вторник, 28 мая 2019 г.

Падмавати


Ужжжжжжжжасно хотелось посмотреть. Начиталась, что прям по-серьезному в Индии к этому фильму отнеслись, угрозы\расправы...жуть

В итоге имеем

распиаренный фильм :) Хотя, посмотрев фильм, я понимаю недовольства тех, кто был против этого фильма :))
Хотя, у них, правда, другие были причины - религиозного характера :)) А мне вот просто - НЕ понравился фильм.


Если читать о Падмавати (хотя тоже ж неподтвержденные данные, просто в книге о ней наспиано было :) ) - она была УМНАЯ! 
Умную в фильме я НЕ увидела. Муж сказал - казнить. Ты какого лезешь?? Он - король, он лучше знает! На то он и король!
В религиозной линии я что-то наверное не сильно согласна с тем, что султан Аллаудин Хиджи обсуждает со своей женой (!) как он хочет 
чтобы чья-то там жена (!) стала его женщиной и будет ее добиваться любыми способами и любой ценой. Мда?? с женой?? Мусульманин??
У мусульман нет такого - что чужая жена - харам (нельзя, запрещено)?? или я- султан, мне все можно, не взирая на религию?...
что-то как-то прям не то :))
Ну и Джаухар в конце фильма меня тоже не впечатлил. Как то натянуто, и без чувств...хотя, какие чувства, если ты идешь в огонь...
В общем, картинка красивая, а наполнение - так себе ) 
А еще фильм было тяжело смотреть поначалу. Очень похожие актеры, практически одинаковые наряды, как у мужчин, так и у женщин
и утомительный красный цвет платьев женщин. И только внимательно прочитав вот эту тему, я наконец разобраась кто есть кто и почему так поступал ) Дальше фильм смотреть было более понятно ))
Но супер -пупер фильмом не назову. И вообще - так себе кино, больше было разговоров о нем








Комментариев нет:

Отправить комментарий