четверг, 31 марта 2022 г.

Март'22

 В этом месяце среди просмотренных не оказалось категории Не понравились совсем :)

Да и мое желание смотреть поменьше - в марте тоже почти исполнилось :)) 

Сериалы:


1. Обнимая небо.
Хорошая история, жизненная. На примерно 3-4 серии поймала себя на мысли, что я этот сериал уже смотрела :) Пара минут поисков и да, смотрела. Но чем закончилось - не вспомнила, поэтому досмотрела. Пара Белый\Редникова - мало подошли на роль взрослых Жени и Вани. Химии между ними совсем нет ) А вот Петров и Аксёнова - очень даже. 
2. Карамора.
Начали смотреть, муж говорит, да ну сказка такая. И в эту же секунду "сказка" ему ответила какая она Сказка  :))) нет, это совпало, конечно, но было очень смешно. Сериал весьма интересный, так подвести вымысел к реальным фактам, происходившим в мире - это здорово! Мне понравился сериал, хотя я не любитель такого жанра. А еще показалось, что Козловский, как режиссер, хотел выплеснуть то, что его мучает, прям как крик души какой-то...
3. Выстрел.
Тут болели всей семьей за друзей, за Пашу Крутова. Элизе не понравились взрослые отношения друзей, переживала, что все перессорились, сказала - дураки какие-то, разве так можно, вы ж друзья! Сериал можно сказать почти для семейного просмотра ) за исключением пары сцен постельных, ну и когда пуля в лоб прилетает, тоже детям не особо надо видеть, наверное...
Мне не понравился финал. Не хватило эмоций\чувств. Как то скомкано. Особенно в отношениях Паши Крутова и главного тренера сборной
4. Танцы на грани.
Интересный сериал. Британский :) качественный и в чем-то познавательный. Сначала мне казалось, что я уже смотрела этот сериал, но нет. Просто одни и те же британские актеры, часто вместе играющие в сериалах, в голове поперепутались :)) Смотреть было интересно и сопереживательно.

Детское:

1. Лига монстров.
2. Лунные приключения.

Оба мультфильма просто замечательные! Про дружбу, про взаимопомощь. Они добрые, красочные и какие-то правильные. Очень понравились!

Фильмы:



1. Корабельные новости.
  Этот фильм я раньше не встречала. И даже не знаю, как он мне попался в этот раз :) Очень понравился. Какая тут Кейт Бланшетт! о-ляля )) Да, собственно, все актеры хороши! Душевный фильм, хотя показанная\рассказанная история\истории -  не сахар. и не смотря на суровость, все равно есть моменты, которые прям растягивают рот в улыбке :) 
2. Затерянный город Z.
Этот фильм я быстро вспомнила, что смотрела :)) Я даже про него писала в инстаграм \ну, ссылку теперь не дашь\, что фильм мне понравился, но не прям ах. И я так и не поняла, что ж мне в прошлый раз не понравилось, что сакцентировала это О_о Хороший фильм. Он стоит того, чтобы посмотреть. Реальная история. Какая она была на самом деле? Наверное, все же еще тяжелее... 


И фильм, который меня встряхнул. Вернее, сериал
Йеллоустоун 1883
 

Сначала все было как в обычном фильме про переселенцев в Америку. А потом...
Наверное, каждый увидит свое. Я смотрела с грустью, осознавая как сильно изменился мир, какими люди стали потребителями...какая раньше совсем другая была жизнь. В сериале весьма интересно было видеть отношения матери и дочери. А закончился...давно я не плакала из-за фильмов...ничего не буду больше писать. Для меня этот сериал - вот такой. Оставлю его в коллекции, хотя в ближайшее время пересмотреть его будет сложно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий