пятница, 27 апреля 2012 г.

Милый друг


Оригинальное название: Bel Ami
Год выпуска: 2012
Режиссер: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод
В ролях: Роберт Паттинсон, Кристина Риччи, Ума Турман, Кристин Скотт Томас, Наталия Тена, Колм Мини, Холли Грэйнджер, Филип Гленистер, Пип Торренс, Джеймс Лэнс

О фильме: Жоржа влекут деньги, секс и власть. Обольстительная внешность и железные нервы карточного игрока, обворожительные манеры и когти хищника — и Париж, город порока и страсти, лежит у его ног…

Фильм мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!! Вот СОВСЕМ!!
Игра актеров не убедительна, не впечатляюща, или сыграно неважнецки, или просто актеры не те, для этих ролей выбраны.

А так - да, классика. Альфонс, ищущий выгоды во всем, даже в выборе женщин. Старо как мир :)
Ну молодец, добился всего, чего так хотел.

вторник, 24 апреля 2012 г.

Земля Врангеля


Оригинальное название: Земля Врангеля
Год выпуска: 2008
Жанр: Документальный
Режиссер: Инга Монаенкова

О фильме: Он принадлежит к древнему роду проживавших на Балтике немцев. В десять лет Фердинанд становится сиротой. В Петербурге его зачисляют в кадетский Морской корпус. Врангель успешно оканчивает его в 1815 году. После окончания учебы он получает распределение мичманом на Балтийский флот. Первое же значительное плавание Врангеля было кругосветным. Под командой В.Головина на шлюпе «Камчатка» (1817-1819 годы) он обогнул земной шар. В 1825-1827 годах Фердинанд Петрович возглавляет новое кругосветное плавание на судне «Кроткий». Вернувшись из него Врангель получает пост главного управителя русских поселений в Северной Америке. Он переезжает жить на северо-западное побережье Америки в город Ситку. Служба в Америке длится в течение пяти лет. За этот период им досконально изучены местность и ресурсы управляемого им края.

Фильм документальный. Очень познавательный. В чем то освежила свои знания по истории, в чем то дополнила :) Очень понравился.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Миссия Невыполнима: Протокол Фантом


Оригинальное название: Mission: Impossible - Ghost Protocol
Год выпуска: 2011
Режиссер: Брэд Бёрд
В ролях: Том Круз, Джереми Реннер, Саймон Пегг, Пола Пэттон, Микаэл Нюквист, Владимир Машков, Самули Эдельманн, Иван Шведов, Анил Капур, Леа Сейду

О фильме: Специальный агент Итан Хант и его элитная команда несправедливо обвиняются в международном терроризме и причастности к взрыву Кремля. Президент инициирует «Протокол Фантом», и в результате отряд «Миссия невыполнима» уходит в глубокое подполье. Пытаясь восстановить справедливость, команда обнаруживает заговор, способный разжечь ядерную войну. Теперь, чтобы спасти мир, они должны использовать весь свой высокотехнологичный арсенал...

Ой какая скааазкааааа... :)))))
Очень-очень эта серия в духе Джеймса Бонда :) Все так с размахом, так круто :)) И подъем на 130 этаж без страховки, без ничего - на одних перчатках, и девушка-красотка, и Кремль взорвали и ничего то им за это не было :)))) Вот только машинка какая, мммммм мячтА! :))

Один разочек посмотреть конечно можно, но не более. 

А! и Штирлиц отдыхает )) - это я про конец фильма. А еще будет и продолжение... ой-ей ))

А Круз постарел, его красивый взляд из-под челки уже не так красив, какой-то хищный, злобный... мдяяя

Игра Машкова понравилась не шибко, как то он переигрывал немного, ну мне так показалось



среда, 18 апреля 2012 г.

На грани


Оригинальное название: Man on a Ledge
Год выпуска: 2012
Режиссер: Асгер Лет
В ролях: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эд Харрис, Мэнди Гонзалес, Дж. Смит-Камерон, Патрик Коллинз, Эфтон Уильямсон, Роберт Клохесси, Джо Лиси, Эдвард Бёрнс, Джонни Соло, Титус Уэлливер, Дэниэл Саули, Кира Седжвик, Джейсон Колотурос, Майкл Ли Лоуренс, Пуджа Кумар, Терри Серпико, Артур Дж. Наскарелла, Джимми Палумбо, Дж. Бернард Кэллоуэй, Джеффри Кантор, Бретт Дж. Смит, Уильям Сэдлер, Уильям Уолтерс

О фильме: Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…

Неплохой фильм. Сюжет раскручивается по спирали, добавляя героев, события. Интересно смотреть :)
Муж так вообще смотрел не отрываясь. Правда в самом конце завопил - ну скаааазка - ну это когда главный герой таки спрыгнул с энного этажа, удачно приземлился на вполненевысокие подушки и ничего себе не сломал :))

Понравился, да :)


Тайная любовница


Оригинальное название: Une vieille maitresse
Год выпуска: 2007
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Азия Ардженто, Фуад Эт Аату, Роксана Мескида, Клод Саррот, Иоланда Моро, Микаэль Лонсдаль, Анн Парийо, Жан-Филипп Тесс, Сара Прэтт, Амира Касар

О фильме: Маркиза Флер решает выдать свою внучку, жемчужину знатного аристократического рода, за дворянина Рино де Мариньи. Тот искренне влюблен в прелестное создание, но вместе с тем не пропускает ни одной красивой юбки. Маркиза узнает тайну Рино: этот неисправимый донжуан является тайным любовником и жертвой скандальной куртизанки, дочери герцогини и тореадора. Удастся ли разуму Рино одержать победу над его страстями? Сохранит ли Мариньи верность невесте?

Вот не знаю чем, но фильм притягательный :) Ибо смотрела не в первый раз, и даже не во второй :)
Возможно притягивает внешность и игра Азии Ардженто. Вот скорее да, оно :) Все таки она необычная :)
Такую женщину наверняка назвали бы ведьмой :)) Страшилка, а мужчин притягивает :))

Костюмы великолепны. Главный герой тока губастый детка какой то :)) Попавший под влияние\очарование Веллини.

НУ и несчастная любовь присутствует - и почему красавицы всегда влюбляются в беспутных лоботрясов? и страдают-мучаются...

В общем, фильм мне нравицца :) 

четверг, 12 апреля 2012 г.

Тот ещё Карлосон



Оригинальное название: Тот ещё Карлосон!
Год выпуска: 2012
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Михаил Галустян, Нонна Гришаева, Гоша Куценко, Александр Олешко, Игорь Верник, Мария Семкина, Федя Смирнов, Степан Юрпалов, Олег Табаков, Семен Фурман

О фильме: Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Мне фильм очень понравился. Он правильный )) И не совсем уж детский. Есть над чем задуматься взрослым :)

Понравилось как разбомбили комнату Малыш и Карлосон :)) хихи "Кто сказал, что это бардак?? Зато все нужное - под рукой" :)))

И вообще - грустно. Дети не знают, что такое рогатки, не умеют из них стрелять, тока по видео общаются с родителями, играют в приставки и компьютеры, ужассссс!

вторник, 10 апреля 2012 г.

Великолепный век (53 серии)


Оригинальное название: Muhtesem Yuzyil
Год выпуска: 2012
Режиссер: Ягмур Тайлан, Дурул Тайлан
В ролях: Халит Эргенч, Мерьем Узерли, Филиз Ахмет, Нур Айсан, Окан Ялабык, Бурджу Туна, Ксения Камкина, Мелике Ипек Ялова, Бурак Озчивит, Мехмет Гюнсюр, Селим Байрактар, Небахат Чехре, Сельма Эргеч

О фильме: Сериал повествует о правлении султана Сулеймана Великолепного и его страстной любви к украинской красавице Роксолане. Согласно канонам исламской веры, султан мог иметь четырех законных жен и столько наложниц, сколько сможет содержать. При этом, дети первой жены становились преемниками престола. Роксолана еще девочкой была захвачена в плен и переправлена в Стамбул, где визирь Ибрагим-паша подарил ее султану. Путем интриг, подкупа и умелого обольщения украинская красавица стала женой султана. После принятия ислама она получила имя Хюррем. Сулейман возвел Роксолану в ранг главной жены, и называл ее не иначе как «милой сердцу». Роксолана была не только искусной любовницей, но и умной, интересной собеседницей, хорошо разбирающейся в искусстве и государственных делах. Чтобы реализовать свои амбиции в султанате, Хюррем устраняла всех, кто мог ей в этом помешать. В основу сценария легло несколько исторических романов и средневековых документов.

Благодаря этому фильму я не вылезала с Википедии :))) Вот фантасты, чесслово ))

Первый сезон смотреть было интересно, затягивало, конец каждой серии заставлял включать следующую сразу же... Было походе на историческиправду )

А вот второй сезон разочаровал... Тут тебе и испанская принцесса Изабелла Кастильская, которая влюбилась в султана, переспала с ним, а потом была отправлена в монастярь, и почему то в Австрию :)) И султан так люил, так любил и ничего не сделал, за ее исчезновение :) И про то, что она немусульманка, а на хальвет - султан тока с мусульманками может - тоже как то все забыли :)
И суперкольцо Хюррем пропало, носила какую то подделку на пальце, смотрелась как дешевка, после большого изумруда то. Правда потом кольцо нашлось, но Хюррем его все равно не носит больше, страаанаааа
Но больше всего меня добило то, что племянница султана - Айбиге-хатум в ГАРЕМЕ в 16 ВЕКЕ - в БРЮКАХ!! АГА!!!  Конечно же :)))) и никто ничего - все нормуль )
и бунт в гареме девушек, и разборки их ж за деньги, что им мало платят...
В общем уже неправдоподобно, неинтересно и глупо :(

А жаль. Начало было интересным. Сериал и дальше продолжается, но я дальше смотреть не буду. Разочарована :(

А! ишо император испанский Карл, который почему то постоянно тусовался в замке на границе Германии и Австрии, гыгы ))

Трансформеры 3: Темная сторона Луны


Оригинальное название: Transformers: Dark of the Moon
Год выпуска: 2011
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Шайа ЛаБаф, Джош Дюамель, Джон Туртурро, Тайриз Гибсон, Роузи Хантингтон-Уайтли, Патрик Демпси, Кевин Данн, Джули Уайт, Джон Малкович, Питер Каллен

О фильме: Для наших героев наступили печальные будни: Сэм потерял Микаэлу, правительство выпускает законодательный акт о выселении Автоботов с Земли, а пока Мегатрон скрывается после позорного поражения Фоллена, десептикон Шокуэйв, правитель Кибертрона, готовится нанести визит нашей планете с совсем недобрыми намерениями. Действие заключительной части трилогии на этот раз охватит не только Землю, но и Луну, темная сторона которой хранит не менее темные тайны.

Фильм, который муж смотрел один :)
Сказал - ничо, понравился :))

Как только включали, чтобы посмотреть - Элиза начинала буянить, капризничать и плакать. Выключали - спокойный улыбающийся, играющий ребенок. Удивительно. Но я не расстроена, что не посмотрела ))) Оно мне все равно неинтересно ))

четверг, 5 апреля 2012 г.

Самоубийцы

Оригинальное название: Самоубийцы
Год выпуска: 2012
Режиссер: Егор Баранов
В ролях: Евгений Стычкин, Алексей Воробьев, Оксана Акиньшина, Гоша Куценко, Вилле Хаапасало, Марат Башаров, Михаил Полицеймако, Александр Стриженов, Евгений Рахманько, Даниил Меркулов

О фильме: Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.

Сначала было смешно. Сцена как парни падали с крыши многоэтажки - вообще ржака ))
А вот дальше стало несмешно, а потом и вообще - неинтересно.
Бу.
В целом - фильм - не понравился. Так, отдельные моменты есть.
Воробьев, Акиньшина - вообще не понравились
Хаапасало стал такой тоооолстый
Понравился только Стриженов )) такой большой добродушный мент-дурачок )) 

вторник, 3 апреля 2012 г.

Анонимные романтики


Оригинальное название: Les emotifs anonymes
Год выпуска: 2010
Режиссер: Жан-Пьерр Амери
В ролях: Бенуа Пульворд, Изабелль Карре, Лорелла Кравотта, Сванн Арло, Пьере Нинье, Стефан Войтович, Жак Буде, Алис Поль, Селин Дюамель

О фильме: Скромный кондитер Жан-Рене и его новая обаятельная сотрудница Анжелика — идеальная пара: они оба без ума от шоколада, романтичной музыки и парижских вечеров под развесистыми каштанами. Но оба — ужасно стеснительны, и ни один из них никак не решится сделать ответственный шаг навстречу зову сердца. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?

Милый чисто французский фильм :)
Чем то напоминает Амели :)
муж, конечно озвучил чем, но я не буду этого писать :)))) И это именно МУЖ сказал, что надо посмотреть сей фильм! :))))

Пересматривать я его не буду, но один раз посмотреть вполне можно ) Мужа возмутила рубашка главного героя с воланчиками .)) спорили что она с воланчиками, а не мятая ))

интересно было, как будут развиваться отношения ) финал порадовал ))))