среда, 10 апреля 2019 г.

Годунов. Продолжение

2 сезон: 9 серий

Я тут почти вспомнила, почему довольно таки долгое время ничего не писала - ни про кино, ни про книги, ни про вообще ))) некотораое время назад...
но не будем об этом )) просто в этот самый период ничегоненаписания попал как раз таки сериал Годунов. 1 сериал 8 серий.
Так вот - не смотря на многое многое - и по прошествии времени я хорошо помню, что сериал мне понравился. Что само по себе было
удивительным )) исторический, наш и плюсов в нем я нашла больше ))) но - не написала
А тут вышло Продолжение. Лучше б его не было )))) Или было бы тогда, сразу!
Не понравился. Сначала было еще ничего, терпимо... но потом...даже мой любимчик Федор Романов, как его сыграл Александр Устюгов! прям идеально, вот еще бы сценарий был другим...не надо было так переворачивать историю, грррр
Ближе к концу  -вообще все скомкано, тут кусок, тут кусок и все. Ну начали показывать - показывайте, а так - получилось скомкано, смято и непонятно
и почитать сесть - желания не возникло! ну да, я вот много читала ДО, забылось, конечно что-то, но не так уж прям, чтобы очевидного "НЕ ТОГО" не видеть )
Единственное, что мне понарвилось - линия Лжедмитрия I и его воплощение Евгением Ткачуком. Хотя там тоже многое осталось непоказанным...
Второй Лжедмитрий  - тоже не плох (в фильме). Но его роль в сериале и того меньше, а ведь и он "просидел на троне" 3 года.
А вообще тот период Руси очень интересный! Когда поляки мечтали и так актично участвовали в решения кто именно займет Московский трон ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий