воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Двойной агент

Оригинальное название: The Double
Год выпуска: 2011
Режиссер: Майкл Брандт
В ролях: Ричард Гир, Одетт Эннэйбл, Тофер Грейс, Стана Катик, Мартин Шин, Стивен Мойер, Крис Маркетт, Тэмер Хассан, Джеффри Пирс, Николь Скотт

О фильме: После убийства конгрессмена все улики указывают на то, что его совершил агент КГБ по кличке «Кассий». Но он давно считается погибшим… Чтобы найти убийцу ЦРУ объединяет молодого сотрудника и ветерана спецслужб — Пола, который на протяжении всей своей карьеры боролся с советскими агентами. Никто не знает, что Пол — это и есть Кассий. Пока новичок постепенно приоткрывает завесу тайны над прошлым своего заслуженного напарника, Пол стремится найти и уничтожить таинственного имитатора.

ООООО кинооооо ((
Я догадалась на первых минутах и мне стало неинтересно. Но смотрели дальше, мужу было интересно - права я или нет. Где то к середине фильма стало понятно, что я права ))) но смотрели дальше. Потом муж воскликнул:" Ну какой же тупой фильм!! зачем его сняли?? и почему мы его смотрим??" ))) Последнее меня позабавило, ибо я предлагала жеж выключить сразу ))))

В общем, сюжет угадываемый, по-русски они говорят плохо :))) Что в Америке мноооого русских агентов под прикрытием, мы прекрасно знаем, как и сами американцы, думаю )))
ничего интересного ((

Комментариев нет:

Отправить комментарий