воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Анна Каренина. История Вронского.

8 серий. 
Сразу скажу - мне понравился сериал. 
Сначала смотреть было тяжеловасто. К низкому голосу Боярской присоединилась ее такая смешная прическа ) что красавицей ее назвать было трудно. Постельные сцены Карениной и Вронского смотреть было неприятно, зная, что Боярская и Матвеев - муж и жена. Как неприлично подглядываешь, не комильфо. А вот дальше - дальше стало интересно и лучше! Лучше, чем во всех виденных мной версиях. У Боярской отлично получилось передать все терзания, всю маету молодой женщины, которая лишилась всего того, к чему привыкла и к чему собственно ее готовили с детства. Такую Каренину хочется прибить :))) как и в книжке ) И здесь отлично показано раздражение Вронского на такое поведение Карениной, желание ее сидеть на всех стульях сразу, "залезть на елку и жопку не ободрать"  и все остальные подходящие сюда пословицы ) Кищенко в роли Каренина -  100%. а вот глядя на Матвеева - я видела Лавроненко, не Матвеева.
А еще глядя на Сергея Каренина, я думала, ну нифига себе как гримеры постарались и заггриммировали Матвеева)) но через некоторое время до меня дошло, что это другой актер. Но ведь похожж! 
В интернете потом прочитала, что люди ругают Шахназарова, что он "придумал" смерть Анны (дочери) и самого Каренина. Что мол у Л.Н. Толстого не было такого. Но ведь и не было сказано, что было как то иначе ;) Так что почему бы и нет? Это ведь продолжение. Так что меня - не покоробило. История про китайскую девочку - это тоже как штрих, того, что происходило в Маньчжурии, где и встретились сын Карениной и Вронский. Не понимаю, чего люди так к этому прицепились? :) 

3 комментария:

  1. Упс, и я только что про сериал написала;) И даже мы с тобой кое-в чем во мнениях сошлись, что удивительно;)))
    Анна-да. Но Кищенко-нет. бе-ее плоско.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера досмотрела сериал. Понравился. Боярская, кстати, похожа на молодую Самойлову, ну мне так показалось. И вполне справилась с ролью. И Китайский отзвук в фильме мне лишним не показался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже показалось, что все достаточно гармонично.. И ТАКОЕ ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ НЕПРЕОДОЛИМОЕ...

      Удалить