воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Диккенсиана


Диккенсиана (там много вариантов в переводе названия, мне ближе - этот)
Сначала я включила - отнечегоделать...потом я втянууулась. А потом я расстроилась, потому что все 20 серий пролетели быстро (серия по 30 минут), а сериал закрыли и второго сезона не будет. А жаль!! Я бы с удовольствием посмотрела продолжение...Хотя, домыслить то я и сама могу, представив, как и у кого из героев сложится жальше жизнь..но так хотелось, так хотелось продолжения...
Сериал мне ОЧЕНЬ понравился! Диккенса я просто "проглатывала" в свое время. Нравится. А в сериале такие колоритные герои! Такие реплики! Такие паузы...гррр ну почему ж сериал то закрыли?? эх...
Хотела посмотреть новенькое Убийство в восточном экспрессе...но теперь отложу )) дабы не пресытиться британским синема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий