четверг, 18 июля 2013 г.

Август Раш

Оригинальное название: August Rush
Год выпуска: 2007
Режиссер: Кирстен Шеридан
В ролях: Фредди Хаймор, Робин Уильямс, Кери Расселл, Джонатан Рис-Майерс, Терренс Ховард, Уильям Сэдлер, Мэриэн Селдес, Майкелти Уильямсон, Леон Дж. Томас III, Аарон Стэтон, Алекс О’Локлин, Джамия Симон Нэш, Рональд Гаттмен, Бонни МакКи, Майкл Дрэйер, Джэми О’Кифи, Беки Ньютон, Тайлер МакГакин, Меган Галлахер, Аней Мартинез, Билал Бишоп

О фильме: Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке, обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-Йоркских приютов. Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку - юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых он никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара.

ВОЛШЕБНЫЙ ФИЛЬМ!!
ДА, СКАЗКА!! но как приятно его смотреть...
А как поет Джонатан Рис-Майерс ммм (да да играет не сам, но поет то сам!)
а мальчишка Август Раш!! Фредди Хаймор сыграл просто бесподобно! :)
Я в общем, в восторге :))
Так проникновенно, так трогательно... так переживательно...
а когда папа сидел и играл рядом с сыном на улице, а потом ушел... ыыыыыыыы
и как хорошо, что все вот так закончилось!!!
и долго думала, кого напоминает герой Робина Уильямса ))) ох долго )) потом поняла - Романа Трахтенберга ))

а музыка, музыка...весь фильм...это нечто невероятное и волшебное...

и если Джонатана Рис-Майерса я просто обожаю ))
то в этом фильме для меня стала открытием Кери Рассел - такая очаровашка-красотка!

ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите этот фильм!!! в жизни должно быть место таким фильмам и такой любви! 
я даже плакаль )) 

Крах (1 сезон: 5 серий)

Оригинальное название: The Fall
Год выпуска: 2013
Режиссер: Джейкоб Вербрюгген
В ролях: Джиллиан Андерсон, Джеми Дорнан, Лаура Доннелли, Брона Во, Бен Пил, Майкл МакЭлхаттон, Ниам МакГрэйди, Фрэнк Маккаскер, Джон Линч, Герард МакКарти

О фильме: Психологический триллер, рассказывающий о жизни двух охотников. Один из них - серийный убийца, а другой - талантливый детектив-женщина, старающаяся поймать первого. Действие разворачивается в городе Белфаст в Северной Ирландии. Местное население здесь терроризирует серийный убийца, и городская полиция никак не может вычислить этого маньяка. Детектив Стелла Гибсон берется разобраться в этом загадочном мрачном деле.


Стелла Гибсон такая стервочка )) прекрасно ее сыграла Андерсон!
а про маньяка жуть! вот ж бывают у людей тараканы то в голове...примерный папа, отец двоих детей... почему у люде бывают такие вот сдвиги? ...нет, ответа на этот вопрос фильм не дает ) это вопрос в моей голове ))
и весьма неожиданный поворот с убийством полицеского...

Очень понравился сериал ) ждемс продолжения!!

После нашей эры

Оригинальное название: After Earth
Год выпуска: 2013
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит, Зои Кравиц, Изабель Фурман, Кристофер Хивджу, Софи Оконедо, Дэвид Денман, Гленн Моршауэр, Линкольн Льюис

О фильме: События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.

Красивый фильм о природе ))
и об отношениях отец-сын

вот и все. чем так все восторгаются? мы не поняли...
Уилл Смит просидел весь фильм на стульчике, весьма неприятно поджимая губы, строя из себя строго отца... бе. лучше уж был естественным )


Человек из стали

Оригинальное название: Man of Steel
Год выпуска: 2013
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Генри Кавилл, Эми Адамс, Майкл Шеннон, Кевин Костнер, Дайан Лэйн, Лоренс Фишбёрн, Антье Трое, Айелет Зурер, Рассел Кроу, Гарри Дж. Ленникс, Ричард Шифф, Кристофер Мелони

О фильме: Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем? Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить? Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.

Лично мне этот фильм смотреть было оооочень сложно :)))
Я очень очень люблю сериал Тюдоры и герцог Саффолк в нем идеален :) То бишь Генри Кавилл.
А здесь... вызывают улыбку его перекаченные бицепсы. и вообще сам его супер герой :)
Хотя в некоторых моментах, он, конечно очень хорош )

Очень понравилась героиня Эми Адамс, такая милая девочка :)

и как постарел Костнер ( эх, пичалька

а вообще - хороший фильм про супермена :) только уж больно длинный )) 

Эффект колибри

Оригинальное название: Hummingbird
Год выпуска: 2013
Режиссер: Стивен Найт
В ролях: Джейсон Стэйтем, Сенем Темиз, Вики МакКлюр, Бенедикт Вонг, Ли Асквит-Коу, Ли Николас Харрис, Крис Коулин, Санти Скинелли, Дэвид Брэдли (III), Шиван Хьюлетт

О фильме: Джоуи Джонс, бывший спецназовец, пытается избавиться от мучительных воспоминаний в лондонских трущобах. Чтобы восстановить справедливость в этом перевернутом мире, он выдает себя за другого человека и превращается в беспощадного ангела мести, который готов беспощадно расправляться с преступниками всех мастей. Изменить его сможет только неожиданная любовь…

Бомж из Стетхема - великолепный! :)))
А в целом фильм - так себе )
Хотя любовная линия весьма неожиданна и очень приличная )) Монашка-полячка ооочень милая и трогательная, вот прям очень верится что она такая где то и существует в реальности...
Обе сломанные жизни... у нее - в детстве, у него - уже более взрослом периоде жизни...как же это все трагично и страшно...

