суббота, 27 января 2018 г.

Дом грёз

С удивлением для себя отметила, что пропустила очень много хороших фильмов 2011 года. Сначала не поняла - а с чего бы это :)) потом вспомнила - что в 2011 году с января по май - я просто спала, все время :) а вот с мая - уже нет :))) дочь до года жгла, так что полгода я правильно делала, что спала :))))

Дом грёз - из пропущенных тогда.
Интересный. Сначала я не поняла, что да как, потом - стало понятнее. Почитав отзывы в интернете, я не поняла, почему фильм ругают :)) мне вот  - понравился :)

А-хаха, громко не смейтесь! Ставя сейчас ярлык к фильму, обнаружила, что фильм мы смотрели :)))))))

Вот тут писала о нем: пост.
Но, собственно, мое мнение не изменилось :))) Фильм то мне понравился. и пока я его смотрела - мне ни разу не вспомнилось, что я его уже видела :))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий