пятница, 15 марта 2019 г.

Бахубали: Начало

Вот это КИНО!!!! Мощь!
не то что вам Голливуд какой то :)))

Нет, правда :))) не знаю, что у меня было за настроение, в котором я включила этот фильм.
Вот в детстве мы с удовольствием смотрели индийские фильмы, один "Танцор диско" чего стоил :))) и песенки сколько подпевали, и танцевали ))

а потом как то вот не включалось, не смотрелось. Артисты индийские новые не впечатляли.

Где как и откуда я услышала про этот фильм не знаю.
Но смотрела эту сказку не отрываясь (нет, ладно, мне пришлось прерваться на пару дней, но я постоянно думала - и что ж там дальше :))) )
Посмотрела с удовольствием :) И герои, и песни, и история - классные!
Три часа, можно сказать, пролетели незаметно :))
а потом - бабамс! А это еще и не финал :)))) Продолжение следует...
Как я порадовалась, что не в 2015 году смотрела :) и что мне на надо ждать 2 года - до 2017 до выхода продолжения :))
О, а в этом году еще какое то и продолжение выходит, в общем , надеюсь все эти продолжения будут такими же яркими-интересными!

А этот фильм - мне очень понравился. История, любовь, ненависть, сражение, статуя (!!) - бедные рабы :( , фильм оставил такое приятное очарование...

а какая музыка!! и очень масштабно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий