понедельник, 27 февраля 2012 г.

Нечто

Оригинальное название: The Thing
Год выпуска: 2011
Режиссер: Маттис ван Хейниген мл.
В ролях: Мэри Элизабет Уинстэд, Джоэл Эдгертон, Ульрих Томсен, Эрик Кристиан Олсен, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Пол Браунштейн, Тронд Эспен Сейм, Ким Баббс, Ёрген Лангхелле, Ян Гуннар Рёйсе

О фильме: Научная экспедиция обнаруживает в Антарктике потерпевший крушение инопланетный космический корабль. Группа отчаянных учёных проникает в его недра и неожиданно для самих себя открывает ящик Пандоры. Среди непроходимых снегов и ледяных гор, выпущенное на свободу Нечто устраивает на исследовательской станции жуткую бойню.

УФФФ!!!
Я честно продержалась 52 минуты :)))
Не, кино красивое, графика красивая, дядьки в вездеходе зачотно в лед провалились )))
Но потом, когда это НЕЧТО с разорванным телом вдоль, отвешеной головой вниз и назад и кучей щупалец из этой дырки в теле гоняется по станции за людьми.... беее... увольте, мну такое смотреть ну просто не может...
А как муж заматерился когда эта хрень изо льда выскочила!! я чуть не уписалась от смеха ))) а потому што не надо было погромче то делать за секунду до этого момента )))) вообще муж редко когда чего то пугается, но тут... )))))))

В общем, это нечто муж будет досматривать один, я - пас )))


1 комментарий:

  1. А мне очень этот фильм понравился! Там хорошенькие моментики когда адриналинчик в кровушку впрыскивается!!! Мой муж так совсем из комнаты уходит, если я что то в этом роде смотрю. Вобщем моя тема!

    ОтветитьУдалить