вторник, 12 сентября 2017 г.

Титаник: Кровь и сталь

12 серий.

Этот сериал попался мне совсем случайно, искала одно, а ткнула пальцем не туда ) и решила посмотреть.

ОООО. Мне понравился!! Почти :)
Да, в фильме много несостыковок. Но и хорошего много, например, актеры )
Да, любовная линия Марка Мюира и Софии Сильвестр ужасная. И как сыграла в фильме Алессандра Мастронарди мне не понавилось, совсем. Но понравились другие герои )

Белфаст - это не только любимая многими вышивальщицами ткань )) но и городок, который так известен своей верфью.

И чем ближе фильм двигался к 12 серии, тем более понятно становилось чем закончится....ооо, я чуть не расплакалась...настолько прям близкими мне стали главные герои...

Эх, такая вот жизнь...логичная-не логичная... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий