воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Лёд

В свете недавнопроизошедших событий очень хотелось залезть в какую-нибудь норку и не вылезать...совсем и никогда. Ни размышлять, ни думать...не в первый ведь раз...и, вероятнее всего ж, не в последний...и не надо мне говорить, что надо быть оптимистом. Хочется - да реальность совсем другая...и на этом эту тему закроем. тяжело.

Дочери обещали еще когда кино про фигуристов. Она ж помнит ) включили сегодня Лёд.

И знаете, глядя на экран, на события, на переживания и случившееся там, на экране - стало отпускать, немного, но стало. Фильм светлый, жизнерадостный и в правильную сторону позитивный ) ну или это мне, сегодня так увиделось.

Через несколько минут после начала муж со смехом спросил - это что, комедия?
 - без понятия...
вообще то это Элиза постер на улице видела и запомнила, что надо такое кино посмотреть, я про него не читала вообще ни-че-го.

Нет. Не комедия. Тоже, буквально через несколько минут выяснили.

а потом - смотрели с удовольствием, так и не поняв к какому жанру относится этот фильм. И все же хорошо это сделано или плохо? Сошлись на оригинально и прикольно :)
Нестандартный показ событий, музыкальные вставки - и не мюзикл, и не фильм, и вообще непонятно что.

Аронова - гигант!
Петров - красавчик! Он, конечно, еще молодой, но все равно замечательный актер! не скатиться ему в непонятно что! а в фильме ое настолько живой, настоящий и надежный. супер

Тарасова - гмм..не могу сказать, что она мне прям везде понравилась ) в актерский талант (или способности) ее мамы я влюблена давно и навсегда, может быть и из нее получится "конфетка"

Герой Майкова - ващее ! Респект ему

да, понравился фильм. и просто захотелось сегодня и написать про него.
вот как то так.

Теперь пойду почитаю, что люди в этом фильме увидели ) хотя на мое мнение о том, что фильм хороший - вряд ли чье то мнение повлияет :) 



2 комментария:

  1. лед посмотрю рано или поздно. Петрова вообще люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Тане уже писала, что Петрова не люблю:) Потому и не пошла смотреть "Лёд" НО! Коглда сын с девочкой пошли на "Лёд", я отправилась на второго "Гоголя"!!! Как надо мной дочь ржала "Ты ж Петрова не любишь!", а я забыла, что он там играет:)))

    ОтветитьУдалить