среда, 23 ноября 2022 г.

Август'22



1. Приключения царя
Как-то я ожидала от мультика большего честно говоря :) А Элизе - понравился

2. Артур и минипуты
Элиза залпом прочла книги, решили и кино посмотреть :) Ну оооочень понравился, хотя и не все, как в книге, отметила дочь :))

3. Мумия и 4. Мумия возвращается
- Мама, так страаашно! Но давай даааальше смотреть!! Так интересно!!! 
Эти фильмы я обожала, с удовольствием пересмотрела с дочерью. Ей оооооооооооочень понравились. Думаю, мы будем их пересматривать )


1. Астерикс и Обеликс против Цезаря
2. Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра
3. Астерикс на Олимпийских играх

Еще фильмы, включенные специально для дочери. Они же классные! И смотреть - одно удовольствие


1. Своя война
2. Пласт


1. Аманат
Мне фильм не понравился. Наверное, не надо было читать про реальных героев и сильно увлекаться происходившими историческими событиями России времен Николая I в сове время )
Или просто не попали актеры и их игра, особенно актриса, сыгравшая Лизу Оленину
Ну и про самого Джамалутдина после его возвращения на Кавказ. А ведь он многое смог сделать, хоть и прожил так мало
2. Глубокие воды
ну и дурацкий фильм. И муж - нюня, и жена - с приветом. А так рекламировали этот фильм...
3. Иллюзия контроля
А что-то я уже ничего и не помню про этот фильм. Прям хоть садить и пересматривай )) ничего не запомнилось.. 
4. 1941. Крылья над Берлином
 

Почему то в Пересматриваемые периодически попадает этот сериал.
Я не помню уже, сколько раз его смотрела...
Наверное, мне просто жаль милого мальчика Василия Сталина...
и у Гелы Месхи получилось его сыграть - сына вождя народов.


На мое удивление фильм, который понравился это Топ Ган: Маверик
было настолько интересно смотреть, что отложилось и вышивание, и рисование дочери, и параллельный просмотр роликов в инете у мужа :) 
Теперь уже, зная, что фильм выдвинут на Оскар, будем дружно держать кулаки! 
Он того достоин

Комментариев нет:

Отправить комментарий