воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Водолей

1 сезон: 13 серий

Мне очень интересно было посмотреть.
70е годы мне неизвестны, меня еще там не было :)))
Смотреть еще и интересно потому, что люди жили в товремя, когда не было много того,  что есть сейчас. Как можно было вот так жить...??????
Чем дальше к 13й серии я приближалась, тем больше в голове крепла мысль, что надо будет включить этот сериал дочери. Потом. Но - надо. Надо только определиться будет, когда настанет это Потом. Ибо, как говорит наша классная - дети - они ведь такие....они могут и как руководство к действию воспринять...а так - не знают и хорошо, и не надо знать.
Так что вопрос про Потом для меня остается открытым.

А фильм - хороший. Посмотрим 2й сезон, что же там дальше...

Еще есть о чем подумать, в наше то время с "личными границами" ребенка, со всякими отрицаниями запретов и разрешениями и, иногда, и вседозволенностью...

и открыла для себя нового актера - Гетин Энтони. Вот реально понимаю, почему фанаты могут убить артиста - такое перевоплощение в роль! Что какой там Гетин Энтони, если перед тобой реальный Чарльз Мэнсон! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий