среда, 28 декабря 2011 г.

Красная скрипка

Оригинальное название: Le Violon rouge (The Red Violin)
Год выпуска: 1998
Режиссер: Франсуа Жирар
В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Дон МакКеллар, Карло Чекки, Ирене Грациоли, Анита Лауренци, Жан-Люк Бидо, Кристоф Конц, Клотильд Молле, Джейсон Флеминг, Грета Скакки, Сильвия Чан, Лю Цзифэн, Колм Фиор, Моник Меркюр, Вольфган Бёк, Дэвид Гант, Сай-Кит Юнг, Флорентин Гролл, Йоханнес Зильбершнайдер, Тао Хун, Ван Сяошуай, Джулиан Ричингс, Расселл Юэнь, Сандра О, Реми Жирар, Доротея Берриман, Григорий Гладий

О фильме: Накануне аукциона группа экспертов, возглавляемая Чарльзом Моррицем, исследует необычную по своему цвету и идеально звучащую старинную скрипку. Выясняется ее удивительное прошлое. Созданная в семнадцатом веке итальянским мастером Николо Буссоти и покрытая лаком, скрипка загадочным образом вершит судьбы своих владельцев, даруя и отнимая любовь, а порой и саму жизнь. Понимая истинную ценность скрипки, неизмеримую деньгами, словно завороженный, Морриц пытается стать ее обладателем.


Я В ВОСТОРГЕ!! :))) Фильм просто ШИ-КАР-НЫЙ!!!
Я буду нечасто его пересматривать, но буду! Его нужно смаковать...
Смотрится на одном дыхании!! Игра актеров, переплетения времен, МУЗЫКА!!! это просто шедевр!
Давно не попадался мне такой брульянт в фильмах.
Как все закручено, как хитро переплетено, под конец фильма вообще смотришь, затаив дыхание!!
Как необычно, как интересно. Как была создана эта Красная скрипка - это вообще нечто. Какая любовь, какая БОЛЬ! мураааашккииии

вторник, 27 декабря 2011 г.

Без истерики

Оригинальное название: Hysteria
Год выпуска: 2011
Режиссер: Таня Уэкслер
В ролях: Мэгги Джилленхол, Хью Дэнси, Фелисити Джонс, Руперт Эверетт, Джонатан Прайс, Джемма Джонс, Анна Чэнселлор, Тобиаш Мензес, Шеридан Смит, Кейт Линдер

О фильме: Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее. С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам… Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.

гммммммм
весьма странно что либо написать о кино про создание вибратора...
нет, я конечно понимаю, что все, что ествественно...
но смотреть такое кино в кинотеатре лично мне было бы неловко )
и даже если списывать все на старую добрую Англию 19го века ) все равно )
понятное дело, раньше люди жили догадками, домыслами ...
а то, что все истерики женские - он недостатка сексуальных удовольствий, ну наверное это ж правда )) мужские истерики - тоже от этого, но мужчины маскируют их другими словами ))

в фильме есть и любофф :)

в общем не знаю - советовать ли посмотреть этот фильм )) решайте сами ))

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Товарищ Сталин

Оригинальное название: Товарищ Сталин
Год выпуска: 2011
Режиссер: Ирина Гедрович
В ролях: Сергей Юрский, Анатолий Гущин, Вячеслав Гришечкин, Даниил Спиваковский, Вадим Колганов, Людмила Свитова, Владимир Стержаков, Нина Лощинина, Иван Мамонов, Ольга Волкова, Виктор Балабанов, Святослав Насташевский, Михаил Самохвалов, Мария Бортник (Сергеева), Константин Тополага, Николай Горобец, Андрей Межулис, Джульетта Геринг (Казакевич), Георгий Тополага, Александр Загрудный, Александр Филатов (III)

О фильме: Сюжет фильма охватывает три последние месяцы жизни вождя и построен на истории «маленького человека» — лейтенанта МГБ Егора Козлова, который волею случая оказался среди персонала на «Ближней Даче» и получил возможность лично общаться со Сталиным.

Не досмотрела...

Кармен

Оригинальное название: Carmen
Год выпуска: 2003
Режиссер: Висенте Аранда
В ролях: Паз Вега, Леонардо Сбаралья, Антонио Дечент, Джоан Кросас, Джей Бенедикт, Джо Маккэй, Хосеп Линуэса, Хулио Велес, Эмилио Линдер, Мигель Анхел Валькарсель, Саймон Шепард, Исмаэль Мартинес, Хинес Гарсия Мильян, Мария Ботто, Паула Эчеваррия, Соня Мадрид, Мариви Бильбао, Хосе Мария дель Кастильо, Мариола Руис

О фильме: Экранизация одноименного романа Проспера Мериме. Женщина, рожденная совращать Мужчин. Мужчина, готовый пожертвовать всем ради Женщины. Во время своего путешествия по Испании французский писатель Проспер Мериме становится случайным свидетелем роковой любви. Южная красота и загадочная натура Кармен превращает сержанта Хосе в жертву страсти и ревности, с каждым новым любовником Кармен руки Хосе вновь и вновь окрашиваются в красный цвет. Его страстные слова любви наталкиваются на бессердечное равнодушие. Напрасно он молит, угрожает и унижается перед Кармен, предлагая ей обеспеченную жизнь…

Потрясающий фильм!

Красивый, богатые обстановки\интерьеры\костюмы, эротик того времени, любоффф...драматическая развязка...
Паз Вега - безумно красивая.
Классика! что тут скажешь :) Шикарно поставленная классика.
Получила море удовольствия от просмотра

Легенда о Джабберуоке

Оригинальное название: Jabberwock
Год выпуска: 2011
Жанр: Фэнтези, боевик, приключения
Выпущено: США, Канада
Режиссер: Стивен Р. Монро
В ролях: Майкл Уорт, Тамо Пеникетт, Кэйси Барнфилд, Раффаэлло Дегруттола, Ян Вирго, Стивен Уоддингтон, Христо Мицков, Ричард Ридделл, Хью Росс

О фильме: Храбрый и пылкий рыцарь Алек возвращается в родные края, где его ждут старик-отец и брат. Но спокойно провести время с семьей воину не удается. Его новым противником становится обосновавшееся неподалеку гигантское крылатое чудовищес телом дракона, острыми когтями и головой отвратительного насекомого. Быстро становится ясно, что в одиночку с монстром не справиться. На защиту родных и любимых поднимается весь город. Но смогут ли люди победить древнее зло?

Один раз смотрибельно - при условии, что вам совершенно нечего делать и абсолютно нечего больше смотреть :)))) в фильме все -  ну неубедительно :))
Даже красаффчик главный герой ситуацию\вернее фильм не спасает :))


Трудная дочь маршала Тимошенко

Оригинальное название: Трудная дочь маршала Тимошенко
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Владимиров

О фильме: Маршал Семен Константинович Тимошенко – один из самых известных военачальников советской эпохи. Жизнь его старшей дочери Екатерины была полна крутых поворотов, неуемных амбиций и глубоких разочарований. Семья Тимошенко впервые предоставила нам свой архив, чтобы рассказать эту трагическую историю.

Весьма интересно и познавательно.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1

Оригинальное название: The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1
Год выпуска: 2011
Режиссер: Билл Кондон
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Билли Бёрк, Питер Фасинелли, Элизабет Ризер, Келлан Латс, Никки Рид, Джексон Рэтбоун, Эшли Грин

О фильме: В четвертой части Белла Свон оказывается перед непростым выбором — сохранить жизнь себе или своему ребенку (наполовину вампиру, наполовину человеку). Она решает оставить малыша, но Эдвард и остальные члены семьи Каллен категорически против. Помощи Белле ждать не от кого, но она приходит неожиданно, от того, от кого её совсем не ждали. Вдвоем Белла и Розали пытаются сохранить жизнь малышу, даже не догадываясь, к каким ужасающим последствиям это приведет.

Ну что сказать, желательно доброго... ))) ну не мой енто фильм ))
Надеюсь, что книжки поинтереснее и кто-нибудь все же прочитает, а не посмотрит кино )

Свадьба! Ура! случилось :)) НО! Свадьба мрачная, тоскливая какая то (( музыка на свадьбе вообще завыть хочется ) то же мне праздник )))) Забавно тока было - когда гости выступали ) и хорошо, что у нас в России не принято (может пока) говорит всякие глупости о женихе\невесте в микрофон ))
Секас первый раз - в воде - кхмм негигиенично и бактериоопасно )) или к вампирам это не относится? ))
Беременность - это увы, не все так быстро ))) но и не так ужасно и угрожающе, к счастью ))
Рожать НАДО В РОДДОМЕ!! там врачи ))) они помогут, чоб самодеятельностью то не заниматься - вона чего получилось )

Единственное, что мне понравилось - это роль Джейкоба. Как он себя вел по отношению к дочке Беллы. Вот любит он ее, Беллу то, по-настоящему любит :)

правда мне все равно непонятны до конца отношения Беллы и Джейкоба, ну да ладно ))) может к концу фильма прозрею и пойму )

АА!! Еще!! убила бы такого папашку Эдварда, который сказал -  он уберет ЭТО - показывая на живот Беллы. козел! ) никаким волнением и тревогами нельзя это оправдать ) 

среда, 21 декабря 2011 г.

Дом сестер Элиотт (3 серии из 12)

Оригинальное название: The House of Eliott
Год выпуска: 1991
Режиссер: Кен Хэннэм, Грем Харпер, Алистер Халлум
В ролях: Стелла Гонет, Луиза Ломбард, Аден Джиллетт, Кэти Мерфи, Джуди Флинн, Диана Рэйворт, Виктория Олкок, Стивен Чёрчет, Билл Томас, Барбара Джеффорд

О фильме: Пышная костюмированная эпопея, действие которой происходит в Лондоне 20-х годов, рассказывает о двух миловидных сестричках — Беатрис и Эванджелин Эллиот, на долю которых выпадает немало испытаний. После многих лет безмятежности и счастливого неведения, проведенных под крылышком отца-доктора, они неожиданно узнают, что их образцовый папа вел двойную жизнь и оставил дочерей без гроша за душой. Сестры Элиотт начинают сотрудничать с модными салонами и вскоре открывают свой собственный дом моделей.

Весьма интересный сериал!
Почему он не был переведен раньше, интересно? братец их прохвост, когда они поймут и поставят его на место?? и вообще - как же было сложно женщинам в те годы, без мужского разрешения - ни-ни рррр

новые актеры, новые лица, интересный сюжет ) а какие танцы-танцы :)) интересно смотреть!

хочу продолжения!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Тайна красной планеты

Оригинальное название: Mars Needs Moms
Год выпуска: 2011
Режиссер: Саймон Уэллс
В ролях: Сет Грин, Джоан Кьюсак, Брекин Мейер, Элизабет Арнуа, Дэн Фоглер, Билли Ди Уильямс, Мелинда Стерлинг, Райан Очоа, Жаки Барнбрук, Джулин Рени, Мэттью Сенрейч, Мэттью Вульф, Рэймонд Очоа, Роберт Очоа, Эмбер Гейни Миде, Кевин Кахун, Адам Дженнингс, Керстен Мур

О фильме: Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать - кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.


Очень добрый и красивый мультик :) Его нужно показывать непослушным деткам :)) которые забывают, что мама - это не только для уборки\кормления\и прочих хознужностей нужна :)))


Аноним



Оригинальное название: Anonymous
Год выпуска: 2011
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Рис Иванс, Ванесса Редгрейв, Себастьян Фернандес-Арместо, Рейф Сполл, Дэвид Тьюлис, Эдвард Хогг, Ксавьер Сэмюэл, Сэм Рейд, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Джоэли Ричардсон

О фильме: Фильм даст совершенно неожиданный ответ на извечный вопрос: а кем же «был или не был» Шекспир, и кто на самом деле скрывается за этим всемирно известным именем великого человека?


Скажем так - фильм на любителей ))
Мне - понравился. Сначала показался тоскливо-занудным )) а потом как началось у кина развитие по нарастающей! ))
и про Шекспира тут тебе, и про королеву Елизавету, и театр и дворцовые интрижки, и молодая королева и в возрасте ( и ее двор так же)
Актриса, играющая королеву в возрасте - очень понравилась, не уже привычная Кейт Бланшетт. Очень понра )

Я очень рада, что посмотрела этот фильм ) не зря хотела посмотреть ))
а вообще, мне лично все равно, кто был на самом деле Шекспир ))) а версий, я слышала несколько, главное - его произведения хороши!

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Тренер Картер

Оригинальное название: Coach Carter
Год выпуска: 2005
Режиссер: Томас Картер
В ролях: Сэмюэл Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард, Рик Гонзалез, Ченнинг Татум, Ашанти, Тексас Бэттл, Денис Даус, Энтвон Тэннер

О фильме: Фильм основан на реальной истории, происшедшей в 1999 году в Ричмонде, штат Калифорния. Тренер школьной команды по баскетболу Кен Картер принял в середине сезона беспрецедентное решение, запретив игрокам, не испытавшим еще ни одного поражения, выходить на площадку из-за низкой успеваемости в школе. В итоге команда пропустила две игры в чемпионате, а юным баскетболистам был закрыт доступ в спортзал до тех пор, пока они не стали хорошо учиться. Поступок Картера вызвал одновременно и одобрение, и резкую критику со стороны родителей игроков и школьного руководства. Среди членов команды был и сын тренера, поступивший впоследствии в престижное учебное заведение.

Замечательный фильм.
Удивительный факт - этот фильм видел муж, а я - нет :)) нонсенс.

Фильм очень понравился. Тренер - удивительный человек. Джексон сыграл очень убедительно. Хорошо, когда ты можешь быть принципиальным, правильным и можешь вдохнуть все это в головы\мысли мальчишек :) здорово!


пятница, 16 декабря 2011 г.

Дом грёз

Оригинальное название: Dream House
Год выпуска: 2011
Режиссер: Джим Шеридан
В ролях: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайз, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Рэйчел Дж. Фокс, Джейн Александр, Брайан Мюррей

О фильме: Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.


- Кто напИсал в штанишки?? спросил главный герой на нескажукакой минуте ))))) 

муж сказал "Я" :)))))) и был ЗОЛ!! :)))  капец, правда было страшно ))))
а потом какой поворот, какой поворот - огого!

фильм в общем классный!
финал нам тоже понравился :) посмотрите сами :)



среда, 14 декабря 2011 г.

Однажды в Одессе. Жизнь Мишки Япончика (12 серий)

Оригинальное название: Однажды в Одессе (Жизнь Мишки Япончика)
Год выпуска: 2011
Режиссер: Сергей Гинзбург
В ролях: Евгений Ткачук, Елена Шамова, Алексей Филимонов, Вадим Норштейн, Сергей Марин (II), Игорь Арташонов, Валентин Гафт, Всеволод Шиловский, Александр Ильин, Римма Маркова, Анатолий Кот, Артем Осипов, Александр Лазарев мл., Артем Ткаченко, Олег Школьник, Ирина Токарчук, Екатерина Копанова, Валерий Бассэль, Владимир Долинский, Илья Лыков, Игорь Савочкин, Михаил Богдасаров, Андрей Ургант, Константин Самоуков, Сабина Ахмедова, Яна Поплавская, Павел Прилучный, Владимир Гусев (II), Александр Карпов (II), Кирилл Полухин, Екатерина Рубашкина, Владимир Новиков, Владимир Мальцев, Юлия Колодюк, Анатолий Дзиваев, Никита Тарасов, Анатолий Отраднов, Илья Дель, Татьяна Агафонова

О фильме: Мишка Японец (Мойша Винницкий, прототип Бени Крика из «Одесских рассказов» Бабеля) – не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна - в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» - бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов. Он пробыл Королем всего три года – с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни...

Шикарный вид! :))))

Фильм очень понравился ) смотрели долго )) так получилось ) получилась "смаковка серий" вынужденная ))

читала рецензии в инете - что то все сильно углубились в то, чего толком никто и не знает ) ляпы считали )) а мы просто наслаждались юмором, игрой актеров - так достоверно ) захотелось в Одессу )

прочитала, что исполнитель главной роли - голубоглазый блондин. полезла смотреть - и правда!! гыы а не скаажешь нивжисть! такой Мишка-Япончик интересный ) 

Прирожденный гонщик

Оригинальное название: Born to Race
Год выпуска: 2011
Режиссер: Алекс Ранаривело
В ролях: Джозеф Кросс, Джон Пайпер-Фергюсон, Брандо Итон, Николе Бадан, Шерри Стрингфилд, Спенсер Бреслин, Кристина Мур, Эрик Кинг, Джоанна Е. Брэдди

О фильме: Фильм «Born to Race» ("Родившийся, чтобы мчаться") – рассказ о Дэнни Крюгере, молодом автогонщике, которого на каждом шагу подстерегают неприятности. Участвуя в очередной гонке, он попадает в аварию. Теперь его судьба - жить со своим отцом в небольшом городке. Отец Дэнни, в прошлом гонщик, участвовавший в чемпионатах NASCAR, в силах помочь сыну, когда тот решает принять участие в местных гоночных соревнованиях.


Не пошел фильм :( 

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Дело гастронома № 1 (8 серий)

Оригинальное название: Дело гастронома № 1
Год выпуска: 2011
Режиссер: Сергей Ашкенази
В ролях: Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, Юлия Пересильд, Мария Шукшина, Дарья Михайлова, Игорь Черневич, Владимир Симонов, Валерий Афанасьев, Алексей Секирин, Светлана Рябова, Евгения Симонова, Илья Иосифов, Вячеслав Шалевич, Вячеслав Жолобов, Анна Горшкова, Алексей Литвиненко (II), Виктор Добронравов, Сергей Беляев, Василиса Суханова, Андрей Лукьянов, Сергей Комаров (II), Юрий Осипов, Сергей Векслер, Светлана Камынина, Сергей Петров (II), Витас Эйзенах, Юрий Назаров, Владимир Яковлев (II)

О фильме: Тяжелым для страны выдался конец 1982 года: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия Андропова, 15 лет возглавлявшего КГБ. Для демонстрации собственной силы ему требовалось громкое показательное дело. И такое дело удивительно быстро нашлось… Перед начальником следственного отдела Скачко ставится задача – собрать компромат на директора «Елисеевского» гастронома Беркутова. Рассказ о трагической судьбе директора «Гастронома № 1» (ныне – «Елисеевский»). Прототипом героя Георгия Беркутова (Сергей Маковецкий) послужил реальный директор магазина - Юрий Соколов. Московский «Гастронома № 1» называли оазисом в продовольственной пустыне СССР. Он исправно снабжал отборными деликатесами партийную верхушку и творческую, научную, военную элиту страны. Однако, как выяснило следствие, через руки директора гастронома проходили огромные взятки, которыми он делился с сильными мира сего. Приговор поразил своей суровостью. Заседание Коллегии по уголовным делам Верховного Суда РСФСР по делу Соколова и других "материально ответственных лиц гастронома №1" проходило за закрытыми дверями. Юрий Соколов 11 ноября 1984 года был приговорен к высшей мере наказания — расстрелу с конфискацией имущества.


Фильм понравился. очень.
Ничего не знала-не читала про гастроном ) и его директора. после фильма - прочитала все, что нашла
Последнюю серию вообще смотрели молча. Даже муж растроган был.
Страшно, жутко. Как раньше люди жили в то время :(
Хотя может и сейчас не лучше.
Жаль.

Маковецкий сыграл блестяще.
интересно сыграла Шукшина - эдакая хабалка ))