пятница, 12 мая 2017 г.

Индийское лето. 2 сезон 10 серий

Алилуйяя!! Оно закончилось :))))
я еще, мне кажется, ни разу так не радовалась окончанию сериала ))
Нет, на английском его можно было давно посмотреть, но не хотелось с переводом (спрашивается зачем?? )
Да, разумеется, переводчикам следует сказать спасибо. Но. Они так быстро остыли к этому сериалу, что переводили его...серия в 2 месяца - в лучшем случае...это грустно.
Хотя 2 сезон мне Не понравился. Совсем. Он получился странным, многие сюжетные линии провисли и зависли ) может быть, из-за того, что все же сериал решили таки прикрыть. Борьба населения Индии с захватчиками англичанами то прям уххх, то пшшш и закончилась...
Отношения внутри семьи главных героев весьма странные. Ты брат! Ты видишь, что твоей сестре плохо и ты не смог защитить?? или не захотел?? предпочел свои обстоятельства...? поставив свое (свое ли? или умершего отца...) желание стать вице-королем Индии. Отдать свою жену...фууу, это гадко. ((
Отношение между религиями тоже показано...ммм

-Мама, я уже мусульманка
-о боже...
- ну мама, это же ничего не значит! Это только для церемонии...

?????

Это вот зачем? и вот почему именно так?? Лучше бы уж вообще такого не было показано.
как все это унижает сами религии...саму веру, как мне кажется

История Элис и Африна закончилась неожиданно, но и в то же время вполне ожидаемо )

все, мысли про этот сериал закончились :))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий