воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Джуманджи


 - Мама! Давай посмотрим Джуманджи! 

- Мы же смотрели недавно (мы смотрели новый Джуманджи :)) ) 

- Нет, мы такой не смотрели Джуманджи, давай посмотрим?

(и где интересно дочь вообще узнала про "старый" фильм??) 

И почему это мы не смотрели "старый" Джуманджи...задумалась я...

(Я быстро вспомнила почему! когда мы его стали смотреть!!! :)))) )

Собственно, это фильм, который не забывается, да и смотрели мы его с мужем раз стописят или больше :)))) Ну вот, посмотрели еще раз! 

Почему не включали до этого? А ПОТОМУЧТО СТРАШНО!! :))) Нет, не взрослому, конечно :))) 

И очень переживательно за героев! Когда в первый то раз смотришь :)))) Эмоций - через край! Восторгов - еще больше! 

А потом Элиза выдала - мама! Да этот фильм КРУЧЕ того, что мы смотрели!!! 

- Страшно же?

- ну нет!! такой интересный!!!! я буду завтра игру такую делать...

охх, мы ее тоже потом цепями обвяжем и куда-нибудь закопаем :)))) на всякий случай! :)))


А вы какой Джуманджи любите больше - старый или новый? ;) 

  


1 комментарий:

  1. Люблю старые фильмы. Новые меня разочаровывают. И "Джуманджи" только старый, и "Доктор Живаго" только с Омаром Шерифом...
    Катя, рада знакомству с Вами и Вашим блогом. Мне будет приятно видеть Вас у себя. Мы часто творим коллективно. ПРисоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить