вторник, 29 января 2019 г.

Али и Нино

Если в случае с фильмом Ненастье - я сначала посмотрела, а потом решила почитать книгу,
то здесь было наоборот - прочитав книгу, я решила посмотреть фильм.

Кошмаррррр!! Это же надо было ТАК испоганить книгу!! Я бы поняла, если бы фильм был снят американцами, но ведь указано, что фильм -  Азербайджан и Великобритания.

Британский фильм - да.
Но - НЕ ПО КНИГЕ

Во-первых, я не увидела Нино. Нино в фильме явно не 15 лет.
Во-вторых, традиции и обычаи Азербайджана\Ирана\Турции - они не такие, как в Британии\Индии и не были такими, как в фильме!!

В-третьих, МАТЬ! в то время! в Баку (!)  НЕ МОГЛА сказать про похищение своей дочери - МОЖЕТ ЭТО И К ЛУЧШЕМУ!!! НЕ МОГЛА!! это же позор на всю семью...

ну и в книге нет ни слова про большевиков и нефть...
желание притянуть проблемы фильма к современности - это глупо.
русские плохие. но там ведь и не только русские были, вообще то...

и столько искажено фактов, рассказанных в книге...

В общем - лучше НЕ смотрите. А прочтите книгу
(Хотя и книга мне не понравилась, но совсе
м по другому поводу)





Комментариев нет:

Отправить комментарий