воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Кащей Бессмертный

Элиза ходит в театральную группу. И в спектакле, который они готовили первое полугодие у них была сказка - Новогодние приключения Маши и Вити. Приходит однажды дочь домой и радостно возвещает - мама - я буду Кощей!! О_о
Нет, меня хотели печкой\яблонькой сделать, но Соня не захотела быть Кащеем, наотрез,  а я - захотела! Ладно доча, Кащей так Кащей :)))

Вот кстати кОщей или кАщей? пря мучает меня этот вопрос :))))

Спектакль отыграли, все успешно :))
и тут мне вспомнился фильм, вот этот - Кащей Бессмертный
Элиза - хочешь посмотреть! Конечно хочу!

Посмотрели. Хороший, музыкальный. Дочь смотрела не отрываясь, походу задаввая вопросы. Царство Кащея она осталась разочарована, вот как так - он ж Кащей!
и буквально в нищете :)))) - сквозило в ее словах

А вы этот фильм смотрели? Понравился?
А историю фильма знаете?

О том, что фильм снимался в годы Великой Отечественной войны. Что и фильм - об этом!
"Пуще отца с матерью нужно любить Землю Русскую!" 
Кащей - это Гитлер, марья Моревна - Родина-мать, Никита и Булат Балагур - объединение всех народов против нечисти поганой...музыка, показанная природа... это все придает другой оттенок сказке.
А в скольких ролях вы здесь увидите Георгия Милляра? ;)
 какой же он потрясающий все же актер!!

в общем - и посмотреть, и обсудить - есть что :)

Так что, смотрели фильм? ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий