. Фильм поймёт тот, и только тот, кто сумеет услышать разницу между тем, что исполняет Карло Броски большую часть фильма, и тем, что он поёт в конце. Карло кастрат, и это — всё, что интересует в нём людей. Но кроме этого он ещё и великий музыкант, одарённый природой как никто другой. Его голос не знает предела возможностей, это инструмент, способный воздействовать на людей до обморока и даже смерти. Карло заплатил за это дорогой ценой — он никогда не сможет иметь детей и не способен разделить с женщиной её наслаждение в плотских отношениях. И компенсация за это — музыка, которой он живёт.

Но брат, превративший Карло в кастрата, не может создать вещь, достойную его дара. Он делает из Карло аттракцион, приносящий невероятную известность, славу, богатство. Для Карло это не имеет ни малейшего значения. Ради этого не стоило приносить столь великую жертву. Карло несёт людям музыку — люди в нём видят красавца-кастрата, способного делать на сцене то, что больше никто не сумеет. Подлинную музыку Карло находит в творчестве Генделя, но и тот видит в нём лишь машину для увеселений. Карло докажет, что его голос способен нести великую музыку, он сокрушит самого Генделя, и после этого брат его потеряет. Не только из-за того, что Карло узнает о роли Рикардо в его кастрации, но и из-за того, что образ жизни, навязанный ему Рикардо Броски, навсегда утратил для него всякую ценность.

 Это не фильм о жизни кастрата. Это фильм о музыке, о гении, о творчестве. О любви, предательстве и покаянии. Это очень красивый фильм, сразу прорастающий в душе крепкими корнями. Великолепные яркие образы, бесподобная музыка, глубокая мораль

Вот да, вот так вот много об этом фильме :) 



Моя маленькая дочь почти весь фильм просидела на руках у меня. Когда "дядя пел", она закрывала глаза и дремала, когда пение прекращалось - открывала глаза, смотрела в телевизор и что-то недовольно бурчала, гы. Причем дочь была абсолютно выспавшаяся. ынтересно )

Черные бабочки

Оригинальное название: Black Butterflies
Год выпуска: 2011
Режиссер: Паула ван дер Уст
В ролях: Кэрис Ван Хаутен, Рутгер Хауэр, Лиам Каннингэм, Грант Суэнби, Грэхэм Кларк, Кэндис Д’Арси, Леон Клайнгман, Николас Полинг, Дженнифер Штейн, Мартинес Ван Дер Берг

О фильме: Молодая поэтесса Ингрид беззаботно плавает в открытом море. Вдруг ее охватывает паника, пронизывающий страх… Еще секунда — и волна накроет Ингрид навсегда. Но вдруг она ощущает прикосновение крепкой мужской руки. Это Джек, писатель. Он не просто спасет Ингрид, но и навсегда изменит окружающий ее мир. Однако сможет ли новая любовь победить неизбежные болезненные увлечения Ингрид мужчинами, бесконечные политические перевороты и волю ее деспотичного отца? Или хрупкой талантливой поэтессе не суждено справиться с все глубже утягивающим ее на дно круговоротом жизни и смерти…


С какого вот мне захотелось посмотреть этот фильм??? Загадка...
Но ведь и не выключила... досмотрела...
Талантливая поэтесса, отстаивает права негров, она безумно влюблёна в писателя,
обладая какой-то гиперсексуальностью, занимается сексом чуть ли не со всеми окружающими её мужчинами,из-за чего у неё конфликт и с отцом,и с любимым,но женатым мужчиной. Из-за всех передряг попадает,как и её умершая мать, в сумасшедший дом,и в конце концов,кончает жизнь самоубийством.
Такое вот кино

Губительный блеск. Ожерелье королевы

Год выпуска: 2011
Жанр: Документально-постановочный, исторический

Описание: Король Франции хотел подарить это сокровище своей возлюбленной, но ей не суждено было получить королевский подарок. Магический блеск бриллиантов завораживал, но свет, проходящий сквозь драгоценные кристаллы оказывался смертоносным. Многие мечтали обладать им, но заколдованное ожерелье никому не принесло счастья. В январе 1826 года в собственном доме неподалеку от Судака в Крыму умирала французская эмигрантка Жанна де Гоше. Когда старуха испустила дух, служанка подошла, чтобы закрыть лицо умершей, но вдруг вскрикнула и в ужасе отпрянула, на плече старухи чернело клеймо воровки. За 25 лет до этого события Жанна де Гоше приехала из Петербурга и купила дом у моря. Никто не подозревал, что де Гоше - всего лишь одно из имен старухи. Во Франции её знали как Жанну де Ламот, великую авантюристку и сообщницу графа Калиостро...

Как то противоречиво все это :) Если читать в интернете, то история у ожерелья несколько иная. Но посмотреть было интересно. Надо предупредить мужа, чтоб такое ожерелье (оригинальное) не покупал мне :))) раз оно проклятое :))
А вообще, мне кажется, распилили его, камушки повыковыривали, да по отдельности продали :( жалька.


четверг, 9 февраля 2012 г.

Софи, страстная принцесса

Название: Софи, страстная принцесса
Оригинальное название: Sophie - Sissis kleine Schwester
Год выпуска: 2001
Режиссер: Маттиас Тифенбахер
В ролях: Валери Кох, Штеффен Грот, Фриц Карл, Даниела Циглер, Мигель Херц-Кестранек, Мари-Лу Селлем, Тонио Аранго, Татьяна Блахер, Генрих Шафмайстер, Франц Бухризер, Урбано Барберини, Карл Фридрих, Хелмфрид фон Люттихау, Жорж Клесс, Флавио Боначчи, Ганз Хитцбихлер, Хуберт Мулцер, Ина Балинт, Никола Офцарек, Гилберт фон Золерн, Анн Канис, Микаэл Шёнборн, Герд Ломаейр, Бруно Винцен, Кристов Крикс, Дитмар Мёссмер

О фильме: Одна из ее сестер — императрица Австрии, другая — правительница Неаполя. Ее зовут Софи и она Принцесса Баварии. Король Баварии, Людвиг II, которого позже назовут «Безумным Королем», выбирает Софи себе в жены. Но перед самой свадьбой он отказывается жениться на ней. Софи влюбляется в простого человека, придворного фотографа Эдгара. Когда это становится известно местной знати, все кандидаты королевских кровей на ее руку и сердце отвергают Софи, и ее насильно выдают замуж за герцога де Алансона, известного ловеласа. В отдаленном французском дворце, вдалеке от любимой Баварии, Софи приходится начинать новую жизнь: жизнь полную горя, жизнь без любви. Единственным радостным пятном остаются воспоминания об Эдгаре. Но когда муж находит любовные письма Софи, адресованные Эдгару (написанные, но так и не отправленные), он помещает ее в сумасшедший дом. Софи удается бежать, но больше ей не удастся обрести внутренний покой и настоящую любовь…

Фильм очень понравился.
Первое, что я сделала, после просмотра - полезла в интернет посмотреть - действительно ли Людвиг был похож на мартышку :))) ага, и правда был похож :))
Актеры похожи на реалии. Финал фильма, конечно не жизненный, сомневаюсь, что в реальности Софи и Эдгар встретились.
Грустно.
Биографично.
А еще интересно, что в фильме вообще не упоминается о братьях Софи. Хотя их было трое :) и четыре сестры, хотя вот о них всколь говорится, что все замужем удачно

Расплата

Оригинальное название: The Debt
Год выпуска: 2010
Режиссер: Джон Мэдден
В ролях: Хелен Миррен, Сэм Уортингтон, Джессика Честейн, Киаран Хайндс, Том Уилкинсон, Мартон Чокаш, Еспер Кристенсен, Адар Бек, Ницан Шаррон, Роми Абулафиа

О фильме: В фильме рассказывается о трёх молодых агентах «Моссада» на секретном задании, которые в 1965 году похищают и убивают известного нацистского преступника. Тридцать лет спустя на Украине объявляется человек, обвинённый в нацизме, и одному из бывших агентов приходится вернуться к своей деятельности, чтобы докопаться до правды.

Какое то двоякое у меня впечатление\ощущение от этого фильма.
Посмотреть было интересно, да.
не знаю, как то в слова не получается превратить увиденное. переварю - опишу.

среда, 8 февраля 2012 г.

Кронпринц Рудольф

Оригинальное название: Kronprinz Rudolf
Год выпуска: 2006
Режиссер: Роберт Дорнхельм
В ролях: Клаус Мария Брандауэр, Кристиан Клавье, Макс фон Тун, Витториа Пуччини, Омар Шариф, Александра Вандернот, Сандра Чикарелли

О фильме: Наследник австро-венгерского престола Рудольф в любой момент может стать императором. Его жизнь принадлежит Империи. Рудольф несчастлив в браке. Многие дамы хотели бы оказаться рядом с ним, но только баронесса Вечера смогла зажечь в нем настоящее чувство. Их яркая, сумасшедшая любовь была заранее обречена...


Весьма интересно было посмотреть этот фильм. Люблю историко-биографические ленты :)
Залезла в Википедию, все поизучала подробнее )
Что интересно - актеры подобраны очень похожими к настоящим личностям. Здоровско

Забыла ж написать: "Все могут короли" ... кроме "жениться по любви" ... как то вот так )

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Предел риска

Оригинальное название: Margin Call
Год выпуска: 2011
Режиссер: Джей Си Чендор
В ролях: Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Пенн Бэджли, Саймон Бейкер, Мэри МакДоннелл, Деми Мур, Стенли Туччи, Аасиф Мандви, Эшли Уильямс, Сьюзэн Блэкуелл, Мария Дицциа, Джимми Палумбо, Эл Сапьенза, Питер Й. Ким, Грэйс Гаммер, Оберон Ка Аджипонг, Джэйсон Демушек, Мэттью Уолтерс, Узиманн, Стивен Вайз

О фильме: Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего.

Интересный фильм. Интересно будет тем, кто понимает, о чем речь :) Многовасто спецтерминов. Да и вообще - специфичное кино.
Столько актеров известных. Такое развитие в фильме. Позавидовали\порадовались за уволенного сотрудника, которого вернули и за то, чтобы он просто посидел в кабинете заплатили мульон долларов, класс :))
Дему Мур постарела. Сильно. Всякие операции ей не больно то помогли.
И вообще - жизненно показали, что рыжей, в попадосе, будет именно женщина в компании. мдяя
А муж смотрел - не отрываясь, благо доча дала папе такую возможность, ну почти ))) а потом сказал - "ну и что они этим хотели сказать?" ой я упала )))) зато как смотрел )))


Красное и черное

Оригинальное название: Le rouge et le noir
Год выпуска: 1997
Режиссер: Жан-Даниэль Вераж
В ролях: Кароль Буке, Ким Росси Стюарт, Бернар Верле, Констанце Энгельбрехт, Морис Гаррель, Рюдигер Фоглер, Пьер Вернье, Жюдит Годреш, Клод Риш

О фильме: Франция, XIX век. В центре событий - судьба молодого и амбициозного человека Жюльена Сореля, тонкий ум и честолюбие которого помогли ему покинуть унылую провинцию. "Красное" и "черное" символизируют возможные карьеры Сореля - красный мундир офицера и черную сутану монаха. Однако, пройдя через ряд испытаний, молодой человек осознает, что движение вверх по социальной лестнице невозможно совместить с возвышенными человеческими порывами, которые жили в его душе.

Фильм мне понравился.
Хорошая постановка. Хорошая игра актеров.
Классика есть классика :)
Такая вот она - любофф...

Царь скорпионов: Книга мертвых

Оригинальное название: Scorpion King 3: Battle for Redemption
Год выпуска: 2011
Режиссер: Роэль Рейн
В ролях: Виктор Уэбстер, Рон Перлман, Билли Зейн, Бостин Кристофер, Дэйв Батиста, Кевин «Кимбо Слайс» Фергюсон, Селина Ло, Кристал Вирулшанья, Джеффри Джулиано

О фильме: С момента триумфального восхождения Матиуса к власти немало изменилось: он потерял трон и любимую. Вновь став воином-наемником, герой намерен защитить свое царство от гнета злого тирана и его армии призраков и вернуть прежнее могущество и славу.



Как то не пошел у нас просмотр фильма :( решили не мучаться и выключили :(

четверг, 2 февраля 2012 г.

Пункт назначения 5

Оригинальное название: Final Destination 5
Год выпуска: 2011
Режиссер: Стивен Куэйл
В ролях: Николас Д’Агосто, Эмма Белл, Майлз Фишер, Эллен Ро, Жаклин МакИннес Вуд, П.Дж. Бирн, Арлен Эскарпета, Дэвид Кокнер, Кортни Б. Вэнс, Тони Тодд

О фильме: У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.

Этот фильм муж смотрел один. Я в силу кормления ребенка, смотреть не захотела :) Ну мало ли :)
Муж сказал - ну так, один раз можно посмотреть )) видимо не впечатлил...

Профессионал

Оригинальное название: Killer Elite
Год выпуска: 2011
Режиссер: Гэри МакКендри
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Клайв Оуэн, Роберт Де Ниро, Ивонн Страховски, Доминик Перселл, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Майкл Дорман, Грант Боулер, Бен Мендельсон, Кристи Барнс Каллен

О фильме: Джейсон Стэтхем в роли профессионального киллера, который по заказу арабского шейха ликвидирует бывших спецназовцев британских ВВС, когда-то участвовавших в военной операции в Омане. Охоту на него открывает глава секретной правительственной спецслужбы, который понимает, что ему придется иметь дело с лучшими из наемных убийц, настоящей элитой киллеров…

Как то мне не понравился фильм :(
чего то в нем не хватает, остроты может какой.
Просто убивалки, почти всех подряд. мдя. 

среда, 1 февраля 2012 г.

Липучка

Оригинальное название: Flypaper
Год выпуска: 2011
Режиссер: Роб Минкофф
В ролях: Патрик Демпси, Эшли Джадд, Тим Блейк Нельсон, Мехи Файфер, Мэтт Райан, Джеффри Тэмбор, Джон Вентимилья, Прюитт Тэйлор Винс, Октавия Спенсер, Бо Брассо

О фильме: Перед самым закрытием в банк врывается две группы грабителей. Посетители и работники банка оказываются между двух огней. Один из посетителей старается примирить представителей двух криминальных групп — ведь это единственный шанс выжить для тех кто оказался в банке, а для него шанс произвести впечатление на девушку-кассира, в которую он влюбился с первого взгляда. Постепенно наш герой понимает, что похоже, все кроме него оказались в этом банке в момент ограбления не случайно.

Ой ляляяяя... я тут приличного не могу ничего написать :)))
"Хлеще" этого фильма я видела только один - Залечь на дно в Брюгге

я, в общем, не люблю такие абсурдные фильмы )) как прочитала в одном из комментариев к фильму в интернете - "фильм-дурашка, веселый" ой хаха, обхохочешься, да? мдааа

а финал, конечно, неожиданный ;)