понедельник, 30 ноября 2020 г.

Перевал Дятлова

  8 серий

Смотреть было интересно. Как похожими подобрали главных героев и актеров! 

и как это все страшно! пойти в поход и не вернуться...


Фильм заставил меня вернуться в мое прошлое...когда мы ходили в походы...начиная с 8го класса, какие там 4-5 курс института! мы так вообще сопляки ))) чтобы у нас была карта\маршруты я что-то не помню, но, быть может у нашего классного, который и водил нас в походы, она и была... 

как нас мальчишки высадили с лодок, намереваясь прыгать на порогах, а с нами опасно, мы будем бояться ж и визжать :))) а вы - через гору идите, к реке потом выйдете (а потому что по берегу там пройти никак - отвесные скалы), поперлись ж, дуры :))) хотя - там ж было без вариантов...

как у нас мальчишки поссорились и один другого высадил на берег - или что там приключилось у них в лодке, они так и не признались ...и как мы искали одноклассника почти весь день и ночь...
как мы его нашли на следующее утро далекоооооо впереди от места происшествия...

как мы опоздали на сутки-двое к месту встречи! вот это была жесть :))) телефонов то тогда не было, да и в горах то вряд ли бы ла бы связь. Доплыв до ближайшей крупной деревни, помчались звонить, чтобы вернуть ушедший за нами автобус... 

а отправившись в ноябрьский поход, уговорили классного залезть в пещеру, омамамияя

где вход был под наклоном в 45 градусов, ползком, и лежа на спине, а внизу - пропасть... вот чокнутые! все! и родители наши тоже! и классный! , и как мы его уговорили ?! но какие там были в пещере сталактиты!!!ООО! Оно того стоило! Фотоаппаратов тогда у нас не было, но помню их до их пор, как красиво и какие они огромные! 

Так что отправившуюся группу в поход, показанную в фильме - я прекрасно понимаю - и вопроса - ну и зачем? у меня не было :))) но как жаль, что все так закончилось...

Правда ли то, что показали - как погибла группа? Думаю, да. Природа она такая... Да еще зимой. Да еще не хоженный, не изученный толком маршрут....

Хороший фильм.

Муж сказал - ну как Твин Пикс прям! :)) но я не смотрела ни одной серии Твин Пикса, так что не могу ничего сказать по этому поводу :)) 

Фильм нам понравился. Элизе смотреть не разрешили, самим то порой было страшно :) 

В походы дочь не пущу. Никогда. Только со мной. Но я не пойду :)) круг замкнулся :))

А вы смотрели? 



4 комментария:

  1. я еще когда трейлер вышел, решила не смотреть сериал, тк я думаю мы не узнаем правды, и если и узнаем точно не из кино, да и уже столько напридумывали. И потом зачем все засекретели? в чем секрет, их трагедии?! Но теперь читаю много хороших отзывов и думаю, все же заценить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думаю, что вот так все и случилось, как в фильме показали. Страшно, но - реально. А почему домыслы всевозможные появились, потому что люди не хотели верить, что вот так - и все...и дети не вернулись домой. Проще обвинять кого-то или что-то. Плюс еще в СССР всегда было что-то засекречено, какие-то проекты неизвестно где проводились...Видимо родным так было чуть проще справиться с потерей...
      А сериал посмотри ;) хороший. И версии там все показаны :) ой, спойлер, да?:)

      Удалить
  2. я пока только 6 посмотрела. Хороший сериал, но прямо боюсь последние серии смотреть. Как бы не получилось, что самая поганая версия окажется правдой:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я начиталась в интернете отзывов и очень боялась 8 серию смотреть :)) но в итоге мне 8ая больше всего и понравилась серия. Не надо было читать до. Досмотришь - напиши потом, очучения\впечатления

      Удалить