четверг, 22 июня 2017 г.

Викинг

Во-первых, не викинг, а все же Варяг, да? )) Викингов на Руси - не было!

Во-вторых, я была рада, что смотрела фильм одна, муж бы меня придушил, если бы я заставила его смотреть этот "шедевр"

В-третьих, буквально на первых же минутах я смеялась до слез...такая смешная пародия на Игры престолов! Кто то захотел погреться в лучах славы?? ...но выглядит это убого...

В-четвертых, где князья то?? Вот эти...Историю почитать никто не удосужился?? Что князьям то максимум по 20 лет было в показываемое время в фильме. Максимуум.... а тут - дядьки переростки ...

В-пятых, вот это кто придумал показать собирательный образ Добрыни- то он Добр, то он Свенельд. это как?? Жаль , что нельзя было пригласить Турчинского на роль Добрыни. Вот он - Добрыня! P.S. оказывается, Турчинский умер в 2009 году, омг. я и не знала :(((

В-шестых, раз уж показали, что Владимир силой взял белорусскую княжну Рогнеду, то почему не показали, что Владимир и Ирину то силой взял в наложницы - тоже исторический факт. Мамзель Ходченкова отказалась в откровенных сценах сниматься??

В-седьмых, что это с Рогнедой то случилось в фильме - с чего бы вдруг она ревностью, да любовью к робичичу воспылала?

Восьмое - это что были за вопли Варяжко -который угрожал убить сына(!!) своего князя, у которого был воеводой! Да его бы православные греки то на кол бы и посадили, не говоря уже про русичей...

Девятое - вот эти показанные язычники- ну чисто слизанные одичалые, хотя одичалые в Игре престолов показаны лучше

Киев, показанный тремя домами да в грязи меня смутил мало, я думаю, все ж не так все плохо было, да бюджету то на домики не хватило ))

Ну и десятое - показать, что с улыбками люди русские в реку шли, веру новую принимать...ой ляля... кровью-огнем да мечом принималось христианство на Руси и это тоже известный факт...
Если обобщить - я увидела какую то стремную версию Игры престолов...и это грустно...
а вы смотрели? как оно вам?


1 комментарий:

  1. Пошли смотреть этот фильм несколькими семейными парами сразу после нового года - купились на рекламные ролики. Так вот наши мужики все уснули сразу, и про храпели весь фильм. Я отсмотрела все - разочаровалась. Не увидела в фильме ничего из того что можно было бы назвать историей человека, историей крещения Руси. Нет в этом фильме никакой Истории, одни клиповые сцены, мешанина одна, ни силы духа, ни силы веры я там не увидела. Фильм ни о чем, а язычники добили просто - словяни до крещения все были язычниками, т.е если судить по фильмы все словяни были такими страшными, лысыми и убогими, когда были язычниками, а как приняли крещение так сразу стали теми славянами которых мы знаем по истории. Лажа, а не фильм - а втюхивают как исторический фильм. Разочаровало.

    ОтветитьУдалить