вторник, 26 марта 2024 г.

Оппенгеймер


Обещала написать про 2 фильма, которые ранее смотрела
Оппенгеймер - один из них.
Я сначала посмотрела, потом в интернете почитала отзывы )) и оооооочень удивилась, прочтя, что фильм "тухлый, скучный, нудный"....это СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ!!! 
Я смотрела и видела раскручивающуюся историю создания атомной бомбы...ведь для ученых, это всего лишь эксперимент! 
А вот применение потом этого эксперимента....

Вот самого Оппенгеймера -его как физика - показано в фильме недостаточно, на мой взгляд. 
Я не так давно смотрела фильм на ту же тему, но никак не могу вспомнить название.... Фильм ! я вспомнила :) сериал называется Бомба (2020г) вот там ядерный взрыв был показан намноооого эффектнее...ну, или мне так запомнилось? 👀но факт - из того фильма запомнилось, а в Оппенгеймере до этого эффекта не дотянулось )
хотя да, красочно, эффектно и страшно...

И кстати, многие писали, что фильм как бы обрывочный-кусочный, сложно сориентироваться...
я тоже отметила, что фильм мозаика, и его нужно смотреть не отрываясь. Я так и смотрела, поэтому мозаичность меня не смутила в фильме, все хорошо.

Так, кстати, многие фильмы современные стали делать - кусочек там, кусочек не там )) и когда смотришь не отвлекаясь и только в экран - тогда незаметно, а вот когда начинаешь думать об этом или отвлекаться-  то раздражает )) 

Любовные отношения Оппенгеймера в фильме ... лишние) слабо прокрученные, как бы мимоходом... а ведь это часть его жизни, куда ж без женщин? :)) 
Эмили Блант в фильме мне не понравилась... но при этом и история физика тоже не докручена...
ну а отношения и предательство Льюиса Штрауса по отношению к Оппенгеймеру..
в общем,  Киллиан Мёрфи, Роберт Дауни-мл да и в целом фильм Оскаров взял заслуженно.

А вы смотрели? и как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий