вторник, 27 июня 2023 г.

Ноябрь'22 и Декабрь'22

Тут я мало что помню 😂😂
Нет, это помню - не понравились:


1. Борьба со льдом.
2. Временная связь. Смотреть было интересно, но и как то никак
3. Красный агент. 
4. Маленький остров. Фильм неплохой, но мне не понравилась сама история. И фильм то я уже смотрела, но не стала выключать, не помнила финал, лучше бы выключила :))
5. Белый слон. а этот фильм я не помню вообще 👀
6. Невидимый гость

Сериалы:


1. Лектор. Тут сразу все было понятно, но все равно посмотрела :) 
2. Шифр. 1 сезон Этот сериал очень понравился Элизе :) но продолжение смотреть не стали
3. Художник. Этот - так себе ) посмотрели и посмотрели
4. Корона 5 сезон. Этот сезон мне не понравился. 

В пересматриваемые фильмы в этот раз попали


1. Австралия. В этом фильме как изначально - при первом просмотре- для меня не сложилась пара Кидман-Джекман, так и в очередной раз. Ну не пара они :) но почему именно они сыграли - это понятно - австралийские актеры. Сам фильм посмотреть интересно, там, на другом континенте, тоже есть свои проблемы-сложности-и радости )

2. Заговор против короны. Ни фильм не нравится, ни актеры, ни как играют :)) Зачем пересматривала? Загадка 😂


3. Деревянная кожа. А вот этот сериал про переселенцев мне понравился.  Такой, атмосферный :)) Интересно, будет ли продолжение

Про войну. Разную.


1. Крепость Бадабер
2. 22 минуты. Фильм на реальных событиях. Включила специально для Элизы. Впечатлило. Пираты и в наше время. В музее Конюхова - пригодилось :)) 
3. Дина и Доберман. И этот сериал - на реальных событиях. Год назад Элиза книжку не захотела читать :)) но кино посмотрели. Очень переживала дочь за собак и за отношения Дины и Мазовера :) теперь, надеюсь, книжку прочитает :)) книга П. Заводчиков, Ф, Самойлов "Девичья команда"
4. Посланник

остальные два фильма комментировать не буду

Мрачная грубоватая атмосфера сериала Вистинг - не заметила, как два сезона посмотрела :) 
"Тринити" наконец-то вернулась на экраны :) Про профессионалов всегда интересно смотреть фильмы


Под прикрытием. 3 сезона
Не Нарко, не Эскобар, конечно ) но посмотреть было интересно. как они живут - наркобароны то 




1. Глории. При всей моей любви к Джулианне Мур и Алисии Викандер, фильм я не досмотрела даже до половины...постоянные прыжки во времени - куча событий...выключила. попробовать посмотреть еще раз - желания так и не возникло.
2. Крестная мама. а вот Изабель Юппер я не люблю. Но КАКАЯ ЖЕ ОНА ТУТ!! ваще :))) Фильм мне понравился. И как же хорошо то - знать языки. Особенно те, которые другие не знают :)) переводи как хочешь :))) 
3. Аферистка. Сначала смотреть было интересно - как легко обманывать и суды, и родственников, людей...но потом, когда героиня Пайк - хо-ба такая, и стала супер мочиловым киллером - это было смешно :))


1. Сердце Пармы. Мне не понравился. Совсем. Думаю, дело в актерах - они у меня в прочитанную книгу не сложились.
2. Испытание огнём. Тяжелый фильм. На реальных событиях. Виноват? или нет?? Фильм о беспомощности человека перед огромной машиной "правосудия" и удобности обвинить любого - лишь бы закрыть дело...
После фильма еще почитать тут
3. Операция "Шаровая молния". Это не про войну\хотя, как сказать\ это про заложников, но комментировать не хочется.

Детское:


1. Девчата. Что-то мне надо было объяснить дочери про советское время. На фильмах объяснять проще - когда есть картинка того, а как это - жили люди вот тогда и так :)) фильм Элизе не понравился :))) а вот бутерброд с вареньем она запомнила :)) 
2. Золушка. В цвете нам не нравится )) но посмотрели - т.к. выяснили, что Элиза не помнит фильм :)) а мы с мужем - вот наизусть :))) 


3. сериал Чкалов тоже смотрели специально с Элизой. Тут и про советское время, и про то, как слава "заносит" человека. Интересно, в общем, было посмотреть


4. Календарь Май(я). Книга и мне, и Элизе понравилась больше фильма. Но ничего, неплохо снято. А Уколова - это вообще 100% попадание в образ :))
5. Человек, который изменил всё. Хороший фильм. Очень. Мы пересмотрели с удовольствием. Элиза смотрела первый раз. Ей тоже понравился.
6. Мой домашний крокодил. ОО, это классный фильм!! Мы так насмеялись ) Хотя, если по-взрослому посмотреть - то фильм, конечно, с вопросиками :)) но отбросим взрослость - и просто хорошо проведем время за просмотром.   
7. Домашняя игра. Еще один спортивный фильм. Нам понравился
8. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек. У этого мультфильма много отрицательных отзывов :)) а потому что взрослые не умеют смотреть мультики :)) Забавный, веселый, очень красочный мультфильм ) 
9. Гонка на пределе. Это тоже спортивный фильм. Но чуть про старших детей. Элизу сильно впечатлил поступок мальчика\не буду спойлерить\. Ну и то, как парни стали командой. Сумбурно. Но фильм хороший.


Когда твой ребенок дорос до твоих любимых фильмов - это прям красота :))))
1. Гардемарины, вперед!
2. Д'Артаньян и Три мушкетера.
Вот вы какой фильм любили больше? :)) Я  - Гардемаринов! 
Элизе больше понравились Мушкетеры :))) 
Теперь будет читать книги, а потом посмотрим продолжения 


Прорваться в НБА. Адама Сэндлера не могу назвать в своих любимчиках. Но этот фильм нам понравился. Здесь АС - другой, не такой как в фильмах раньше. Да и фильмов хороших про баскетбол - весьма мало. Посмотрели с удовольствием. Понравился


Нулевой пациент. 
Про этот фильм я уже писала тут

Ну и самым сильным фильмом\сериалом для меня стала Седьмая симфония.
Обязательно включу его дочери, чуть-чуть попозже. 


Не буду комментировать. Тема войны и Ленинграда тяжелая.
Можно лишь отметить, что история Карла Элиасберга и его жены чуть "приукрашена" в душещипательную сторону. Хотя, в годы блокады, там и без украшательств было тяжело...

1 комментарий:

  1. "Девчата" фильм, состоящий из мэмов, нашего и более старшего поколения мэмов. Молодым не понять уже.
    Про "Золушку" - я когда увидела впервые кадры из раскрашенной Золушки, мне аж поплохело, фильм потерял свой шарм.
    Записала себе несколько фильмов.

    ОтветитьУдалить