среда, 1 февраля 2017 г.

Виски.Танго. Фокстрот\Осада Жадовиля





















1. Виски. Танго. Фокстрот. WTF.
Этот фильм мне понравился. Он просто про жизнь. Про то, как одна тетя (Ким Бейкер) вышла из зоны комфорта и круто изменила свою жизнь. А другая то жизнь оказалось ой какой интересной )) И благодаря своему наставнику (Фахиму) в новом мире, она смогла вовремя остановиться, пока не "засосало" и это тоже ей плюс. Ляпов, конечно много в фильме ) за вылазку с камерой во время боя получила бы по полной в ральности то ) да и вообще - какая она вот жизнь у тех, кто рядом с войной, вот там - инересно. я, вероятно, для себя все не так это представляла )

2. Осада Жадовиля.
Этот фильм смотрела с интересом. Мне интересно, да, у мужчин желание воевать, оно генетически передается поколениями? или как? Ирландцы, и с такой радостью поехали черти куда! или их воображение рисовало войну иначе? странные люди - мужчины ))) Но! фильм мне понравился. очень хотелось пойти и пожать руку командиру ирландцев Патрику Куинлену за его решение сдаться. А потом с каким разочарованием я прочитала о судьбе этого отряда после их возвращения...черт возьми! они ВСЕ вернулись! Из непонятной войны, из непонятно откуда? где Ирландия и где Жадовиль...а их гнобили, унижали, считали предателями...чортовы политики! Конечно, им было бы выгоднее, если бы весь отряд полег "защищая блокпост"... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий