пятница, 26 ноября 2010 г.

Тайная страсть Айн Рэнд


Оригинальное название: The Passion of Ayn Rand
Год выпуска: 1999
Режиссер: Кристофер Менол
В ролях: Хелен Миррен, Эрик Штольц, Джули Дельпи, Питер Фонда, Сибил Темчен, Том МакКэмус, Дэвид Ферри, Хакан Коскунер, Доменико Фиоре, Серджо Ди Зио, Тара Мейер, Авива Армор, Патрик Гэрроу, Дэниэл Энрайт, Д`Арси Смит, Стэн Коулз, Джон Лефевр, Роберт Томас, Дженнифер Гулд

О фильме: Встреча прославленной писательницы Айн Рэнд (Хелен Миррен) со своим восторженным поклонником - студентом Натаниэлем Брендоном (Эрик Штольц) стала роковой для обоих. Разница в возрасте и разница в положении не стали преградой для их бурного романа. Жена Брендона Барбара (Джули Дельпи) и муж Айн - Фрэнк (Питер Фонда) были вынуждены закрывать глаза на происходящее. Фильм снят по мотивам биографии знаменитой американской писательницы и философа Айн Рэнд (настоящее имя - Алиса Зиновьевна Розенбаум). Бежав из революционной России в возрасте 20 лет, она сумела подняться на самую вершину литературного Олимпа Америки. За роль в этом фильме Хелен Миррен получила премию "Эмми", а Питер Фонда - "Золотой глобус".

НУ во-первых, я не знаю почему мне захотелось посмотреть этот фильм :))
Во-вторых, я и не знала, что он биографический.
А было интересно посмотреть и узнать что то новое :)
фильме много сексуальных сцен - ну он же биографический, про жизнь конкретных людей :)), интересно и время, когда присходили показанные события. Жизнь есть жизнь евстевственно, но в 60-е годы в СССР то уж точно секса не было, да? ) а тут ... да еще и такое....Ам-мерикаа....
Очень рада, что в конце фильма показали, что у Барбары все замечательно. Не показано, что же произошло у Натаниэля, но и в интернете я не нашла, увы, тоже ж интересно было бы знать.
Единственное, я бы НИКОГДА будь я на месте Барбары, не смогла бы сказать, что Айн была моей ПОДРУГОЙ, после того, что происходило в фильме. А вот Барбара называет ее подругой. Мне этого не понять.
А вообще мировосприятие Айн Рэнд достаточно оригинальное, некоторые ее слова и мысли, навязываемые другим людям просто возмущают. Мне в общем, ее принципы жизни неблизки абсолютно. Оригиналка она однако :) и ведь столько поледователей, говорящих, что ее книги изменили жизнь, мдаа
Списать на то, что она Гений? Не думаю, что гениям следует все прощать и потакать им во всем. Или я с Гениями не общалась :))

Аристократы (6 серий)


Оригинальное название: ВВС: Aristocrats
Год выпуска: 1999
Режиссер: Дэвид Кэффри
В ролях: Серина Гордон, Алан Армстронг, Джеральдин Самервилль, Бен Дэниелс, Джулиан Феллоуз, Дайан Флетчер, Энн-Мэри Дафф, Том Маллион, Джоди Мей, Эндрю Хавилл

О фильме: Лондон, 1743 год. На фоне пышных балов и политических интриг при дворе короля Великобритании Георга II взору зрителя предстает жизнь обитателей поместья лорда Ричмонда - одного из самых богатых и влиятельных приближенных монарха. Супруги Ричмонд воспитывают пятерых детей: сына Чарльза и дочерей Эмили, Кэролайн, Луизу и Сару. Леди Кэролайн уже совсем взрослая и родители всерьез обеспокоены ее замужеством. На званом вечере на нее обращает внимание немолодой, но харизматичный государственный деятель Генри Фокс и через некоторое время просит ее руки. Категоричный отказ родителей вынуждает возлюбленных тайно обвенчаться, что вызывает страшный гнев лорда Ричмонда - он навсегда выгоняет дочь из семейного поместья. Но вскоре глава семейства скоропостижно умирает от сердечного приступа и настает время делить наследство.

Хороший фильм :) НЕ сказать, что как ВСЕ фильмы BBC, ибо мне попадались и неудачные. Но этот посмотреть - интересно. Рассказывает жизнь одной аристократической семьи Великобритании. Красиво, правдиво

четверг, 25 ноября 2010 г.

Сексоголик


Оригинальное название: Solitary Man
Год выпуска: 2009
Режиссер: Брайан Коппельман, Дэвид Левиен
В ролях: Майкл Дуглас, Сьюзен Сарандон, Дэнни ДеВито, Мэри-Луиз Паркер, Дженна Фишер, Имоджен Путс, Джесси Эйзенберг, Ричард Шифф, Джейк Ричард Сичильяно, Дэвид Костабайл

О фильме: Бену Калмену за 60. Несколько лет назад он имел все - крупный автомобильный бизнес, влиятельных друзей, любовниц, его фото красовалось на обложках самых дорогих глянцевых изданий. "Ты один, когда ты наверху, и ты один, когда ты внизу" - эту аксиому Бен прочувствовал на себе, лишившись всех своих доходов и пройдя через унижения и боль. И все же жизнь дает ему еще один шанс начать все с начала. Бену нужно ответить только на один вопрос - что ему нужно на самом деле?

А вот этот фильм - для мужчин! НО тока чтоб смотрели они его глазами женщины :)) НЕ, своими пусть тоже смотрят :)) Может заставит это подумать их над своими тараканами, женщинам, мне кажется, такого не придумать :)) На фоне плохого ЭКГ сломать всю свою жизнь! Из страха пройти дальнейшее обследование - это крутаааааа :)
А вообще мне было очень грустно смотреть на Бена Калмена. И надеюсь, в конце фильма он таки сделал разумный правильный выбор.
Майкл Дуглас просто хорошшшшш! Фильм очень понравился!

Ярослав. Тысячу лет назад.


Оригинальное название: Ярослав. Тысячу лет назад
Год выпуска: 2010
Жанр: Приключения, история
Выпущено: Россия
Режиссер: Дмитрий Коробкин
В ролях: Александр Ивашкевич, Алексей Кравченко, Светлана Чуйкина, Валерий Золотухин, Виктор Вержбицкий, Елена Плаксина, Борис Токарев, Владимир Антоник, Юрий Ваксман, Павел Хрулев

О фильме: Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи. Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества. На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.

Хаха! Я снова чуть не оказалась "жертвой мнений интернета" :)) Начиталась называется :)) не хотела смотреть, пока не наткнулась на один комментарий - дословно не помню, но смысл такой "Все такие умные-летописи настоящие читали, всё знают, вот и хают кино" :)) Мне стало смешно :))) Я летописи не читала :)) Как оно там было - понятия не имею даже приблизительно, так что села смотреть кино :) И кстати, меня оно не разочаровало абсолютно!
Ну да, мечами смешно махают, а в мечи настоящие видели тех времен? я видела в Дрездене :)) Пипецц - их ишо поднять надо - вот и смешно со стороны современных актеров смотреть. А в остальном - а кто знает - может и так оно было на самом деле, уж сколько раз летописи то переписывались, чтоб на всех хватило, да приукрасить не без этого.
В общем фильм приключенческий! И любовь тебе тут есть, да не одна, и плен князя, и разбойники, и предательства, и мысли вумные. Интересно было посмотреть между прочимс. А Ярослава наверное таки не просто так народ МУжрым прозвал, знать было что то там у них в их времена :)

А вообще ж я так понимаю фильм снят к 1000-летию города Ярославля :)

Медвежий поцелуй


Оригинальное название: Медвежий поцелуй
Год выпуска: 2002
Режиссер: Сергей Бодров ст.
В ролях: Ребекка Лильеберг, Сергей Бодров мл., Иоахим Кроль, Кит Аллен, Анн-Мари Пизани, Ариадна Гиль, Александр Баширов

О фильме: Маленького медвежонка, родившегося в сибирской тайге, охотники сдали в питерский зоопарк. Международной цирковой труппе, выступавшей в Санкт-Петербурге, понадобились дикие звери, и воздушная гимнастка Кармен вместе с мужем и дочкой Лолой пришла в зоопарк. Кармен никого там не выбрала, а Лола увидела одинокого медвежонка и влюбилась в него. Кармен вскоре, устав от тягот кочевой жизни, сбежала из труппы, на прощание рассказав Лоле, что хоть и любит девочку как дочь, но матерью ей не является. Лола осталась с циркачами, а вместе с ней — и медвежонок, получивший русское имя Миша. Он переезжал в цирковом фургоне из страны в страну (Россия, Швеция, Германия, Испания…) и становился все крупнее и крепче. А однажды Лола проснулась и увидела в клетке не медведя, а молодого парня, который признался, что он и есть тот самый Миша.

Этот фильм я раньше не видела, очень странно :) Замечательная сказка :) Про любофф. Очень красивая. Финал очень необычный :)

Безмолвная схватка


Оригинальное название: Silent Fall
Год выпуска: 1994
Режиссер: Брюс Бересфорд
В ролях: Ричард Дрейфусс, Линда Хэмилтон, Джон Литгоу, Дж.Т. Уолш, Лив Тайлер, Занн МаКларнон, Брэндон Стаффер, Рон Таккер, Катрин Шаффнер, Хезер М. Бомба, Марианн Е. Бомба, Джейн Бирд, Мэри Кейт Ло, Шон Болдуин

О фильме: В этом деле нет никакой зацепки, ни мотивов, ни подозреваемых. А то, что знает единственный свидетель - очевидец, возможно, никто никогда не узнает. Этот свидетель - 9-летний ребенок - аутист, ушедший в свой собственный внутренний мир, и сцены зверского убийства его родителей запрятаны где-то в глубине его памяти, где они и останутся, если детский психолог не сможет осторожно и решительно извлечь их оттуда...

Фильм очень понравился! Очень лаконичный, замечательный детектив. Игра актеров удивительная, всем и сразу веришь ) И пусть я почти сразу угадала, кто убивца, ну и што :) все равно мне было интересно посмотреть как оно все это будет показано, какой будет финал.
Ребенок играет вообще потрясающе!

вторник, 23 ноября 2010 г.

Не бей копытом


Название: Не бей копытом
Оригинальное название: Home on the Range
Год выпуска: 2003
Режиссер: Уилл Финн, Джон Санфорд
В ролях: Дж. У. Бейли, Розанна, Бобби Блок, Стив Бушеми, Кэрол Кук, Чарли Делл, Джуди Денч, Чарльз Дэннис, Маршалл Эфрон, Джо Флаэрти

О фильме: Жизнь на ферме проста и привольна. Хозяева и питомцы живут душа в душу, поют песни и веселяться. Но внезапно этой идиллии приходит конец. На смену обанкротившимся владельцам фермы приходит безжалостный делец, желающий продать землю и избавиться от животных. Естественно, это не устраивает привыкших к сладкой жизни четвероногих и пернатых обитателей. Начинается потрясающе смешная «партизанская война». Руководителями бунта выступают конь Бак и три коровы-непоседы, решившие пойти на все, чтобы спасти ферму от разорения…

Классный мультик! Красочный, музыкальный, красивый, с юмором, с шутками, с правильными мыслями и словами. В общем ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! :)

Карусель (12 серий)


Год выпуска: 2004
Режиссер: Вячеслав Никифоров
В ролях: Светлана Ходченкова, Максим Аверин, Ольга Шелест, Мария Романова, Ольга Остроумова, Юлия Новикова, Александр Пашутин, Дмитрий Ульянов, Нина Русланова, Роман Мадянов, Анатолий Голуб, Ирина Ефремова, Анатолий Кот, Вячеслав Кулаков, Олег Макаров, Ирина Нарбекова, Ольга Рептух, Нина Розанцева, Александр Самойлов, Оксана Сташенко, Линда Табагари, Мария Шалаева, Владимир Яглыч, Иманд Берзиньш, Евгений Крыжановский

О фильме: Поработав полгода в военном госпитале в Чечне, хирург Олег Корнеев собирается вернуться домой. Неожиданно его командируют на несколько дней в Грозный. Но добраться до места назначения Олегу не удается: по дороге его машина взрывается. Узнав от начальства, что Олег пропал без вести, его жена Тома, тоже военнослужащая, решает разыскать его. Не веря в смерть Олега, она пытается собрать деньги на поездку в Чечню. Самоотверженная, волевая женщина готова пройти любые испытания, чтобы вернуть любимого домой – ведь только настоящие чувства способны совершить чудо, преодолев и ужасы войны, и человеческое равнодушие, и животную агрессию...

Мдааааааа началось за здравие, закончилось.... До конца все серии досматривала из принципу. ДАже не из-за того, чем оно закончится, а какую бе еще так покажут.
Первые серии 4-5 смотреть можно, интересно даже. Дальше - уже фигня какая то. Не додумали чего то сценаристы-режиссер. Ходченкова играет отвратительно :( Слишком переигрывает в эмоциях, да и вообще - переигрывает, перетягивает. Может чуть проще, было бы интереснее. Игру Аверина оценить сложно. Наверное дурачка играть таки сложно, но как актер он тут все-таки не раскрыт :( В сериале Глухарь - он таки посимпатишнее :)
Очень понравилась игра Остроумовой, но она - Гуру и не может, как не кажется, сыграть что то плохо :)
Вот такое вот кино

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Чужая


Режиссер: Антон Борматов
Год выпуска: 2010
В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Александр Голубков, Анатолий Отраднов; Евгений Мундум; Олег Байкулов, Александр Корчагин, Дмитрий Ратомский, Сергей Сипливый.

Описание: 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Фильм А-ля Бумер. Не, Бумер даже попроще, поинтеллигентнее. Ну посмотрели, а понравилось не понравилось да я даже и сказать не могу. Я не любитель таких фильмов. Так что могу сказать - поставили галочку просмотра.
В фильме - много мата, много голых девушек и голые мужчины. Убийства, разборки, тюрьма. Ну да - это реальность наверное наших 90-х. мда

День святого Валентина


Оригинальное название: Valentine's Day
Год выпуска: 2010
Режиссер: Гэрри Маршалл
В ролях: Джессика Альба, Кэти Бейтс, Джессика Бил, Брэдли Купер, Эрик Дэйн, Патрик Демпси, Гектор Элизондо, Джейми Фокс, Дженнифер Гарнер, Тофер Грейс, Энн Хэтэуэй, Картер Дженкинс, Эштон Катчер, Куин Латифа, Тэйлор Лотнер, Джордж Лопез, Ширли МакЛейн, Эмма Робертс, Джулия Робертс, Брюс Робинсон, Тейлор Свифт, Мэттью Уолкер, Ларри Миллер, Бет Кеннеди, Кэтрин ЛаНаса, Кристен Шааль, Эрин Мэтьюз, Кристин Лэйкин, Лоурен Ридер, Кэтлин Маршалл, Рик Баталла, Анна Кулинова, Джозеф Лео Бвари, Роберт Белуши, Ханна Сторм, Пол Уильямс

О фильме: Это фильм о любви в Лос-Анджелесе в День всех влюбленных. Кто-то уже любит, а кто-то найдет свое счастье именно в этот особенный день, когда судьбы одиноких и влюбленных людей переплетаются.

Очень милый смешной интересный фильм. Приятно посмотреть :) Куча известных актеров - тока плюс фильму, сыграли здорово! Очень понравился :) Мужу тоже, не смотря на "мелодраматичность" :)))

суббота, 20 ноября 2010 г.

Центурион


Оригинальное название: Centurion
Год выпуска: 2010
Режиссер: Нил Маршалл
В ролях: Майкл Фассбендер, Андреас Висневски, Дэвид Леджено, Аксель Кэролин, Доминик Уэст, Даффер Лабидин, Джей Джей Филд, Ли Росс, Дэвид Моррисси, Саймон Чадвик, Ульрих Томсен, Райан Эткинсон, Пол Фримен, Ольга Куриленко, Эйн Мэкен, Дермот Кини, Лиам Каннингэм, Ноэль Кларк, Шэйн Леонидас, Риз Ахмед, Имоджен Путс, Дилан Браун, Рэйчел Стирлинг, Майкл Картер, Том Мэннион, Питер Гиннесс

О фильме: Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.

Какой то ужжасный фильмс. Море крови, куча убивств. Не понравился. Некрасиво и как то ни о чем

Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1


Оригинальное название: Harry Potter and the Deathly Hallows
Год выпуска: 2010
Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Эмма Уотсон, Дэниэл Рэдклифф, Алан Рикман, Билл Найи, Бонни Райт, Том Фелтон, Руперт Гринт, Майкл Гэмбон, Эванна Линч

О фильме: Гарри Поттера ждёт самое страшное испытание в жизни — смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого — Гарри одинок, как никогда… Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится всё призрачнее…

Большая красивая растянутая сказка :) Лучше бы они сделали 3 часа вместо 2.5, чуть урезали но закончили на этом фильм полностью.
Посмотреть можно :) но лучше - дома :)) Муж последний час откровенно скучал и ждал ну когда ж закончится :))
Актеры выросли, а так в целом - ну ничегошный кин. Единственное тока - в фильме ну совсем не показано, что между Гермионой и Роном - любофф, а потому и непонятны их стычки. По книжке то - любофф любофф.
Ждем последнего кино теперь :))

четверг, 18 ноября 2010 г.

