суббота, 15 апреля 2017 г.

Британские СС (SS-GB)

Британия, война - этого мне было достаточно, чтобы захотеть посмотреть сериал. Тем более не так давно где то прочла, что стоящий и надо смотреть. ок.
С первых же минут было сказано: Лондон. Оккупация. Лондон - как то мимо моих ушей проскочило :))) Я не так давно читала книгу, в которой говорилось, что часть британских островов во 2 мировую была оккупирована, так что я не напряглась в тот момент ))) подумала, что видимо стала забывать уже историю и надо "освежить знания будет"...Но когда было сказано 1941 год. приехали Молотов и Риббентроп. они- друзья. ООО! Я нажала на паузу :))) Тут я поняла, что с моими знаниями и моей памятью все таки все в порядке :)))) Прочитала в интернете про фильм, убедилась, что это "вымышленный вариант войны" , успокоилась и смотрела дальше :)))
Приплели, конечно много чего :)) (рассказывать не буду) но так убедительно показано!! Что и правда веришь )) Пару моментов в процессе просмотра я смотрела в Википедии, да - ну мало ли, вдруг и правда мимо меня такие события прошли :)))) фуфф, нет, все в порядке :))) не зря, я собиралась на исторический поступать :)))
Интересно. Убедительно. Отличные актеры. и мне понравилось. Теперь интересно будет ли сериал продолжен или его прикроют ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий