понедельник, 23 августа 2010 г.

Адская кухня\Подсобка дьявола


Оригинальное название: Hell's Kitchen
Год выпуска: 1998
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: США
Режиссер: Тони Чинчирипини
В ролях: Анджелина Джоли, Розанна Аркетт, Уильям Форсайт, Мехи Файфер, Джонни Витуорт, Стивен Пэйн, Джейд Йоркер, Майкл Николози, Райан Слэйтер

О фильме: В результате неудачного ограбления Джонни Майлз случайно убивает одного из своих подельников. Джонни сажают на пять лет, а после освобождения он решает круто изменить свою жизнь — покончить с криминальным прошлым и профессионально заняться боксом. Но у сестры того парня, который был застрелен Джонни, совсем другие планы относительно его будущего.

Старый "добрый" фильм. Интересно быыло посмотреть на Джоли тех времен :)) Другая :)) Блондинка с кончиками волос голубого цвета - хихи... Принципиальная, вся из себя, молодая в общем :)))

Очень понравилась игра Розанны Аркетт - натурально смотрится, не наигранно. Вообще она мне нравится :)

и как это я раньше этот фильм не видела :))

1 комментарий:

  1. Тупой, нудный фильм ни о чем. Сюжет неоправданно затянут и высосан из пальца. Слеплено черти что с черти чем. Перевод этому кинцу в принципе не нужен, потому что 75% диалогов - это набор из "шит" и "фак" и их производных. Остальные 25% речи потрясают своим "многообразием" и "смыслом" (из цитаты мат опущен):
    - я возьму эту (....) пушку и вынесу этому (....) его (....) мозг!
    - оу, (....), я уважаю тебя, (....) чувак!

    В общем (....) фильм, мне не понравился :)

    ОтветитьУдалить