пятница, 26 ноября 2010 г.

Тайная страсть Айн Рэнд


Оригинальное название: The Passion of Ayn Rand
Год выпуска: 1999
Режиссер: Кристофер Менол
В ролях: Хелен Миррен, Эрик Штольц, Джули Дельпи, Питер Фонда, Сибил Темчен, Том МакКэмус, Дэвид Ферри, Хакан Коскунер, Доменико Фиоре, Серджо Ди Зио, Тара Мейер, Авива Армор, Патрик Гэрроу, Дэниэл Энрайт, Д`Арси Смит, Стэн Коулз, Джон Лефевр, Роберт Томас, Дженнифер Гулд

О фильме: Встреча прославленной писательницы Айн Рэнд (Хелен Миррен) со своим восторженным поклонником - студентом Натаниэлем Брендоном (Эрик Штольц) стала роковой для обоих. Разница в возрасте и разница в положении не стали преградой для их бурного романа. Жена Брендона Барбара (Джули Дельпи) и муж Айн - Фрэнк (Питер Фонда) были вынуждены закрывать глаза на происходящее. Фильм снят по мотивам биографии знаменитой американской писательницы и философа Айн Рэнд (настоящее имя - Алиса Зиновьевна Розенбаум). Бежав из революционной России в возрасте 20 лет, она сумела подняться на самую вершину литературного Олимпа Америки. За роль в этом фильме Хелен Миррен получила премию "Эмми", а Питер Фонда - "Золотой глобус".

НУ во-первых, я не знаю почему мне захотелось посмотреть этот фильм :))
Во-вторых, я и не знала, что он биографический.
А было интересно посмотреть и узнать что то новое :)
фильме много сексуальных сцен - ну он же биографический, про жизнь конкретных людей :)), интересно и время, когда присходили показанные события. Жизнь есть жизнь евстевственно, но в 60-е годы в СССР то уж точно секса не было, да? ) а тут ... да еще и такое....Ам-мерикаа....
Очень рада, что в конце фильма показали, что у Барбары все замечательно. Не показано, что же произошло у Натаниэля, но и в интернете я не нашла, увы, тоже ж интересно было бы знать.
Единственное, я бы НИКОГДА будь я на месте Барбары, не смогла бы сказать, что Айн была моей ПОДРУГОЙ, после того, что происходило в фильме. А вот Барбара называет ее подругой. Мне этого не понять.
А вообще мировосприятие Айн Рэнд достаточно оригинальное, некоторые ее слова и мысли, навязываемые другим людям просто возмущают. Мне в общем, ее принципы жизни неблизки абсолютно. Оригиналка она однако :) и ведь столько поледователей, говорящих, что ее книги изменили жизнь, мдаа
Списать на то, что она Гений? Не думаю, что гениям следует все прощать и потакать им во всем. Или я с Гениями не общалась :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий