суббота, 30 ноября 2019 г.

Богомол

мини-сериал 6 серий.

Французское кино :)) с первых минут, кажется что тягомотина и фигня очередная...
надо продержаться минут 20! потом история начинает раскручиваться да еще как!

да, некоторые моменты провисают, но в целом - весьма неплохо! Кажется, что ты уже все понял, догадался  и фиг тебе!!
Лишь в одной линии в фильме - я так и знала, что "дело тут нечисто", но до последних минут не могла понять, что не так. В фильме есть ответ ) писать не буду, чистый спойлер.

Как чистый спойлер и то, что - "вот что делает с людьми трансгендерное воспитание!!" и фраза матери - "муж не понимал, что его сын считает себя девочкой, и не хотел этого принимать!"... омг. да он молодец! что тут еще скажешь. "но он же - девочка. в душе" Да??
Я, наверное, отношусь к тем, кто считает подобные заявления детей - отклонениями...хотя, я никогда с такими людьми не сталкивалась, может быть общение с ними в какой то степени изменило мои мысли\или наоборот - укрепило :)) не знаю

Фильм мне понравился. Смотреть ли его?? Ответьте на вопрос - а много ли вы видели фильмов, в которых убийца - главный герой - Женщина! ? а не как обычно - мужчина ;)
а потом - включайте :)) но помните - фильм французский, и с детьми такое точно НЕ смотрят!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий