среда, 10 апреля 2019 г.

Тобол

Одна из моих любимых книг. Так что да, мое мнение чисто субъективно. Это - НЕ Тобол Алексея Иванова. Это вообще - ничто и ни о чем!
Я посмотрела фильм  несколько дней назад, отвлеклась, и все равно не нашла ответа -  о чем кино?? и зачем оно?? О чем оно рассказывает и что хочет донести до зрителя?
Ничего. Просто картинка. Вообще, я когда только увидела в роли Петра - Дюжева, как начала хохотать, ну простите, правда ))))
хотела выключить в ту же минуту!! :))) но он весьма убедительно начал таращить глаза, что я решила дать ему шанс )))
а потом - весь фильм - меня мучал вопрос - Петр I был прилично выше своих подданных !! да и у Дюжева рост не маленький,
почему в фильме - все подданые ему практически вровень!! Ну почему??
Понравилась лишь операторская работа. Хотелось - смотреть на картинку, не отвлекаясь ни на что. Берешь параллельно что то делать - и откладываешь. Еще бы смысла побольше фильму...
а фильм мне не понравился. совсем. Таня, ты была права )
и сериал смотреть не буду, не будет он лучше фильма. А жаль. Такая история!! такая книга!! эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий