четверг, 23 июля 2020 г.

Невероятный мир глазами Энцо

Вообще-то фильм называется "Искусство гонок под дождем". И именно это название отлично передает настроение фильма. Всегда интересно - кто и зачем так по-дурацки придумывает названия фильмов у нас?...

А про кино...я долго откладывала просмотр этого фильма. Несколько раз вот уже все, решала посмотреть, но нет - выключала. Почему-то мне казалось, что "все погибли или еще что-то случилось" как то все картинки постеров навевали такие мысли...

Но ткнув "пальцем в небо" в один из вечеров включили фильм. А досмотрев его до конца, я поняла, что зря!! не выключала столько раз ) Предполагаемые мысли оказались абсолютно неверны и этот фильм просто замечательный!!
Смотреть ли его с детьми? Думаю, да. И да, в фильме есть слишком переживательные моменты, заставляющие души дрогнуть, а на глазах замирают слезы... но - это жизнь, и так бывает. И положительных моментов намнооого больше, хотя и некоторые положительные моменты заставляют переживать...А в целом - душевный фильм, который мы всей семьей посмотрели с огромным удовольствием.

Всегда хочется написать, как пишут многие другие после просмотров :)) С цитатами, быть может, со спойлерами :)) Но мне кажется это неправильным, и нечестным по отношению к тем, кто еще не смотрел фильм. Ибо это навязывание чего-то своего увиденного в фильме. Вот. А потому я больше не буду ничего писать. А смотреть или нет - решать только вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий