четверг, 14 марта 2019 г.

Испытание невиновностью\Убийства по алфавиту

  
 Два фильма по романам Агаты Кристи.



5. Испытание невиновностью
Я читала, давно, но не вспомнила кто убийца ужс. А фильм мне понравился. Почти все новые (для меня актеры), смотреть было интересно
Хотя, практически уверена, что от книги отличается. А еще сначала фильм подзатянут, знакомство с кучей героев - тяжко смотрится,
а потом - уже интересно :)

6. Убийства по алфавиту
Ооо, месье Пуаро в исполнении Малковича - это другой Пуаро. Даже не так - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПУАРО!
Или у него крыша поехала, или у сценаристов
Очень хочу прочесть книгу :))) чтобы это выяснить.
Смотреть было скучновато. Малкович с какой целью постоянно губки уточкой складывал?? Вопрос в никуда, разумеется ) иногда это было забавно, иногда не к месту )
и вообще отвлекало от происходящего на экране ))
Руперт Грин...ну наверное и такие бывают инспектора :)) Но жаль того Рона из Гарри Поттера, эхх )) кстати, я даже засомневалась, он ли это ))

В общем оба мини-сериала мне понравились тем, что захотелось перечитать книги :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий