четверг, 5 мая 2022 г.

Апрель'22

 Фильмы, которые я НЕ досмотрела


1. Янычар. Посмотрела 2,5 серии. Дальше выборочно потыкала в серии-посмотреть\подумать смотреть ли дальше. Ну, блин, когда в последней серии у султана во дворце я увидела на стенах картины голов человека...Ислам запрещает изображения человека вообще. А тут и во дворце, у султана?? Это, как минимум, неуважение к религии. Да мне еще и в первых 2,5 сериях тоже мало что было интересно, так извратить историю, это надо уметь, конечно.. решила не тратить время и выключила.


2. Сериал Выбывшая.
Я не люблю игру Аманды Сейфрид, но история показалась интересной и я решила попробовать посмотреть. Продержалась 2 серии. Аманда Сейфрид с ее ужимками и поджиманием губ - перетягивает все внимание и смотреть неинтересно. 
И вообще, зачем снимать подобные фильмы? чтобы знали про аферы? или чтобы потом еще больше последователей было? вопрос :)) 

Фильмы, которые НЕ понравились

1. Мистер Нокаут.
Этот фильм я не поняла. Его сняли только ради Безрукова? Показать какой он красавчик?? 
Валерий Попенченко вырубил своего оппонента на Олимпиаде 1964 года за меньше чем минуту!! А тут... категорически против такого обесценивания событий.
Хоть дочь и сказала - чтобы зрители смотрели-переживали...Ну тогда не надо реальных имен и событий.

2. Смерть на Ниле.
Красивые постеры и трейлеры ) А фильм мне не понравился. Он картонный и все.

3. Черный краб.
И зачем смотрели?? Надо было сразу выключать. Сумбур такой, кто где и главное финал никакой

4. Одиннадцать молчаливых мужчин.
Многие фильмы про СССР становятся одинаковыми - поехали, влюбился в иностранку, она предала и тд.
Я конечно, мало знаю про СССР послевоенный, но дерзить тренеру?? правда?? что я мол -  звезда? да ладно...
а вот Атташе по культуре СССР - блеск! 

5. Учёности плоды.
Этот фильм я тоже не поняла. Видимо, тоже ради Безрукова ) какой он молодец, даже немку "уломал" \тут другое слово больше подходит, но оно непечатное\ Умилило только "Александр Сергеевич" в конце фильма. 
И вообще - какое-то гадкое послевкусие после просмотра. Прям неожиданно.
Но справедливости ради надо отметить, что одна сцена в фильме - до слез. И отыграна она Безруковым отлично. 

6. Октябрьский шторм.
Тут, вроде бы, и перемотать не хотелось, но по общему восприятию - не понравился фильм. 
Тим Рот, его герой, говнюк, как всегда ) Ну и мотивы героини Патриши Кларксон странные

Сериалы:

1. Чикатило. 1 сезон.
А вот здесь у меня не возникло вопроса - зачем такое снимать. Такое - надо. Особенно, чтобы детям лучше объяснять, что даже хорошие добрые дядечки бывают в итоге плохими и нельзя разговаривать с посторонними. НЕЛЬЗЯ!!!
Ну и по ходу повествования нас мучает один вопрос - КАК!! Чикатило был таким чистеньким, выходя из кустов в парке, если он только что пузом по жертве весь в крови ползал??? 
И да, с детьми такое не смотрят.

2. Агеев
Почему-то большинство героев Смолякова - уставшие жизнью, пропитые следаки. Интересно было посмотреть на взаимоотношения Агеева и Аскерова. Она разные, а работать пришлось вместе. Ну и вставку с отцом Агеева - зачем она была??

А еще, начав смотреть сериал, я не могла избавиться от мысли, что я это уже видела. Даже поставила на паузу, все перешерстила, но нет Агеев - только вышел в прокат. А потом я вспомнила - то же самое было в британском сериале Ривер -2015 года. Насколько я помню - Ривер мне понравился :) 
3. Алекс Лютый
Тут все почти ужасно :( Полковник!! один!! бегает ловит преступника ТАКОГО масштаба??? ни в жизь не поверю. Там было бы столько народу, как милиционеров, так и военных. А тут...и дочка у полковника с головой явно не дружит, и папе за такую дружбу после поимки ничего не было?? ну-ну
В общем, лучше почитать Википедию и настоящую историю про Алекса Лютого.


4. Воскресенский.
Этот сериал включила только ради Колокольникова ) 
Сам сериал ненавязчивый, можно сказать даже милый ) В духе Шерлока Холмса ) Я все ждала "Мориарти" - пару раз промелькнула мысль по ходу действий - мол он. И точно :)) 
Придется ждать второй сезон :) 


5. Таверна "Ямайка"
Этот фильм я уже смотрела. Давно. Но пересмотрела. В нём герои лучше, чем в книге, а это всегда редкость. Ну и лямур на фоне происходящих событий - такая лямурр.

Фильмы, которые было интересно посмотреть

1. Заговорщица
Этот фильм стоит посмотреть ради роли Дж. МакЭвоя. Обычно он психопатов играет, а тут - нормального :) Адвоката. Который сначала ненавидит свою подзащитную, а потом - все меняется. И жаль, что всегда всё решают "большие дяди", а не Справедливость. Реальная история. 

2. Кёте Крузе
История кукол Кёте Крузе. Такой...необычный фильм. Необычная любовь Кёте к Максу. И вообще - все другое, другая жизнь. Посмотреть было очень интересно!! Ну и особенно интересно - как жили женщины в то время, что в суд может подать только муж! без его подписи - не примут заявление, ну ппц. В общем, фильм того стоит, чтобы посмотреть!

Детское\семейное:

1. Пингвины мистера Поппера
Когда я включила этот фильм - Элиза недовольно пробубнила, что опять мол "древнее" кино. Зато, когда фильм закончился сказала - что он\фильм\ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ и Добрый!! и Хорошо, что мы его посмотрели :))) Фильм просто шикарный, насмеялись от души. 
Не все "древнее" - плохое :))
 
2. Я краснею.
Про этот мульт у меня нет однозначносложившегося мнения. Но в кинотеатре с ребенком в окружении кучи других детей и родителей \с папами\ я бы точно не хотела его смотреть. Какая то искаженная история про начало месячных у дочери\хотя, там вообще было другое, а не это\ но акцент-поведение мамы - это все ужасно. Девочки, которые еще не знают, что это такое - реально можно словить комплексы потом, после просмотра мультфильма. Ну и про Красную луну - непонятно. В одном моменте казалось, что есть привязка, к месячным, а потом - вроде как нет. Ну и влюбленность в мальчиков - вообще... и мама-грымза та еще, ну и не понять, в общем таких отношений. И папа - тюфтя, которого все затыкают. Нездоровые отношения в семье... В общем, не могу сказать, что это хороший мультфильм. 

Фильмы, после просмотра которых я не поняла - понравились они мне или нет :)
 
1. Буран.
Здесь, скорее - перебор. Во всем. И больше  - Не понравилось. Зазвездившийся мальчик, чуть не испортил жизнь как себе, так и сестре..
2. Ида Ред
Ради Мамы...а маму, как известно - не выбирают...и все предопределено....

Фильмы, которые понравились:

 

1. Золото.
А вот тут Безруков - идеален! Вот прям его роль - от и до. 
Да и сам фильм шикарный. Отлично поставлен по классике- по роману Д.Н. Мамина-Сибиряка "Дикое счастье"
Очень понравился фильм! 

2. Человек-Паук: Нет Пути Домой.
На удивление :)) Этот фильм мне понравился.
Человек-паук - это самый первый фильм 2002 года с Кирстен Данст и Тоби Магуайром. Вот парочка была ) А все потом - уже так себе. А тут - все три паука - класс!!
Единственное, что в фильме не так - это Зендая ) Парой с Томом Холландом у них не вышло _ нет искры, выглядит все картонно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий