понедельник, 13 марта 2017 г.

Римская Испания. Легенда

решив сделать перерывчик в британско-американских сериалах, нашла этот.

Римская Испания. Легенда. 3 сезона: 20 серий
у каждого народа есть свои герои и свои легенды. Хорошо это помня-смотрела этот сериал) Хотя порой до зубовного скрежета -такие ляпы и несостыковки показаны ) то приторно-розово-сопливое, то еще что похлеще ) но выключить не хотелось! было интересно что и как будет дальше! интересно было посмотреть\узнать как жили люди там и в то время (IIвек до н.э.). как легко могли ударить женщину, какая у них шикарная зима )) -мужчины нацепили на себя шкуры (зима же) и тут же -голые ноги )) улыбнуло ) Я вообще, была уверена, что вот вот и скоро все закончится, добро победит зло и будет счастливый хэппиэнд... однако...как сказано в сериале - "без жертв не бывает легенды"... весь сериал я переживаааала за героев, а в конце было ужасно грустно...а потом я еще в википедии прочитала все, что есть про эту историю. а история то раааазная - у римлян-своя, а у испанцев - своя. и верится больше - испанцам. Зная как переписывается история в угоду властьимущим...
интересно!! и так жаль, что у нас совсем мало переводят европейские сериалы, я бы с удовольствием смотрела

этот сериал заставил меня задуматься о жизни в целом. о том, что было раньше и много раньше. В очередной раз порадовалась, что я живу сейчас )

Комментариев нет:

Отправить комментарий