Братья


Оригинальное название: Brothers
Год выпуска: 2009
Режиссер: Джим Шеридан
В ролях: Джейк Джилленхол, Натали Портман, Тоби Магуайр, Клифтон Коллинз мл., Бэйли Мэдисон, Сэм Шепард, Мэр Уиннингэм, Тейлор Джир, Патрик Флюгер, Кэри Маллиган

О фильме: Два брата… Они так не похожи друг на друга. Старший, Сэм — бравый офицер, любящий муж и отец. А младший, Томми, мечется по жизни, словно ходит по лезвию бритвы. Уезжая добровольцем на войну в Афганистан, Сэм просит Томми позаботиться о детях и жене Грейс. Проходит время, от Сэма нет вестей. Его считают без вести пропавшим. Томми, как может, утешает Грейс. Незаметно между ними вспыхивает чувство. Но однажды Сэм возвращается…

Очень тяжелый фильм. Очень. Тоби Магуайр сыграл потрясающе! Гораздо более интересно чем человека-паука. Вообще все актеры сыграли здорово, но наверное самое неожиданное, что и Магуайр совсем не так прост :)
Люди, прошедшие войну, они какой то своей частью - мертвые и вернуться в реальную мирную жизнь - трудно. Не у всех получается. Но главное - захотеть!

Фильм очень понравился, но пересматривать такое очень сложно.

Социальная сеть


Оригинальное название: The Social Network
Режиссер: Дэвид Финчер
Год выпуска: 2010
В ролях: Джесси Айзенберг, Руни Мара, Брайан Бартер, Бренда Сонг, Дастин Фицсаймонс, Эрми Хаммер, Джозеф Маццелло, Макс Мингелла, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлэйк
Описание: В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.

Фильм - АФИГЕНСКИЙ!
НО есть одно большое НО!
Я не знаю как отнесутся к этому фильму "нормальные люди" (в хорошем смысле :) ) -те, которые не общались никогда с Настоящими программистами, с теми, кто полностью живет в компах-нете-итд. Это - другие люди! Поверьте мне :) Мы с мужем - 5 лет провели в стенах университета на матфаке - как раз таки на программировании :))) В нашей стране тока тока стал появляться интернет! У нас в универе - он был :) ТОка тока появился :) Это было - Чудо! это сейчас все обыденно и без этого не живут ;)
Браво актеру Джесси Айзенбургу! Он потрясающе сыграл Настоящего программиста - который Там и все :)) который вот такой - он реальный, но он на своей планете :)

Теперь про сам фильмс :)
Ну во-первых - скажите СПАСИБО ЖЕНЩИНЕ дорогие мужчины :)) Если бы Марк не поругался с девушкой - неизвестно придумал ли бы он свой замечательный сайт :))
Во-вторых - когда мы увидели момент - Марк "грохнул" сервер университета - мы лежали :)) У нас на курсе был замечательный Рустик - он "грохнул сервер" нашего университета :)) это было в 1996 году - просто наш Рустик загнал в комп данные японского кроссворда и попросил его решить :)) Это было шоу! Два дня пытались наши умы профессоры восстановить сервер :)) - опять жизненное отступление - но это так похоже и так реально :)) Правда в фильме - был опрос про девушек, который и грохнул их сервер :)))
Интересно сыграл Джастин Тимберлейк - его хотелось прибить, но не прибить так уж точно стукнуть и не один раз :)
Сам судебный процесс, показанный в фильме - ну это реальность - кто то захотел срубить бабла, на том, к чему отношения то в принципе не имел. К сожалению - пришлось заплатить. Обидно но реальность.
Вообще фильм нам очень понравился :) Столько много похожего на нашу жизнь - скажу в молодости - ну не смейтесь :)) в университетские годы :))

Хотите посмотреть на Настоящего программиста - посмотрите этот фильм ;)

Хаха кстати - меня нет в Социальных сетях :)) Ни в Одноклассниках, ни Вконтакте, ни в Facebookе :)) Нет - принципиально :)

Невидимая сторона


Оригинальное название: The Blind Side
Год выпуска: 2009
Режиссер: Джон Ли Хэнкок
В ролях: Сандра Баллок, Тим МакГроу, Куинтон Аарон, Джей Хед, Лили Коллинз, Рэй МакКиннон, Ким Диккенс, Адриан Ленокс, Кэти Бэйтс, Катрин Дайер
О фильме: Реальная история игрока в американский футбол команды Baltimore Ravens Майкла Оэра. Оставшийся без крова молодой афроамериканец взят под опеку зажиточной семьёй. Жизнь в новом окружении полностью меняет судьбу замкнутого подростка, помогает реализовать свой потенциал. Поступив в университет штата Миссисипи, он играет в студенческой команде и познаёт скрытую сторону спортивной игры, учится стратегии и тактическому анализу. Знание того, что в игре зачастую именно мозг побеждает мускулы, вскоре поможет попасть Майклу в профессиональную лигу.

Фильм - потрясающий! Очень добрый, очень душевный. Очень понравился! Сандра Баллок - потрясающе играет в этом фильме.
В самом конце фильма мы увидели - что история то эта - абсолютно реальная! это вообще просто супер! Очень радостно, что это есть и было на самом деле!

среда, 17 ноября 2010 г.

Ученик чародея


Оригинальное название: The Sorcerer's Apprentice
Год выпуска: 2010
Режиссер: Джон Тертелтауб
В ролях: Николас Кейдж, Моника Беллуччи, Джей Барушель, Альфред Молина, Тереза Палмер, Тоби Кеббелл, Омар Бенсон Миллер, Пейтон Лист, Джэйк Черри, Роберт Капрон
Манхэттен, наши дни. Мастер магии Бальтазар Блэйк пытается защитить Нью-Йорк от своего старого врага Максима Хорвата — злобного колдуна с самыми черными планами. Однако, Бальтазар чувствует, что не справится один и ему нужен помощник. На эту роль он выбирает самого обычного парня Дэйва, который вовсе не хочет спасать мир. Однако ему придется пройти ускоренный курс магии и вступить в битву.

Очаровательная сказка!
В начале фильма похихикали :)) было такое ощущение - что первую серию фильма мы пропустили :) НО потом ничего - интересное развитие. И актеры подобраны классно и вообще посмотрели с удовольствием!
Кто будет смотреть - приятного просмотра!

вторник, 16 ноября 2010 г.

Родина или смерть


Оригинальное название: Родина или смерть
Год выпуска: 2007
Режиссер: Алла Криницына
В ролях: Владислав Вьюжанин, Екатерина Редникова, Оксана Лесная, Федор Попов, Андрей Добровольский, Виктор Немец, Денис Никитин, Дмитрий Пустильник
О фильме:
Осенью 1942 года в прифронтовом районе происходит крупная железнодорожная диверсия: подрыв советского воинского эшелона, везущего на фронт технику и бойцов. Мгновенная реакция НКВД и военной контрразведки дает свои результаты.
Становится известно, что в прифронтовой район, через лесную болотистую местность переброшена группа подростков-диверсантов из германского диверсионного лагеря, созданного фашистами на оккупированной территории. Лагерь создан на базе бывшего детского дома для детей «врагов народа», не успевшего эвакуироваться. Фашисты посчитали, что обездоленных, лишенных родителей детей, да еще с таким клеймом, легко можно превратить в слепое орудие для свершения различных диверсий. Но расчет их оказался верным лишь отчасти…

О фильме можно говорить много - скажу коротко - фильм НЕ ПОНРАВИЛСЯ!
Слишком много ляпов\несоответствий, каких то нелогичных ходов героев.
И самое что меня "поразило" - женщину НКВДшницу отправили командиром отряда выполнять задание! Вы вообще про женщин НКВДшниц слышали, которые куда то там задания отправлялись выполнять?
Я вот - нет. Хотя может тако оно и бывало, конечно.

Хотя фильм - по реальным событиям, но не думаю, что в реальности все было так красиво и радужно

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Правосудие волков


Режиссер: Владимир Фатьянов
Год выпуска: 2009
В ролях: Майкл Йорк, Богуслав Линда, Даниил Страхов, Сента Аут, Роберт Гиггенбах, Антон Макарский, Владимир Долинский, Наталья Аринбасарова, Игорь Лифанов, Игорь Волков...

Описание: 1940 год. Ленинград. У шестиклассника Мики Полякова беззаботная и счастливая жизнь: отец-кинорежиссер, красавица мать, большая квартира в центре города и много друзей. И все было в этой довоенной жизни хорошо, пока однажды он не пострадал от рук старшеклассника. Врач «скорой», доставивший Мику в реанимацию, констатировал сильнейшее сотрясение мозга.
Но страшная травма подарила Мике загадочный дар — теперь он может убить любого своего обидчика одним лишь взглядом. Так для Мики начинается совершенно другая жизнь, в которой тесно переплетаются реальность и мистика.

Ничего так фильм :) Про жизнь одного человека. Смотреть было интересно :) Финал очень грустный

13


Режиссер: Гела Баблуани
Год выпуска: 2010
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Александр Скарсгард, Эммануэль Шрики, Майкл Шеннон, Дэвид Зайас, Гэби Хоффманн, Фифти Сент, Рэй Уинстон, Наташа Лионни

Описание: Главный герой, молодой и наивный Винс, случайно узнает быстрый способ разбогатеть. Плевое дело — в точности выполнить инструкции, которые придут по почте в полосатом конверте. После того, как предполагаемый получатель письма умирает от сердечного приступа, парень решается на авантюру. Он выдает себя за покойного, не подозревая, что ввязывается в смертельно опасную игру.

Ынтересный фильм. Неожиданный, непредсказуемый. А финал вообще - нет ну может и предсказуемый, но не мне :)
Второй раз лично я пересматривать - не буду. Не потому что фильм не понравился, а потому что он такой

пятница, 12 ноября 2010 г.

Брестская крепость


Страна: Россия, Беларусь
Режиссер: Александр Котт
Год выпуска: 2010
В ролях: Евгений Цыганов, Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов, Юрий Анпилогов, Кирилл Болтаев, Анатолий Кот, Илья Мозговой, Яна Есипович, Дмитрий Куличков

Описание: Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.

Этот фильм- без комментариев
Нет, напишу одно - этот фильм ЛУЧШИЙ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ, что я видела фильмов о ВОв! Такая боль, такая трагедия, в каждом взгляде, в каждом жесте, в каждом слове и движении. Мы смотрели все 2 часа 10 минут - не отрываясь. Браво!

Посмотрите обязательно!

Союз зверей


Оригинальное название: Die Konferenz der Tiere
Страна: Германия, Ambient Entertainment GmbH
Режиссер: Райнхард Клоосс, Хольгер Таппе
Год выпуска: 2010
В ролях: Ральф Шмитц, Томас Фритш, Кристоф Мария Хербст, Бастиан Пастевка, Оливер Калкофе, Питер Грогер, Ули Кром, Марго Ротвейлер, Фрэнк Шафф, Тило Шмитц

Описание: Команда веселых зверей нашла зеленый оазис посреди засушливой африканской пустыни, чтобы там поселиться. Но их жизнь оказалась под угрозой — река Окаванго стала быстро пересыхать. Друзья выясняют, что в этом виноваты люди, которые построили дамбу. Звери, — такие разные, — от льва до трусливого суслика, — объединяются в союз, чтобы бросить вызов людям и спасти долину! Смешная ватага разношерстных, винторогих и парнокопытных устроит развеселую жизнь людям и наведет свой «порядок» на дамбе!

Классный мультик! Красочный, добрый, справедливый. С очень мудрыми мыслями!

а как суслик прыгал по пираньям :))))) ой ну клевый мульт!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Гадкий я


Режиссер: Пьер Соффин, Крис Рено
Год выпуска: 2010
Роли дублировали: Леонид Ярмольник, Марк Тишман, Лиза Мартиросова, Дмитрий Курта

Описание: Гадкий снаружи, но добрый внутри Грю намерен, тем не менее, закрепить за собой статус главного архизлодея в мире, для чего он решает выкрасть Луну при помощи созданной им армии миньонов. Дело осложняют конкуренты, вставляющие высокотехнические палки в колеса, и семейные обстоятельства в виде трех сироток, о которых Грю вынужден заботиться.

Очаровательный мультфильм!! Такой милый, такой добрый!! мне очень понравился :)) Он такой - за семью, за доброту, за все хорошее ) Не смотря на наличие в мультике злыдней разных :))

Мегамозг


Оригинальное название: Megamind
Год выпуска: 2010
Режиссер: Том МакГрат

О фильме: Мегамозг — самый гениальный и самый неудачливый злодей в мире. Вот уже много лет он пытается покорить Метро-Сити самыми разнообразными способами. Но каждая такая попытка кончается провалом по вине супергероя по имени Метро-Мэн. Но злодей убивает супергероя, и внезапно Мегамозг лишается цели в жизни. Суперзлодей без супергероя.Единственный выход — создать нового супергероя, которого он называет Титаном. Но Титан решает, что быть злодеем куда интереснее. Вот только ему не хочется править миром, он желает его уничтожить. Мегамозгу предстоит непростой выбор. Сможет ли злой гений стать героем — спасителем человечества.

Мультик скучный :( Ну низнаю мне совершенно не понравился :( посмотреть конечно можно, но один раз.

Москва, я люблю тебя


Оригинальное название: Москва, я люблю тебя!
Год выпуска: 2010
Режиссер: Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Артем Михалков
В ролях: Иван Охлобыстин, Евгений Миронов, Мария Миронова, Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Григорий Антипенко, Евгения Добровольская, Евгений Стычкин
О фильме: 18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве. Сюжет каждой пятиминутной короткометражки - законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм - это, конечно же, город Москва. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…

Ничего так :) Неплохой альманах :) Может быть у москвичей иное мнение :)) А мы кое-где вообще валялись от смеха :)) А кое-какие конечно вообще ни о чем рассказики.

среда, 10 ноября 2010 г.

Шевели ластами


Оригинальное название: Sammy's avonturen: De geheime doorgang
Год выпуска: 2010
Режиссер: Бен Стассен
Роли озвучивали: Максим Аверин, Тимур Родригез
О фильме: Для маленькой черепашки подводный мир — самое безопасное место. Здесь акулы, пираньи, змеи, а на берегу поджидают люди. И наш маленький Сэмми хочет узнать весь мир, от полярных льдов до субтропиков. Путешествие продлится ровно полвека, начиная с 1959 года, за это время даже климат успеет измениться.

ООООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ МУЛЬТИК!!! Наверное в 3Д его смотреть еще красивше :) Но и так в качестве очень и очень :)
И интересный :) очень добрый и про любовь :) и вообще про черепашек :)
Нам понравился!

Сезон охоты - 3


Оригинальное название: Open Season 3
Год выпуска: 2010
Режиссер: Коуди Камерон
В ролях: Кьяра Браво, Карли Скотт, Коллинз Шон, Маллен Мэттью Дж. Мунн, Стив Ширрипа, Дэна Снайдер, Мелисса Штурм, Мэттью В. Тейлор
О фильме: Продолжение сумасшедших приключений медведя-гризли Буга и его верного друга, оленя Элиота. На этот раз Буг пускается на поиски личного счастья и попадает… в бродячий цирк, где знакомится с очаровательной русской медведицей.

"Тухлый мультик" :( ДОсматривали только из принципа - права ли я, что медведица из цирка сбежит с Бугом в лес :)) Ну да, сбежала :))
Может быть деткам-деткам конечно интересно смотреть :)

Мачете


Оригинальное название: Machete
Год выпуска: 2010
Режиссер: Этан Маникис, Роберт Родригес
В ролях: Дэнни Трехо, Роберт Де Ниро, Джессика Альба, Стивен Сигал, Мишель Родригес, Джефф Фэйи, Чич Марин, Дон Джонсон, Ши Уигхэм, Линдси Лохан
О фильме: Во время покушения на сенатора, опытный наемник Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть.


"ОЙ какое страшное кино" - это я в инете начиталась! пипец - комикс натуральный!! Никакой красоты ни художественной, ни мысленной. Даже кровяка летала в разные стороны - как в комиксах. Фильм мне не понравился! По мне - так пусть уж будет как в фильме Убить Билла - жестоко, но КРАСИВО!!
а то столько известных актеров, и такое бее
Стёбно? у да, но некрасиво, не впечатляет

вторник, 9 ноября 2010 г.

Снова ты


Оригинальное название: You Again
Год выпуска: 2010
Режиссер: Энди Фикмен
В ролях: Кристен Белл, Джейми Ли Кёртис, Сигурни Уивер, Одетт Юстман, Виктор Гарбер, Бетти Уайт, Джеймс Волк, Кристин Ченоуэт, Шон Уинг, Кайл Борнхеймер
О фильме: Успешная PR-менеджер Марни приезжает на свадьбу брата. Выясняется, что он собирается жениться на девушке, которая ужасно изводила Марни во время учебы в школе. Ситуация становится еще хуже, когда выясняется, что сногсшибательная тётя невесты была школьным кошмаром мамы Марни. Старые обиды снова оживают в уморительной комедии о том, к чему может привести встреча бывших одноклассниц.

Смешной семейный фильм :) Приятно посмотреть, посмеяться, посочувствовать :)) Порадовал хэппи-енд

Морской волк


Оригинальное название: Sea Wolf
Год выпуска: 2008
Выпущено: Канада, Германия
Режиссер: Майк Баркер
В ролях: Себастьян Кох, Стивен Кэмпбелл Мур, Нив Кэмпбелл, Тим Рот, Эндрю Джексон, Тобиас Шенке, Джулиан Ричингс, Питер МакНил.
О фильме: Двухсерийный телефильм по мотивам романа Джека Лондона. Сан-Франциско, 1902 год. Литературный критик Хамфри Ван Вейден оказывается на борту зверобойной шхуны "Призрак", направляющейся к Японскому архипелагу.

Фильм в целом понравился. НО - как мне показалось - немного затянут. А финал вообще не понравился :( ТАкое - двоякое впечатление от фильма. Надо видимо еще и другие версии этого фильма посмотреть

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Разумное сомнение


Оригинальное название: Beyond a Reasonable Doubt
Год выпуска: 2009
Режиссер: Питер Хайамс
В ролях: Джесси Меткалф, Эмбер Тэмблин, Майкл Дуглас, Джоэль Мур, Орландо Джонс, Лоуренс П. Берон, Сьюэлл Уитни, Дэвид Дженсен, Шарон К. Лондон, Кристал Кофи
О фильме: Блестящий обвинитель Мартин Хантер, посадивший за решётку рекордное количество преступников, является бесспорным кандидатом на победу в выборах губернатора. Но когда молодой честолюбивый журналист, Си Джей Николас начинает исследовать дела Хантера, он обнаруживает фальсификации свидетельских показаний. Начиная опасную игру в кошки — мышки с Хантером, Си Джей становится подозреваемым в убийстве, чтобы вывести коррумпированного политика на чистую воду.

Очень оригинальный фильм. Нудноватый в течении всего фильма, НО какая развязка!!! Мы с мужем уже вслух озвучили - мдааа, как банально... и тут на тебе! :)) Даже прям не жаль, что фильм то нудновастый. Нет, может он и не столь нудный, просто попал мне не в настроение :)) Муж то смотрел внимательно. Посмотрите - сами все узнаете ;)

суббота, 6 ноября 2010 г.

Кочегар


Оригинальное название: Кочегар
Год выпуска: 2010
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Михаил Скрябин, Юрий Матвеев, Александр Мосин, Аида Тумутова, Анна Коротаева, Вячеслав Павлють, Алина Политова, Варвара Белокурова, Вячеслав Тельнов, Петр Семак
О фильме: Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов ХХ столетия, главный герой — майор в отставке, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке пишет рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости…

АУИТЕЛЬНОЕ КИНО!!
как стало популярно говорить - фильм в стиле "перестроечной чернухи".
Меня удивили голые девушки, откровенный секс в кадре.
А так - фильм - за жизнь. Непрекращающаяся музыка Дидюли в какие то моменты кажется лишней, а в целом - наверное все же сглаживает ужасы реальности фильма.
Основной смысл фильма - раскрывается только ближе к финалу. Но фильм чем то интересен.
Потрясли два удара отца-афганца. ТАК убивают - только профессионалы.
НЕ смотря на свою чернушность фильм мне понравился.

Инстинкт


Оригинальное название: Instinct
Год выпуска: 1999
Режиссер: Джон Тертелтауб
В ролях: Энтони Хопкинс, Куба Гудинг мл., Дональд Сазерленд, Мора Тирни, Джордж Дзундза, Джон Эштон
О фильме: В недрах блестящего ума приматолога Итана Пауэлла лежит зловещая тайна, которую не смогли разгадать ни семья, ни власти, заключившие гениального ученого под стражу за убийство в джунглях Руанды. Теперь, заключенный в жестокой тюрьме для умалишенных преступников, Пауэлл, не разговаривавший годами, достается психиатру Тео Колдеру, который должен сломать печать темной тайны на пути к его изощренному разуму. Врач открывает цепь все более усложняющихся загадок, вопросов с ошеломляющими ответами и шокирующих психологических истин

Фильм потрясающий!!!
Смотря такие фильмы, я удивляюсь - почему не видела раньше :) фильму то уже 11 лет. И радуюсь, что не пропустила и все таки посмотрела. Муж тоже задал мне вопрос - а почему мы раньше фильм не видели? :))
Не скажешь абсолютно, что фильм снят когда то давно, а не вот только вчера.
Заставляет подумать-задуматься, что то понять.
Очень современный, очень актуальный, очень интересный!!

Стоун


Оригинальное название: Stone
Год выпуска: 2010
Режиссер: Джон Кёрран
В ролях: Эдвард Нортон, Роберт Де Ниро, Милла Йовович, Энвер Джокай, Лайам Фергюсон, Пеппер Александер, Дон Кохран, Ламон Белл, Сараб Каму, Тевис Маркум
О фильме: Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — матерый убийца, осужденный пожизненно, и свобода ему не светит. Однако, он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс. Красавица — жена Стоуна соблазняет тюремщика, и преступная парочка начинает его шантажировать. Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается...

Смысл этого фильма - за гранью моего понимания Нето, чтобы я почувствовала себя дурой, но просто не поняла фильмец, совсем. мда...

единственное что точно могу сказать - Мила Йовович - отвратительна! Ее ужимки "Лилу из 5го элемента тут не прокатывают совершенно". Страшная стала, ужасс

вторник, 2 ноября 2010 г.

Про любоff


Оригинальное название: Про любоff
Год выпуска: 2010
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Россия
Режиссер: Ольга Субботина
В ролях: Федор Бондарчук, Оксана Фандера, Ольга Сутулова, Мария Машкова, Евгений Стычкин, Андрей Кузичев, Анна Старшенбаум, Юозас Будрайтис, Александр Пугачев, Антон Степанов
О фильме: У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…

Писать буду много :)) Ибо фильм меня потряс!

Только в субботу с девочками на встрече обсуждали, что российский кинопрокат хиреет, смотреть толком ничего: или тупые комедии а-ля Камеди Клаб или абсолютно "черные истории" российской жизни, которых и в реальности хватает с избытком.
И вуаля - включили посмотреть кино "Про любoff". Да, он тоже про реальность, но! смотреть его было интересно! Где то в середине примерно фильма - я начала ржать - ну насколько же все правда :) и как ВЕЛИКОЛЕПНО ЭТО ПОКАЗАНО!!!! Браво!

Что показано? Вот живет себе девушка, молодая симпатишная, встречает мужчину, как оказывается женатого мужчину, и начинается в ее голове построение "их отношений" - а вот после того поступка - так, а вот после этого - так, для девушки - все идет к любви, к браку! Куда ж без этого, да? :)) А потом начинается раскручивание всех этих дней и ситуаций для мужчины, как оно для него, что это значит для него. ХА-ХА-ХА-ХА!!! ДАА!! Это абсолютная правда! ТО, что женщины могут себе придумать, да еще и с помощью подруг - это далеко не всегда, а в основном всегда то и противоположно!

А как построены все диалоги! Как показаны действующие лица в течение всего фильма! Это фильм, в котором приятно было посмотреть на Бондарчука, что есть тоже удивительно, хотя в принципе ничего особо нового он не сыграл :) Оксану Фандеру просто давно и нежно люблю - она всегда играет стоящих женщин, интересно наблюдать насколько разных она играет героинь и как великолепно у нее получается вживаться в них. Интересны и Ольга Сутулова и Мария Машкова.

В общем на меня давно ничего российкое не оказывало такого впечатления! Мне безумно понравился фильм. Муж смотрел фильм не отрываясь - а это тоже показатель - фильмы типа мелодрамс он терпеть не может, а тут в принципе да, можно сказать - мелодрама.

А потом - после окончания фильма началось смое интересное :)))) ЭТО ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ!!! в нашей жизни в котором мы читали титры! :))) Читали то собственно для того, чтобы узнать кто поет песню "Летать". Теперь вот знаю кто :)) Лина Милович. Это имя для меня новое, буду изучать и слушать :) Понравилась.

А еще одно потрясение я испытала - когда прочитала в титрах, что фильм то по книге О. Робски!! Вот ведь я несовременная девушка! :))) Как называется книга Робски, я конечно же слышала, но не читала, и даже по названию фильма, как то мне не подумалось, что это по этой книге. Приятно удивилась и хочу теперь прочитать книгу :) Видимо из блога Кино стоит уходить в блог Чтение :))

А ещее!! :)) В титрах мы с мужем насчитали штук 20ть прозвучаших музык!! по титрам то, а в кино запомнилось только две! кошмаррс! Захотелось пересмотреть еще раз и пересчитать музыку :))

Вот такое вот кино :)

Американец


Оригинальное название: The American
Год выпуска: 2010
Режиссер: Антон Корбайн
В ролях: Джордж Клуни, Ирина Бьерклунд, Ларс Эльм, Йохан Лейзен, Паоло Боначелли, Джорджо Гобби, Сильвана Бози, Текла Рютен, Самули Ваурамо
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…

Гмм в общем то я перерыла много в интернете, но нашла только такое вот описание. Это не все правда о фильме :)

Фильм через несколько минут после начала - меня потряс,я даже зависла от неожиданности на пару секунд и с вопросом -зачем? Очень неожиданное в общем начало :)
Сам фильм понравился! Даже очень! Да, он не очень то тороплив, раскрывает отношения главного героя с окружающими его людьми, с боссом, и прочая. Простая жизнь одного киллера, который устал, которому хочется любви, спокойствия, размеренной жизни.

Очень интересен здесь Клуни, ну очень. Не обычный супермачо, а нечто другое, но не менее интересное и стоящее, чтобы смотреть на него.

Интересны и героини актрис Теклы Рютен и Виоланте Плачидо - оооо! это для меня точно что то новое! :))) а начала запоминать имена актеров и актрис, раньше такого со мной не было :)) Видимо это все таки показатель, что кино меня затронуло, а не прошло мимо, как бывает в основном :))

А природа Италии! Это такая картинка в фильме - что хочется оказаться сиюминутно прямо ТАМ! У меня никогда не возникало желания посетить Италию, вот не знаю почему, не хотелось никогда. Теперь жеж я пересмотрю свое мнение на этот счет :))

В общем большое спасибо режиссеру за такой интересный фильм, он со смыслом, его надо смотреть и впитывать и вникать - лублу такие фильмы :)

А ишо - а ишо! Как вот "Мотылек" догадался? ну как? а он ведь догадался о том, что будет. Видимо это опыт. И бывших киллеров не бывает.

А финал фильма? Да, можно сказать, что он предсказуем по течению фильма. И видимо по другому то и не может быть, а жаль...