вторник, 5 июля 2022 г.

Июнь'22

 Фильмы:



1. Игра теней.
Вот как  то вопросов было больше к фильму. Но - посмотрели
2. Пылающее море.
Страшно. Хорошо, что есть любящая тебя женщина, готовая на всё. 

3. Однажды в пустыне.
И это страшно. Жуткая история. По реальным мотивам...
Этот фильм понравился отсутствием политики. Просто жизнь людей. Но страшно.

Фильмы, не понравившиеся совершенно:


1. Аббатство Даунтон. Новая эра
Фильм ради денег. И линии сюжетные надуманные и скомканные. Ну и финал..такое себе...

2. Три.
Это суперфильм :)) Особенно, когда ты не в теме и просто включил кино. 
особенно впечатляет третья часть фильма - написано было #Забудь. гг
Но после фильма я прочитала википедию, мне стало почти все понятно. Но фильм мне не понравился.

Сериалы:

1. Алекс Лютый. Дело Шульца.
Собственно, другая история. Лютый здесь эпизодически. Каких людей земля рождает...удивительно...

2. Чернобыль.
Этот сериал я смотрела долго. Смотрела и плакала. От чудовищной катастрофы, от настолько реалистичной показанной линии наших чиновников, от их молчания, требований быстрых результатов, которых быстро просто не могло быть!! Такое случилось впервые...от всего. Просто слезы. Пусть никогда не повторится, никогда-никогда. Нигде-нигде.

3. Траст.
Тут тоже пришлось почитать Википедию ) т.к. про Гетти я ничего не слышала раньше.
И там же прочитала, что был снят еще фильм про этот случай. Вот фильм я вспомнила. Что пыталась его раза три посмотреть и не пошло, ну никак. А вот сериал посмотрелся достаточно быстро. Дональд Сазерленд - просто бесподобен!!

Детское:


1. Семейка Крудс.
Милый мультик. Смешной. Особенно понравилась фотография :))) но кто не видел, тот не знает о чем это ;)

2. Семейка Крудс. Новоселье
А вот продолжение не понравилось ни мне, ни дочери. Элиза сказала - больно много ругаются. А мне просто не понравился, посыл у мультфильма какой-то не детский

3. Бука. Мое любимое чудище.
На этот мультфильм мы собирались сходить с подружками Элизы на ее день рождения. Хорошо, что не пошли ))) Вот вроде и ничего мультик, но что-то в нем не то. И что, мы не поняли. Но и сказать, что мультфильм понравился - нельзя. Но смешной Заяц в мультике - это плюс


Сериал, который понравился


Медленные лошади

Когда-то я смотрела сериал Кондор. И мне было так жаль, когда его закрыли.
Этот на ту же тему ) Буду ждать второй сезон. Гари Олдман, вернее его герой -  красаффчик ) как обставил всех ) профи.

1 комментарий:

  1. Про сериал "Чернобыль" слышала, но пока так и не смогла посмотреть. Возможно, наберусь всё-таки смелости. У вас интересный блог, я на вас подписалась!😊💖📺🎬📽🎞❤

    ОтветитьУдалить