и один огромный ляп этого фильма - показ настоящего хозяина квартиры, в которую случайно ввалился в окно бомж-Стетхем )) вот если бы его не показали - было бы все идеально, а так...размерчики то одежды у них не совпадают... а бомж носил одежки из шкафчика в спальне )) ну не все, может быть потом конечно купил себе, но акцент на шкаф был сделан. эхх


Иллюзия обмана

Оригинальное название: Now You See Me
Год выпуска: 2013
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Джесси Айзенберг, Дэйв Франко, Морган Фримен, Марк Руффало, Айла Фишер, Мелани Лоран, Вуди Харрельсон, Майкл Кейн, Майкл Келли

О фильме: Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.

Мне фильм НЕ понравился :) уж слишком сказка. Слишком. Дядя миллиардер бы в порошок их стер за то, что они сделали :)

Но посмотреть было интересно как да что :) 

Железный человек 3

Оригинальное название: Iron Man 3
Год выпуска: 2013
Режиссер: Шейн Блэк
В ролях: Роберт Дауни-мл., Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл, Гай Пирс, Бен Кингсли, Ребекка Холл, Джеймс Бэдж Дэйл, Уильям Сэдлер, Стефани Чостак, Эштон Хэмилтон, Ти Симпкинс, Стэн Ли, Джон Фавро

О фильме: Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?

Уфф, ну посмотреть конечно можно, но в пол глаза и в пол уха ))
Не понравился ни мне, ни мужу ) 

пятница, 5 июля 2013 г.

Гранд Отель (3 сезон: 22 серии)

Оригинальное название: Gran Hotel
Год выпуска: 2012
Режиссер: Карлос Седес, Cильвия Квир, Хорхе Санчес-Кабесудо
В ролях: Адриана Оcорес, Амайа Саламанка, Йон Гонсалес, Элой Азорин, Феле Мартинес, Мануэль Де Блас, Пеп Антон Муньос, Педро Алонсо, Марта Ларральде

О фильме: Действие происходит в 1905 году. Молодой человек Хулио приезжает в идиллическое место Гранд Oтель, где он намерен выяснить причины исчезновение своей сестры. Но на пути его расследования встретится Алисия Аларкон, член семьи владельца отеля, и которая станет единственным человеком, готовым помочь ему раскрыть правду. Между ними начнется невозможная история любви. Им мешает то обстоятельство, что Алисия помолвлена с Диего, амбициозным юношей, который готов на всё, чтобы стать директором Гранд Отеля…

Продлили сезон с восьми серий до 22х :)
Хотелось, ужасно хотелось бросить смотреть.
Какие то прям следопыты...
Ха -ха, подумав так, я услышала именно это слово в следующей серии :)))
Решила смотреть дальше )))

А вообще - хорошо им там жилось - не нравится- грохнули, нравится - преспали, и главное никому ничего за все это не было! хоть и полиция у них там работала ))) вот она - жизнь богатых )))

Сериал решили закрыть третим сезоном и правильно ) всегда надо уметь вовремя остановиться :) Хоть и жаль, что все закончилось )
К концу фильма развитие сериала было интересным. и спасибо, что рассказали все тайны :)

КРОМЕ ОДНОЙ!!!! Когда Алисия и Хулио успели переспать ишо раз, что Алисия забеременела... или это все же ребенок Диего? ...

И неожиданно в последних кадрах - о будущем Андреса ) удивило, все остальное - было предсказуемым ) 

Защита свидетеля

Оригинальное название: Snitch
Год выпуска: 2011
Режиссер: Джо Ди Майо
В ролях: Эдвард Ферлонг, Грейс Джонстон, Рик Раванелло, Брайан Краузе, Мит Лоаф, Элэйн Хендрикс, Эдвард Эснер, П.Дж. Бирн, Дэз Кроуфорд, Рина Оуэн, Джон Бобек, Диана Сэйерс

О фильме: Джонни Грэм после смерти своих родителей вырос в преступной семье Турине, он постоянно разрывается между лояльностью к своей приемной семье и своей совестью. Ему поручают ликвидировать Элизабет Джонс, но он хочет просто предупредить ее, вместо этого его планы срываются, когда семья Турине отправляет головорезов проконтролировать его первый выстрел. После перестрелки Элизабет ранена, один головорез убит, а Джонни арестован. Он сдает свою семью и входит в программу защиты свидетелей. Винс, киллер и друг Джонни, появляется на ферме, где он прячется, и тогда Джонни решает спасти жизни тех, кто перешел дорогу преступному клану, включая свою собственную жизнь. По пути он понимает, что не одинок в этой миссии.

смотрели-смотрели, выключили... такое ощущение, что смотришь фильм годов 70х постановки...

Власть убеждений

Оригинальное название: The Power of Few
Год выпуска: 2013
Режиссер: Леоне Маркуччи
В ролях: Кристофер Уокен, Кристиан Слэйтер, К’Орианка Килчер, Энтони Андерсон, Джесси Брэдфорд, Мун Бладгуд, Никки Уилан, Девон Джирхарт, Джордан Прентис

О фильме: Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов — бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бесчетное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки… — каждый может совершить нечто, что развернет течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом! Выбор самого маленького человека может повлиять на самые большие события в мире…

не досмотрели

Падение Олимпа

Оригинальное название: Olympus Has Fallen
Год выпуска: 2013
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фримен, Эшли Джадд, Мелисса Лео, Дилан МакДермотт, Рада Митчелл, Морган Джей Уильямс, Коул Хаузер, Анджела Бассетт

О фильме: Визит корейского премьер-министра обернулся в террористическое нападение на Белый дом, и все Соединенные штаты с ужасом наблюдают безуспешные попытки властей справиться с ситуацией. Лишь бывший спецагент находит единственную возможность обуздать зарвавшихся экстремистов. И кажется , что всё под контролем у террористов, но знания и опыт Майка Бэннинга помогают ему справиться с возникшей нелегкой ситуацией.

КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!!!! :))))

Хоть и сказка! Но какой динамичный!
Муж у меня спросил - как это американцы смогли про себя же самих такое снять?

я что - американец? ))))) откуда я знаю :))))

Но фильм нам понравился :))

Спецназ опоздал на 2 минуты.... Белый Дом был захвачен...
НО!!!!! В конце фильма, когда надо было президента из бункера вывести ГДЕ БЫЛ СПЕЦНАЗ????? тоже опоздал? :))))



Кровь

Оригинальное название: Blood
Год выпуска: 2012
Режиссер: Ник Мерфи
В ролях: Пол Беттани, Стивен Грэм, Марк Стронг, Брайан Кокс, Зои Таппер, Бен Кромптон, Ник Мерфи, Наташа Литтл, Эдриен Эдмондсон, Патрик Херд-Вуд

О фильме: Жестоко убита красивая девушка. Есть подозреваемый. Казалось бы, все просто. Но расследование, которое ведут два молодых брата-полицейских, начинает развиваться в совершенно неожиданном направлении. Вместо поиска убийцы и раскрытия преступления, совершенного в настоящем, цепь событий неуклонно уводит братьев в сторону преступлений, совершенных в прошлом. Преступлений, которые должны были оказаться навеки забытыми.

Ежики плакали, давились, но ели кактусы...
Это про нас с мужем :))))

Смотрели, вопрошали, почему мы смотрим про этих шизиков (!!!) но смотрели дальше ))))
Особенно порадовал финал ))))) Люблю такие фильмы - когда - сам дурак если не понял :)))))) 

Неудержимый

Оригинальное название: Bullet to the Head
Год выпуска: 2012
Режиссер: Уолтер Хилл
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Санг Кенг, Сара Шахи, Адевале Акинойе-Агбаже, Джейсон Момоа, Кристиан Слэйтер, Джон Седа, Холт МакКэллани, Брайан Ван Холт, Вероника Розати

О фильме: Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским из Нью-Йорка, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.

Посмотрели...

Рокки был лучше! :))
посмотреть разочек можно :) 

Риф

Оригинальное название: The Reef 2: High Tide
Год выпуска: 2012
Режиссер: Марк А.З. Диппе
В ролях: Роб Шнайдер, Бизи Филиппс, Дрэйк Белл, Фрэн Дрешер, Джейми Кеннеди, Донал Лог, Энди Дик, Мэттью Уиллиг, Фрэнки Джонас, Стефен Стэнтон

О фильме: Пай живет на прекрасном коралловом Рифе, а по соседству обитают сотни злобных акул. Пай — единственный на Рифе, кто уверен, рано или поздно акулы атакуют и нужно быть готовым за себя постоять. Жители Рифа всегда мирно соседствовали с акулами и не планируют ни с кем воевать. Пай пытается организовать занятия по самообороне, но на них никто не приходит, и ему приходится изучать боевые искусства одному, под руководством мудрого черепаха Нерисса.

одним словом - мультик :))
но в русском переводе я бы ребенку смотреть не разрешила... это просто ужас!
а потом все удивляются - и почему дети у нас такие...

Тревожный вызов

Оригинальное название: The Call
Год выпуска: 2013
Режиссер: Брэд Андерсон
В ролях: Холли Берри, Эбигейл Бреслин, Моррис Честнат, Майкл Эклунд, Майкл Империоли, Рома Маффиа, Эви Томпсон, Стивен Уильямс, Жустина Мачадо

О фильме: Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку...

-я это уже сделала!
:))))
молодцы девчонки!

Интересный фильм. 

Эпик

Оригинальное название: Epic
Год выпуска: 2013
Режиссер: Крис Уэдж
В ролях: Джош Хатчерсон, Аманда Сайфред, Колин Фаррелл, Джейсон Судейкис, Азиз Ансари, Бейонсе Ноулз, Джонни Ноксвилл, Джуда Фридлендер, Блейк Андерсон, Кристоф Вальц, Стивен Тайлер, Питбулл, Джейсон Харрис, Эмма Кинни

О фильме: Вы никогда не задумывались о том, что за порогом вашего дома, в самом обыкновенном саду, может кипеть настоящая жизнь со злодеями, храбрецами, тайнами и магией? Что злобная мерзкая паучиха творит козни всем обитателям зеленого королевства, чтобы ухоженный благоухающий сад превратился в сухой хворост да серую пыль?

НУ мультика, да :)
Безумно понравилось платье у Королевы :)
А так - сюжет такой же как в мультике Артур и минипуты )
Но посмотреть можно :) 

Дрифт

Оригинальное название: Drift
Год выпуска: 2013
Режиссер: Бен Нотт, Морган О’Нил
В ролях: Майлс Поллард, Завьер Сэмюэл, Сэм Уортингтон, Лесли-Энн Брандт, Робин Малкольм, Шон Кинэн, Стив Бастони, Аарон Гленнэйн, Бен Мортли, Дэвид Боуэрс

О фильме: Действие фильма развивается в Австралии 70-х. Главные герои — братья Фишер. Энди и Джимми больше всего на свете любят оседлать волну побольше. Когда Фишеры были маленькими, их мать переехала из Сиднея в небольшой прибрежный городок Маргарет-Ривер, славящийся своим прибоем. На протяжении 12 лет мальчики развивали свои серферские способности в поисках идеальной волны. Но, несмотря на свой талант, свободолюбивый Джимми пытается помочь семье выбраться из долгов и начинает скатываться в криминальный мир. Тогда Энди принимает важное решение. Он увольняется с работы и помогает младшему брату начать бизнес по продаже снаряжения для серфинга.

Ну спасибо, что хоть объяснили в фильме - почему Дрифт :)))
Фильм смотрибельный. Особенно в планах океана )))
Но не выдающийся )
Хотя атмосфера 70х годов очень хорошо показана, прям как будто в те годы и находишься, пока смотришь фильм

Август

Оригинальное название: August
Год выпуска: 1996
Режиссер: Энтони Хопкинс
В ролях: Энтони Хопкинс, Лесли Филлипс, Кейт Бертон, Гоун Грэйнджер, Риан Морган, Менна Трасслер, Рода Льюис, Хью Ллойд, Хув Гармон, Рис Иванс

О фильме: Одним жарким августом к своим родственникам в деревенское поместье приезжает крупный помещик, ворчливый и деспотичный профессор Блэтвайт с красавицей женой. Всего несколько дней они будут гостить у своих родственников. Но и этого времени достаточно, чтобы в сердцах главных героев этой истории вспыхнула любовь, горячая и безрассудная, как сам август.

Посмотрела фильм...захотелось НЕМЕДЛЕННО перечитать Дядю Ваню... :)))

Чтобы сравнить ощущения )))
Хопкинс великолепен!

Великолепный век (3 сезон: 40 серий)

Оригинальное название: Muhtesem Yuzyil
Год выпуска: 2012-2013
Режиссер: Ягмур Тайлан, Дурул Тайлан
В ролях: Халит Эргенч, Мерьем Узерли, Сельма Эргеч, Филиз Ахмет, Нур Айсан, Окан Ялабык, Бурджу Туна, Ксения Камкина, Мелике Ипек Ялова, Бурак Озчивит, Мехмет Гюнсюр, Селим Байрактар, Тансел Онгел, Альп Ойкен, Джансу Дере, Озан Гювен, Пелин Карахан

О фильме: Сериал основан на реальных событиях, а в его основу легла история об украинке Александре Лисовской, более известной как Роксолана, захваченной в плен во время набега крымских татар. Судьба привела ее в Стамбул, где она была подарена турецкому Султану Сулейману. Казалось бы, дальнейшая ее жизнь должна была оказаться предрешенной, но, даже приняв ислам, она не пожелала покоряться судьбе и сумела изменить сам ход истории. Приняв новое имя Хюррем, юная наложница использовала все свои силы, чтобы добиться своих целей и устранить тех, кто становился у нее на пути.

После каждого сезона клялась, что дальше смотреть не буду ))))) но эта карамельная тянучка все же интересная... БЫЛА! пока они - не знаю уж что там на самом деле у них творится - но испоганили весь сериал!!
Чтобы Мустафу отправили в дальний санджак и при этом не была торжества Хюррем!!! ага щазззз так бы она и упустила такое...
чтобы любимая Хасеки не провожала султана в два похода...
чтобы умер старший сын и матери при этом не было!! ...
бред
жаль жаль, действительно было интересно смотреть, хоть и оооочень мало исторических фактов было в этом сериале


Ганнибал (1 сезон: 13 серий)

Оригинальное название: Hannibal
Год выпуска: 2013
Режиссер: Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
В ролях: Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Каролин Давернас, Лара Жан Чоростецки, Аарон Абрамс, Лоренс Фишберн, Эттьенн Парк, Скотт Томпсон, Торианна Ли, Демор Барнс

О фильме: Уилл Грэхэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектора, одного из ведущих психиатрических умов в стране.

Весьма весьма сериал то...
На фильм не похож... обрывки слов, обрывки действий...
Начало вроде затягивающее..к 8й серии вообще хотелось бросить смотреть :) спасибо 8й серии - оживилось все ))) если можно так сказать о сериале про ганнибала...

Сериал НЕ ПОНРАВИЛСЯ! НО УЖАСНО ИНТЕРЕСНО что будет дальше!!
Хотя второй сезон - будет уже не книге, ибо продолжения то и нет в книге... но посмотрим...
пока - 1:0 в пользу Лектора

а еще весьма оригинально смотрится Мадс Микккельсен в роли Лектора, вот что  то не то, хотя вроде бы так все складненько...

Крепкий орешек 5. Хороший день, чтобы умереть

Оригинальное название: A Good Day to Die Hard
Год выпуска: 2013
Режиссер: Джон Мур
В ролях: Брюс Уиллис, Джей Кортни, Себастьян Кох, Юлия Снигирь, Радивойе Буквич, Сергей Колесников, Мэри Элизабет Уинстэд, Коул Хаузер, Амори Ноласко, Роман Лукнар, Павел Лучникофф, Мэгалин Эчиканвоке, Мелисса Тэнг, Рико Симонини, Катрин Кресг, Эйприл Грэйс, Купер Торнтон

О фильме: Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.

Вай фигня то какая :))) Ужас! :)) 

Людвиг Баварский

Оригинальное название: Ludwig II
Год выпуска: 2012
Режиссер: Мари Ноэль, Петер Зер
В ролях: Сабин Тамбреа, Себастьян Шиппер, Паула Бир, Йозеф Брандмайер, Гедеон Буркхард, Йоханнес Каселл, Франц Динда, Самюэль Финци, Ханна Херцшпрунг, Хайде Яблонка

О фильме: Баварский король Людвиг II стал легендой еще при жизни. Тонкий любитель искусства, знаток музыки и архитектуры, возвышенный юноша… Да, трудно представить себе менее подходящую кандидатуру на баварский престол — особенно в век расцвета воинствующих империй. Красавец Людвиг, более увлеченный оперой, чем пополнением казны, и сам сомневался в том, что оправдает надежды отца и станет достойным преемником. Между тем, почувствовав вкус политической игры, Людвиг становится ключевой фигурой баварской истории.

Какой интересный фильм!
Правда к концу фильма я думала, что и сама двинусь, как король то )))))
Надо ж было так родиться не вовремя, да не в той семье...
Но замки, созданные по его желанию- ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!
Было очень интересно посмотреть и чуть больше узнать истории

Паркер

Оригинальное название: Parker
Год выпуска: 2013
Режиссер: Тэйлор Хэкфорд
В ролях: Джейсон Стэйтем, Дженнифер Лопес, Майкл Чиклис, Уенделл Пирс, Клифтон Коллинз мл., Бобби Каннавейл, Пэтти ЛюПон, Карлос Карраско, Мика А. Хауптман, Эмма Бут, Ник Нолти, Дэниэл Бернхард, Билли Слотер, Джон Айс, Карл Дж. Уолкер

О фильме: Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.

Этот фильм я смотрела не сказать, чтобы внимательно ))) Но когда увидела попу главной героини безошибочно сказала - Лопес )))))
Ничего так, можно посмотреть кино один разок ))

Великий Гэтсби

Оригинальное название: The Great Gatsby
Год выпуска: 2013
Режиссер: Баз Лурман
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган, Джоэл Эдгертон, Айла Фишер, Лиза Адам, Фрэнк Элдридж, Амитабх Баччан, Стив Бисли, Ричард Картер, Джейсон Кларк, Эделейд Клеменс, Винс Колосимо, Макс Каллен, Мэл Дэй, Элизабет Дебики

О фильме: Изысканная и удивительно живая история «пути наверх» сильного мужчины, искренне считавшего, что достигший вершин власти и богатства автоматически обретает и счастье. Мужчины, чья утрата иллюзий была медленной и очень жестокой.

Красивый фильм. С размахом. По-голливудски :)

Но вот эта постановка мне понравилась гораздо больше

Могу только присоединиться к восторгам игры ДиКаприо ) хорош!

Экспат

Оригинальное название: The Expatriate
Год выпуска: 2012
Режиссер: Филипп Штёльцль
В ролях: Аарон Экхарт, Ольга Куриленко, Лиана Либерато, Гаррик Хэгон, Нил Напье, Александр Фелинг, Кейт Линдер, Эрик Годон, Дэвид Барк-Джоунс, Симона-Элиза Джирард

О фильме: Агент ЦРУ бросает работу, чтобы наладить отношения с дочерью, но вынужден защитить ее от своих же коллег, которые намерены убить ее по приказу начальства.

Ничегошный такой боевичок :) Смотрибельный ))

Но Заложница все же лучше-ярче-динамичнее

Фортуна Вегаса

Оригинальное название: Lay the Favorite
Год выпуска: 2012
Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Брюс Уиллис, Винс Вон, Кэтрин Зета-Джонс, Лаура Препон, Ребекка Холл, Джошуа Джексон, Джоэль Мюррей, Фрэнк Грилло, Корбин Бернсен, Джон Кэрролл Линч

О фильме: Девушка в 24 года переехала в Лас-Вегас, где нашла работу у добродушного толстяка Динка Хаймовица, содержащего нелегальную букмекерскую контору. Миляга Динк получил хорошее образование, но отличился в родном Нью-Йорке махинациями на ставках, из-за чего и сбежал в игорную столицу США. Игорным бизнесом Хаймовиц продолжал заниматься при помощи своего напарника букмекера Бернарда Роуза, который живет на Лонг-Айленде. Будучи математическими гениями, эти двое сколотили себе состояние на ставках и наивных клиентах, тогда как сама Бет научилась от них многим трюкам.

Муж сказал после минут 5ти от начала, что этот фильм мы УЖЕ СМОТРЕЛИ! гмммм где была я?
Ну раз сказал, что смотрели - выключили. Хотя ни в блоге, ни в памяти я так и не вспомнила )))) 

Легенда № 17

Оригинальное название: Легенда №17
Год выпуска: 2013
Режиссер: Николай Лебедев
В ролях: Данила Козловский, Олег Меньшиков, Светлана Иванова, Борис Щербаков, Владимир Меньшов, Роман Мадянов, Алехандра Грепи, Дарья Екамасова, Александр Рагулин, Александр Харламов

О фильме: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Супер серии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта -упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.

Фильм ОЧЕНЬ понравился. Хотя его в инете и хают ) Ну какие у нас российские фильмы то не хают, да ))

ООООООООООООЧЕНЬ понравилась игра Меньшикова!!!

и да, как же это было ужасно - "Партия сказала!"... 

Лоракс


Оригинальное название: The Lorax (Dr. Seuss' The Lorax)
Год выпуска: 2012
Режиссер: Крис Рено, Кайл Балда
В ролях: Дэнни ДеВито, Эд Хелмс, Зак Эфрон, Тейлор Свифт, Бетти Уайт, Роб Риггл, Дженни Слейт, Назим Пэдрад, Джоэл Светов, Майкл Битти, Дэйв Митчел, Демпси Паппион, Элмари Вендел, Дэнни Кукси, Стивен Тоболовски, Крис Рено, Джек Эйнджел, Боб Берген, Джон Циган, Деби Дерриберри, Билл Фармер, Джесс Харнелл, Шерри Линн, Дэнни Манн, Мона Маршалл, Микки Макгоун, Лорейн Ньюмен, Жан Рэбсон, Клейр НикольТитман, Джим Уорд, Флетчер Шеридан

О фильме: В городе Всемнужвилль все растения - пластиковые, и лишь одна девушка мечтает увидеть хоть раз в жизни настоящее дерево. Для того, что бы исполнить ее желание, влюбленному в барышню Теду придется отправится в гости к отшельнику, знающему, что случилось с лесами и их стражем Лораксом...

не досмотрели

Сказка. Есть


Оригинальное название: Сказка. Есть
Год выпуска: 2012
Режиссер: Елизавета Соломина, Константин Статский, Александр Баршак
В ролях: Константин Хабенский, Гоша Куценко, Ксения Раппопорт, Михаил Пореченков, Алексей Серебряков, Михаил Козаков, Андрей Смоляков, Артур Смольянинов, Ирина Пегова, Дарья Мороз, Михаил Трухин, Григорий Сиятвинда, Сергей Угрюмов, Сергей Бурунов, Светлана Иванова, Александр Усердин, Ангелина Миримская, Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Анфиса Вистингаузен, Василий Брыков

О фильме: «Сказка. Есть» — это сборник новелл, которые связаны между собой не только общей тематикой. Из одной истории в другую «переходят» некоторые герои — дети. Например, главный герой первой новеллы оказывается соседом основного действующего лица второй, а мальчишки, которые только что пели рэп в третьей «сказке» — хулигански забрасывают камушек в дом, где будет происходить действие четвертой новеллы. Таким образом, все герои — а это реальные дети XXI века — и есть связующая нить истории, объединяющая экранное пространство и время. Финал картины — большой детский праздник в магазине игрушек. Здесь впервые встретятся все герои, их родители — и посмотрят друг другу в глаза.

Этот фильм мы тоже не досмотрели. Когда на экране появляется клоун да еще во весь экран - наша дочь начинает так рыдать... что решили не смотреть...

Королевство полной луны

Оригинальное название: Moonrise Kingdom
Год выпуска: 2012
Режиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Эдвард Нортон, Брюс Уиллис, Билл Мюррэй, Тильда Суинтон, Харви Кейтель, Фрэнсис МакДорманд, Джейсон Шварцман, Кара Хэйуорд, Боб Бэлабан, Л. Фоли, Джаред Гилман, Шеймас Дэви-Фицпатрик, Нил Хафф, Чарли Килгор, Томми Нельсон, Гэбриел Раш, Тэннер Флуд, Чандлер Франц, Лукас Хеджес

О фильме: После таинственного исчезновения мальчишки и девчонки из лагеря бойскаутов принципиальный шериф ставит на уши весь город. Свое альтернативное расследование начинает тренер бойскаутов. Мамаша девушки бьется в истерике, а отец, кажется, что-то скрывает… Ведь у каждого в жизни бывает первая любовь... 21 июня на экраны российских кинотеатров вышла кинолента автора сценария и режиссёра Уэса Андерсона «Королевство полной луны». Картина открыла 65-й Международный кинофестиваль в Каннах и была удостоена номинации на главный приз кинофестиваля «Золотую пальмовую ветвь»...

Начинали смотреть вместе с мужем...Муж минут через 20 сказал, что этот сюрр смотри сама...а то или я дурак в общем... я потом пару раз пыталась... не смогла ))))) хотя столько положительных отзывов в инете о фильме то!
Чувствую себя прям дурой, но не смогла досмотреть )))) 

Горящий человек

Оригинальное название: Burning Man
Год выпуска: 2011
Режиссер: Джонатан Теплицки
В ролях: Мэттью Гуд, Бояна Новакович, Эсси Дэвис, Рэйчел Гриффитс, Керри Фокс, Энтони Хэйес, Jack Heanly, Кейт Бихан, Джиа Каридес, Марта Дюссельдорп

О фильме: События комедийной драмы, Горящий человек разворачиваются в районе современного Сиднея, где в удобном коттедже в зеленом пригороде проживает главный герой фильма Том вместе со своей очаровательной женой Сарой и восьмилетним сыном Оскаром. У него вполне состоявшаяся жизнь, он успешный шеф-повар в своем собственном ресторане на пляже. Но, в жизни главного героя происходит большая трагедия, которая меняет абсолютно все. Том впадает в крайне неуравновешенное состояние и решает, что больше не будет играть по правилам живущего общества и кардинально изменит свою жизнь. Он ищет утешение в чем то необычном, ярком, в сомнительных развлечениях с женщинами и не хочет обращать внимание на попытки друзей, которые пытаются помочь ему справиться с таким горем...

Посмотрели примерно половину, решили пожалеть свои мозги, выключили....

Гениальный папа


Оригинальное название: Father of Invention
Год выпуска: 2010
Режиссер: Трент Купер
В ролях: Кевин Спейси, Камилла Белль, Джонни Ноксвил, Хэзер Грэм, Вирджиния Мэдсен, Джон Стамос, Майкл Розенбаум, Крэйг Робинсон, Джек МакГи, Одра Мари

О фильме: Роберт Аксель, эксцентричный изобретатель, считает себя настоящим гуру. Но он теряет все в один миг, когда одно из его изобретений калечит тысячи покупателей. Его ждали тюрьма и 8 лет затворничества, после Аксель готов восстановить свое имя и свою многомиллионную империю. Но пока что ему нужно уговорить свою 22-летнюю дочь пустить его к себе в дом, что бы где-то жить.

не досмотрели, раза 3 начинали смотреть...

Ожившая книга Джейн Остин

Оригинальное название: Lost in Austen
Год выпуска: 2008
Режиссер: Дэн Зефф
В ролях: Джемима Рупер, Эллиот Кауэн, Хью Бонневилль, Флоренс Хот, Алекс Кингстон, Том Мисон, Руби Бенталл, Кристина Коул, Том Райли, Гай Генри, Дэниэл Персивал, Джемма Артертон

О фильме: Аманда Прайс — обычная девушка, живущая в Лондоне, изнывающая на офисной каторге и имеющая заурядного парня — любителя выпивки и футбола. Затюканная мегаполисом, она мечтает о романтическом мире книг Джейн Остин, о высокородных красавцах и изощренных любовных отношениях. Страстные литературные увлечения достигают такого накала, что Аманда, к величайшему своему удивлению, обнаруживает в собственной ванной Элизабет Беннет — героиню романа «Гордость и предубеждение», которая указывает ей путь в придуманный чарующий мир знаменитого произведения. Оказавшись среди любимых персонажей, Аманда растворяется в прекрасной несуетной жизни Англии двухсотлетней давности, где учтивые аристократы славятся изящными манерами и куртуазной речью, а девушки поголовно носят легкие платья и ниспадающие локоны. Здесь она встречает и объект своих тайных грез — мистера Дарси…

Мучалась, но смотрела. И даже досмотрела. Не понравился

Уловка 44

Оригинальное название: Catch .44
Год выпуска: 2011
Режиссер: Аарон Харви
В ролях: Форест Уитакер, Брюс Уиллис, Малин Акерман, Никки Рид, Дебора Энн Уолл, Брэд Дуриф, Ши Уигхэм, Майкл Розенбаум, Рейла Афродит, Эрик Браун

О фильме: Тес, Доун и Кара — три девушки, зарабатывающие на кусок хлеба в Вегасе. Однажды их жизни круто меняют свой плавный ход, превращаясь в сюжет самой настоящей детективной истории. Это происходит после случайного знакомства Тес со странным незнакомцем по имени Мэл, который предлагает девушкам шанс на лучшую жизнь через совершение «маленького правонарушения». Не долго думая, подруги решают согласиться на заманчивую сделку, ещё не зная, что же ждёт их впереди. Но стремление изменить жизнь к лучшему, выбраться из пут «скучной жизни» берёт верх, поэтому подруги оказываются вовлечены в водоворот незабываемых приключений и попадают в самый центр явно не скучного развития событий. Когда девушки понимают, что «соскочить» уже не получится, им приходится идти до конца, ценой неимоверных усилий расхлёбывать кашу, которую они сами же и заварили…

Тоже не досмотрели, раз 5 или 6 начинали смотреть и никак. Хоть и Уиллис в фильме снимается...

Король Дроздобород

Оригинальное название: Konig Drosselbart
Год выпуска: 2008
Режиссер: Сибилла Тафель
В ролях: Джасмин Швирс, Кен Дюкен, Фелиситас Волль, Хуберт Мульцер, Артур Браусс, Мариса Леони Бах, Марейке Линденмейер, Кристина Вейдерхольд, Тимо Джейкобс, Мануэль Кортез

О фильме: «Король Дроздобород» — именно так Изабелла в насмешку называет Принца Ричарда. Ее отец хочет, чтобы она выбрала себе жениха, но гордая и строптивая Принцесса высмеивает всех кавалеров, которых ей предлагают. В наказание отец решает выдать ее замуж за первого мужчину, который войдет в замок.

Вот вроде бы сказка, но не досмотрела :) Надо будет потом, с дочей посмотреть :) 

Железная хватка

Название: Железная хватка
Оригинальное название: True Grit
Год выпуска: 2010
Режиссер: Итэн Коэн, Джоэл Коэн
В ролях: Джефф Бриджес, Мэтт Дэймон, Хейли Стайнфелд, Джош Бролин, Бэрри Пеппер, Дэкин Мэтьюз, Ярлат Конрой, Пол Рэй, Домналл Глисон, Элизабет Марвел

О фильме: В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.

Еще один недосмотренный фильм. ну не пошел совершенно

Три сезона в аду

Оригинальное название: 3 sezony v pekle / 3 Seasons in Hell
Год выпуска: 2009
Режиссер: Томаш Машин
В ролях: Криштоф Гадек, Каролина Грушка, Мартин Губа, Ян Краус, Томаш Тындык, Михал Дворчик, Лубош Костельный, Таня Паугофова, Мирослав Кробот, Матей Рупперт, Кристина Яначкова, Иржи Бабек, Андреа Керестешова, Ева Маталова, Гана Сайдлова, Давид Стайгервальд, Иржи Черный, Иржи Коут



О фильме: Чехословакия. С момента окончания Второй мировой войны прошло всего два года. Никто и не догадывается, что через год в стране произойдет коммунистический переворот, начнутся политические репрессии, будет проведена национализация имущества, закрыты государственные границы. 17-летний Иван Гайнц бросает школу и решает вести богемный образ жизни. Он поэт, марксист и борец с мещанским образом жизни. Иван уходит из родительского дома, от отца - бывшего офицера, и знакомится с Яной. Яна - из буржуазной семьи, ее дед бывший стоматолог президента, родители погибли во время войны, и Яна получила наследство, на которое живет. Знакомство переходит в бурный роман. Но вот наступает 1948 год, власть в стране захватывают коммунисты. Иван понимает, что его иллюзии о марксизме и власти рабочего класса не имеют ничего общего с реальностью. Вместе с Яной он решает бежать во Францию. Но для этого ему нужны деньги. И Иван становится контрабандистом. Он получает задание: вывезти в Австрию несколько ящиков пенициллина, а обратно - партию нейлоновых чулок. Фильм снят по автобиографической повести чехословацкого поэта и философа Эгона Бонди. Фильм "3 сезона в аду" стал самым дорогим фильмом в истории чешского кинематографа, одним из самых кассовых фильмов 2009 года и получил несколько премий.


Тоже не досмотрела, очень тяжело идет этот кин :( Надеюсь, хоть когда-нибудь досмотреть его

Копия верна

Оригинальное название: Copie conforme
Год выпуска: 2010
Режиссер: Аббас Кияростами
В ролях: Жюльетт Бинош, Вильям Шимелл, Жан-Клод Карьер, Агата Натансон, Джина Джакетти, Адриан Мур, Анджело Барбагалло, Андреа Лауренци

О фильме: Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.

Не досмотрела, где то на серединке остановилась и никак дальше

Идиот (10 серий)

Оригинальное название: Идиот
Год выпуска: 2003
Жанр: Драма
Выпущено: Студия "2-Б-2" Интертейнмент
Режиссер: Владимир Бортко
В ролях: Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Александр Лазарев мл., Андрей Смирнов, Анастасия Мельникова, Росина Цидулко, Сергей Мучеников, Алексей Петренко, Михаил Боярский, Лариса Малеванная, Мария Киселева, Михаил Аракчеев, Борис Бирман, Константин Воробьёв, Наталья Михайлова, Владимир Колганов, Александр Домогаров, Ромуальд Макаренко, Евгений Семенов, Олег Велединский



О фильме: Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике. В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого. В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…

Как же в этом фильме хорош Миронов!!!!

Но, каюсь, мы так и не досмотрели :( остановились на 7й серии. а потом - беременность, доча... и все как то не доберемся досмотреть...