вторник, 13 июня 2023 г.

Сентябрь'22

Так получилось, что сентябрь в этом году у нас был "отпускным"
Так что смотрели все детское с Элизой :)


1. Боги Египта
Красивый масштабный фильм ) Элизе понравился. Особенно крылышки у богини Исиды
2. Царь скорпионов
Этот фильм было смотреть страааашно интересно:))) и страшно и интересно :)) Элизе очень понравился



3. Кощей. Похититель невест
Этот мультфильм можно одной фразой описать, сказанной самим Кощеем примерно в середине мультика - о, боги, это что за хрень такая? :)))) мы обе выпали и долго смеялись

4. Пламенное сердце
На постере я думала - мальчик, оказывается - девочка :))) Мультфильм про то, как девочка добивалась своего в мужской профессии + проблемы с папой, который боялся потерять дочь. В общем, ничего - хороший

5. Три кота и море приключений
Милый детский мультфильм - сказала дочь :) 

6. Айнбо. Сердце амазонки

7. Коати. Легенда джунглей

8. Пес-самурай и город кошек

9. Забытое чудо

Последние четыре - видимо мультики и мультики :))) Хотя, вот Пес-самурай мне понравился.  В нем правильный настрой - будь собой и не подстраивайся под толпу! 



10. Воробей на льду

Весьма интересный для современных детей фильм ) о том, как можно было приходить в гости, пока родители были на работе, как хозяйка-девочка могла уйти в магазин, оставив гостя дома пока :))  и просто про то, как жили дети, чем жили. Очень интересный

11. Астерикс и Обеликс в Британии

Эти двое мне ужасно надоели :)) пересматривать в какой-то там раз мне не хотелось, но Элизе они очень нравятся, вот она то и смотрела :) 


12. Мой папа - вождь
ой. При всем моей любви к Нагиеву, этот фильм мне не понравился ) Элиза посмотрела и сказала - ну так. Вот и все :)



13. Артур и месть Урдалака
14. Артур и минипуты: Война двух миров

Собственно, продолжение - все по книжкам. Это ж классика. Элиза смотрела с удовольствием. 


1. Ради любви к игре

Кевин Костер - это актер, фильмы с которым я смотрю все 😁 и вся семья смотрит, ну если не хочет, то пусть и не смотрят 😁 но они смотрят. Хороший "старый" фильм. мне нравится его пересматривать.


15. Где Анна Франк?

Я не люблю мультики-комиксы, тем более на такие серьезные темы. Но, видимо, современным детям так больше понятно) Хотя, надо отметить, что я зря переживала. Этот мультфильм снят хорошо, в правильной, как бы я сказала, цветовой гамме, в нужной музыкальной тональности и с правильными акцентами. Элиза не попала с классом в кинотеатр на этот мультфильм, но сказала, что и хорошо, что не со всеми смотрела. Дети всегда отвлекают, а так - было интересно внимательно смотреть.



16. О всех созданиях - больших и малых. 1 сезон
Милый британский сериал. Я переживала, как смотреть с ребенком о жизни ветеринаров :)) мало ли что там могут показать - но нет, все чинно пристойно, по британски. Пару моментов лишь пришлось объяснить дочери ) Ну и за людей переживали, за их отношения и жизненные моменты. Будем смотреть продолжение обязательно!

1 комментарий:

  1. Катя, спасибо, записала себе "Воробей на льду". А мультики и сказки не очень люблю, хотя вот Царь скорпионов мужу предложу (а может он и смотрел...)

    ОтветитьУдалить