среда, 2 января 2019 г.

Один дома

 Какие фильмы у вас стоят в обязательных к просмотру в Новогодние праздники? ;)

У нас начался период угадайки - то ли рано, то ли уже можно включить такое кино дочери :)))
Я не про конкретно этот, я про вообще ))

Этот, подумалось, уже можно :))

И да, я не ошиблась :)))
Сначала Элизе было непонятно - кто эти все люди и почему их ТАК много :)))
Потом возмущение Элизы было неподдельным - как это так - забыть ребенка???
А потом было такое невероятное веселье! :)))))
еще подсказывала ж, что Кевину то делать и куда смотреть :)))) Даже папа наш не выдержал пришел наблюдать и смотреть (хотя стойко почти весь фильм в другой комнате просидел, ибо до дыр уже этот фильм просмотрен :)) )

Самое смешное, для меня было, когда дочь повернувшись ко мне со светящимися глазами от всего происходящего на экране, тихо сказала: "Мама, ну как же хорошо, что я тоже фантазерка и у меня голова умеет придумывать!! я значит тоже, если будет надо, смогу одна выжить и защитить дом!"

это не-пе-ре-да-ва-е-мо :))))))

Да, дочь. мы в тебя верим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий