вторник, 19 ноября 2019 г.

Король

Глядя на постер, но не приближая его - я была уверена, что на фото Киллиан Мёрфи :)))) и включила кино.
 Какое меня ожидало разочарование!! Но увидев пару "знакомых" лиц решила все же посмотреть :)
Посмотрев, спросила саму себя - ну и зачем смотрела? Кино! Король! ...Короля я не увидела...
Есть такие роли, до которых актеру НУЖНО дорасти. Вот Тимоти Шаломе НЕ дорос! имхо

Да, собственно, и сюжет у фильма никакой...
король, у которого пальцы веером, да я да вас... а в итоге - отдал добивать противника "холопам"??
А последний поступок короля О_о вообще было не в тему.
Не поняла я в общем, какого Короля хотели показать. Что такого в нем было от короля ))

Лили-Роуз Депп тут, простите, ужасна. Хотя, я еще нигде ее не видела удачно-прекрасной О_о и роль то крошечная, и подача ее - дурацкая...

Кино мне НЕ понравилось. Совсем. )

Пойду теперь посмотрю какой-нибудь фильм с Киллианом Мёрфи :)) какой, кстати, посоветуете? ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий