понедельник, 25 марта 2019 г.

Чудо

«Давайте введем новое правило в жизни… постараемся всегда быть чуть добрее, чем необходимо».

Я бы сказала, что фильм - очень полезный, нужный и хороший. В нем есть то, о чем следует задуматься. И в первую очередь, взрослым.
Начав смотреть фильм с Элизой, я подумала, что - рано и пока не надо. Выключили. И почти два (или прошло уже три?) месяца, Элиза
периодически возвращалась и напоминала - мы не досмотрели! Что там с Огги? (Имя даже запомнила (!))
В общем, решили досмотреть )) и т.к. начинали смотреть давно - решено было смотреть заново, с самого начала.
Досмотрев фильм до конца, напишу еще раз, что он Полезный. Что можно видеть одно и тоже - разными глазами, что главное - не внешность,
 и детям надо с самого раннего детства это знать, а не потом, будучи взрослым - удивляться...
Много в интернете написано, что мол клюква, что не бывает таких школ, такого отношения к ученикам. Думаю, даже уверена, что бывают.
В России - таких школ - единицы. В Америке - есть. Так и фильм ведь про америку, правда? )
Глядя на экран забываешь, что это кино. Просто жизнь. Одной семьи. С двумя детьми ) Семьи, в которой один ребенок нуждается в родителях больше,
но это не значит, что второй (первый) ребенок нуждается в родителях меньше...сложно. Жизнь.
Элизе фильм понравился. Мне фильм тоже понравился. Думаю, что мы будем его еще смотреть и вполне вероятно, что не один раз.
Наверняка, какие то детали будут важны и в следующих просмотрах.
А вы смотрели этот фильм? 

Мотылёк

Сразу скажу, что мы не смотрели первый фильм - 1973 года с Дастином Хоффманом. Или смотрели, но ооочень давно.
Так что история для нас была новой. Фильм для тех, кто забыл, что не только у Британии были колонии.
И что жизнь осужденных и отправленных в лагеря на островах людей, которых и за людей не считали -
ой не сахар...посмотреть было интересно, но фильм не хочется пересматривать
Захотелось прочесть книгу Анри Шарьера.

Бабушка легкого поведения 2

ну кинооо :))
разочек посмотреть можно :) но в некоторых моментах прям, конечно, перебор )
а в некоторых - нет, просто реалии жизни

Головоломка

очень-очень-очень-очень полезный мультик!
мы его уже смотрели ни один раз, и посмотрим еще не один раз :)

Мультик, раскладывающий по полочкам все эмоции человека, что важно-почему важно и что сделать,чтобы успокоиться вовремя. Услышать\понять и самого себя и другого человека.
Да-да, что происходит в головах родителей ребенка в мультике тоже есть )

Рекомендуем его посмотреть всем, как детям, так и взрослым

Катастрофа Челленджера

- вот твари.
Сказал мой муж, после просмотра.

Как можно думать о деньгах, если речь идет о человеческих жизнях...
Что двигало людьми, которые разрешили этот запуск?

а на суде обвиняли тех "мелких сошек", ну да, это удобно...моя хата с края-ничего не знаю.

Тяжелая история.

А ведь - реальная история.

После кино я стоооолько всего прочитала в интернете, что мол экипажа не было в корабле, что все они "якобы" погибли...а на самом деле - живы.
Вспомнилось, сколько было всего написано о гибели Гагарина и когда я еще училась в школе какой был всплеск - что Гагарин жив, что его просто спрятали в психушке, что мол известность зашкаливала и прочая прочая...


Первые

Сериал. 8 серий.

Тема космоса близка нашей семье :)) Хотя я смотрела этот сериал одна :))

Это, конечно, сказка ) но интересная. Даже откровенные ляпы не перевесили мнение в отрицательную сторону )

Мне очень понравился Шон Пенн в роли командира. Его отношение, его человечность, его продуманность, как командира.
Спойлер - когда первая ракета взорвалась - он был единственным, кто подумал о родственниках, об их состоянии в те первые минуты, когда онивернутся на базу...что то прям впечатлило, да.

А во всем остальном - сериал видимо должен попасть в настроение )
ибо " дай ключ" и в космосе отпустить, чтобы само долетело..хаха, а если не поймает??? хана космическому кораблю )) как чинить то.
Ну и много всякого такого, чего просто не бывает ) включая все эти разборки между членами команды ) хотя - они ведь все тоже люди ) как знать, что там у них в головах, у этих шумашедших, которые готовы лететь чортикуда  и неизвестнонасколько

и что еще прям резануло - так в наших фильмах космонавты прям все стерильные в корабль отправляются, а тут - ходят все подряд везде подряд ))

Думаю, что второго сезона - не будет. но если будет, скорее всего посмотрю ) если не забуду )) 

Морской бой

Почему то мне не вспомнился этот фильм, и мы его включили ) почти сразу вспомнили, что видели, но все равно посмотрели.
Сказка сказкой, но что то хорошее в этом фильме есть ) Такое - правильное )) как раньше было в советских фильмах

Опасное расследование

Не смотря на актерский довольно таки "звездный" состав, фильм откровенно скучный.
Хотя история есть история. Раз уж это "основано на реальных событиях". Посмотреть - посмотрели.

Иногда мне хочется  быть черепахой чтобы иметь возможность лет через 300 узнать как изменится история и отношение людей к истории. Нам то вря ли расскажут правду, хотя...и последующим поколениям - тоже :)

Но люди, которые пытаются узнать правду и рассказать о правде другим людям - достойны уважения. 

пятница, 15 марта 2019 г.

Бахубали: Начало

Вот это КИНО!!!! Мощь!
не то что вам Голливуд какой то :)))

Нет, правда :))) не знаю, что у меня было за настроение, в котором я включила этот фильм.
Вот в детстве мы с удовольствием смотрели индийские фильмы, один "Танцор диско" чего стоил :))) и песенки сколько подпевали, и танцевали ))

а потом как то вот не включалось, не смотрелось. Артисты индийские новые не впечатляли.

Где как и откуда я услышала про этот фильм не знаю.
Но смотрела эту сказку не отрываясь (нет, ладно, мне пришлось прерваться на пару дней, но я постоянно думала - и что ж там дальше :))) )
Посмотрела с удовольствием :) И герои, и песни, и история - классные!
Три часа, можно сказать, пролетели незаметно :))
а потом - бабамс! А это еще и не финал :)))) Продолжение следует...
Как я порадовалась, что не в 2015 году смотрела :) и что мне на надо ждать 2 года - до 2017 до выхода продолжения :))
О, а в этом году еще какое то и продолжение выходит, в общем , надеюсь все эти продолжения будут такими же яркими-интересными!

А этот фильм - мне очень понравился. История, любовь, ненависть, сражение, статуя (!!) - бедные рабы :( , фильм оставил такое приятное очарование...

а какая музыка!! и очень масштабно!


Мстители: Война бесконечности

Ох уж эти комиксы :))))
от их изобилия уже в голове все перепуталось - кто где главный герой, кто где хороший, а где - плохой, кто тут и почему он тут и почему они все спасают людей :))))

Я оказалась самой "в теме", но отвечать на вопросы мужа и дочери это кто, это откуда, это почему оказывается утомительно :))))
В итоге, вроде про всех всё вспомнили, а тут и фильм закончился :))) ждемс! продолжения\окончания...
а то прям такие все волшебники, а раз - и нету половины...

Фарт/Удача

1 сезон: 9 серий

Медленное неторопливое повествование. Отличные актеры, все на своих местах ))
Ужжжасно жаль, что месть Туза (Честер Бернштейн) так и останется нераскрытой. Ибо планировался 2 сезон, но сериал закрыли. Правда причина, по которой закрыли сериал - вполне обоснованная - при съемках погибли 3 лошади и их пришлось усыпить :(
Так что окончания не будет. Жаль
Переживательно было за всех героев ) хороших, разумеется. Там еще и плохие были :)

Ну и съемки скачек - потрясающе. Уххх...

А Дэвида Милча (создатель фильма) уволили со съемок, потому что у него снова возобновилась страсть к игромании, ужс! вот жеж чокнутые люди...


четверг, 14 марта 2019 г.

Испытание невиновностью\Убийства по алфавиту

  
 Два фильма по романам Агаты Кристи.



5. Испытание невиновностью
Я читала, давно, но не вспомнила кто убийца ужс. А фильм мне понравился. Почти все новые (для меня актеры), смотреть было интересно
Хотя, практически уверена, что от книги отличается. А еще сначала фильм подзатянут, знакомство с кучей героев - тяжко смотрится,
а потом - уже интересно :)

6. Убийства по алфавиту
Ооо, месье Пуаро в исполнении Малковича - это другой Пуаро. Даже не так - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПУАРО!
Или у него крыша поехала, или у сценаристов
Очень хочу прочесть книгу :))) чтобы это выяснить.
Смотреть было скучновато. Малкович с какой целью постоянно губки уточкой складывал?? Вопрос в никуда, разумеется ) иногда это было забавно, иногда не к месту )
и вообще отвлекало от происходящего на экране ))
Руперт Грин...ну наверное и такие бывают инспектора :)) Но жаль того Рона из Гарри Поттера, эхх )) кстати, я даже засомневалась, он ли это ))

В общем оба мини-сериала мне понравились тем, что захотелось перечитать книги :)) 

Грязные мокрые деньги


Сериал. 1 сезон и 2 сезон.
Сезоны отличаются друг от друга - как небо и земля :)
Первый был интересный, такие колоритные герои, такая завязка...
А второй - это нечто!! Такое ощущение, что режиссеры менялись на каждой 15минутке серии :))
Так что первый сезон - смотреть можно, второй уже не надо ))) Хотя к концу второго сезона стало интересно, столько новых фактов появилось
но...увы и ах - сериал был закрыт, хотя там явно не хватает концовки :))
И такой все же стеб над жизнью богатых людей :))

Зеленая книга

Фильм взял Оскара, уже все знают :)
но я не согласна в этот раз с "о мудрейшими" :)) по мне - так самый обычный фильм. Такое уже было, так уже было. В чем то - затянутый,
в чем то неправдоподобный. Особенно в том, что переосмысление у Тони в голове произошло всего за 2 месяца.
И лично мне не понравился в этом фильме Махершала Али. Вот не его роль и все ) Он слишком слишком...надменный и напыщенный, как то так
а по роли -он снисходительно-мудрый ) В общем мимика актера и его действия\слова в единый пазл не сложились
я бы не назвала это тфильм сильным, 1+1 гораздо эмоциональнее был. Ну и скучаю по тем временам, когда Оскар давали
как фильму, так и главному герою в нем - одновременно ) Все же Вигго Мортенсен достоин Оскара, хоть и не за этот фильм :)
Но посмотреть было интересно, мы ведь далеко не все моменты жизни знаем, а узнать - порой полезно. Вот как то так

среда, 13 марта 2019 г.

Спасти Ленинград

Фильм, который категорически никому нельзя смотреть!! и такое как вообще было снято???
Да еще на деньги минкульта...омг! вам всем должно быть СТЫДНО!!!
и если я в какой то мере могу понять молодежь\актеров, то как в таком...могут сниматься люди в возрасте??
те, которые из СССР родом, как???? или им уже пофиг, лишь бы сниматься??
В этом фильме реально хорош лишь постер. И все!!
1. Спасти Ленинград
Первое - Ленинград тут - для привлечения внимания. и все
Второе - идет война (!) а люди, показанные в фильме, такие счастливые-довольные
спокойненько так себе идут на баржу, ну про всяческие там бюрократическое пропустим - кто первый на баржу, кто следующий...
женщины накрашенные, ухоженные, вещи все в чумоданчики сложенные...т.е. прям на курорт едут, а не под обстрелами немецких самолетов на баржу грузятся,
понимая, что могут никуда не доплыть...
Третье - какой то мальчишка-сопляк, хоть и военный, хоть и сын кого-то там - во-первых, свою девушку вне очереди проводит на барже и прячет ее там(!),
во-вторых, фактически дезертирует из своей роты...без приказа, только по просьбе (даже не просьба - просто объяснение отца) - это что??
Четвертое - НКВДшник, который бегает по барже, пытаясь догнать девчонку и убедиться, что не ошибся, что это она - дочь врага народа, и - в эвакуацию??
т.е. не просто - один звонок, приехали разобрались, а сам, лично - по всей барже...нуну
И потом - этот же НКВДшник "тискает" другую уже (на все согласную) девчонку в своей машине, а как же НКВДшник без машины может ехать из Ленинграда то собственно (!!!)
сотрудник НКВД и показанный вот так? прям стыд и позор? а что, консультантов уже для фильмов не приглашают?? это отстой полный
Но больше всего меня убило, что когда машину хотели выбросить с баржы (ой, спойлер, сорри) ради спасения жизни всех на ней (!)
он что закричал??? - Не трогайте! Это собственность государства Эстонии (!!!) АААААААА...и ничего, что не было уже тогда
такого государства!!! Эстония уже была в составе СССР (опустим каким путем она туда попала). Но чтоб НКВДшник и радел за машину и документы непойми чего....

Ой, наверное, хватит, да? :)
Кстати, прочила в интернете, что лажа мол, нельзя было с винтовки подбить самолет (тоже спойлер). Ну...почитайте чтоли тогда, перед тем, как что то писать...
Очень даже было можно, потому что самолеты были консервной банкой, потому что летали низко и потому что это все таки факты ВОв. И случаев таких - предостаточно...
что еще было в фильме: жена врага народа - главный редактор газеты в Ленинграде (даже если учесть, что она отказалась от мужа)...
Дочь, которая мать вообще ни во что не ставит и преспокойно одна сваливает в эвакуацию...
муж-который враг народа - вернулся "поздороваться" и- на фронт...
обязательно был солдат, который 15 км пбежал с незаправленными портянками и стер все ноги - это вообще к чему было?
и к чему был показана вообще атака и гибель мальчишек и не только? ...
а поздравление соседки с тем, что вернулся муж (враг народа, между прочим...) ??...

А еще было ощущение, что ты смотришь Титаник :))) Ну если кто рискнет посмотреть, тот тоже легко это увидит...
вот как то так. Повелись на постер, ожидали увидеть размах-мощь-героизм. Да, война это было страшно, но этот подвиг людей - он бесценен!!
а тут??!!!...стыдоба.

Человек на Луне

Сложно написать об этом фильме.
Он хороший - в том плане, что это просто история, просто одного человека, и не просто человека, а Человека.
Хотя, сейчас почему то все спорят - а было или не было...но ведь даже наши космонавты признают, что - Был! и смысл обычным людям с ними спорить? ...

Я в фильме увидела больше человека - Нила Армстронга - и лишь потом - космонавта.
Его трагедия, его боль.
Вот чего не уловила - так это причины отдаления от жены...хотя, жизнь она не такая как в кино ) но в кино этот момент как то невнятен.

Терять друзей, это страшно, потерять дочь...это страшно...
и каким надо быть чумашедшим, чтобы хотеть лететь туда-непонятнокуда...и прекрасно осознавая, что есть вероятность не вернуться...и есть, что терять дома...

Может быть сумбурно, но зато отражение самого фильма :)) Сумбурного, в чем то скомканного, в чем то молчаливого, и в чем то - прекрасного-торжественного и недостижимого...